расскажу одну историю из своего опыта

. до сорика у меня был "ниссан- тиана" на которм я двигался 4-е года.все бы ничего,отличная машина,но меня не устраивала плавность хода.на тест-драйве именно плавность хода запала мне в душу, там где на других машинах стучишься головой в потолок на ниссане происходит без лишних движений.но мой автомобиль почему-то отличался по плавности хода от тест-драйва и машин форумчан в обратную сторону.рельсы,дорожные ямы,асфальтовые стыки-все это довольно подробно передавалось на кузов автомобиля и тем самым на попы седаков.в результате я болт забил на эту хрень и стал считать это особенностью моего авто. проездив так 4-е года,пришло время продавать сей аппарат.поставил цену 710, сошлись на 700 и началось... поездки,проверки,диагностики и т.д.покупатель попался настолько дотошный что самолично лазил под машиной вместе с мастерами. в результате вердикт "отличная машина", поступление задатка в мой бюджет и дальнейшее снятие с учета.и тут произошло то, чего небыло за все 7 продаж моих предыдущих машин..... будущий счастливый обладатель ниссана говорит: "давайте проверим еще давление в шинах".не имея повода для отказа, мы провели сею процедуру в результате которой выяснилось, что вместо рекомендуемых 2,2 атмосфер там закачено 2,8

естественно мы спустили воздух до положенной отметки и поехали снимать повозку с учета. парни, за эти 20 минут пути я 250 раз пожалел что продаю свою ласточку.поведение машины изменилось до неузноваемость,такое чувсто что я еду в абсолютно другой новой машине классом выше.если бы не оформленный задаток, я бы послал этого пакупашку куда подальше и катался бы дальше, но....
мораль сего рассказа такова, порой ответы на актуальные вопросы находятся элементарно рядом, так сказать на поверхности.
з.ы. а подвеска сорика мне очень нравится(лишь бы она надежная была,а то там тяги как на легковых), я бы сказал что она сбалансирована, но это уже совсем другая история...
