Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Andreyt » 22 июл 2010, 23:53

To Fobos: чем закончились эксперименты с подвеской?
Andreyt
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 23:45
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Газ/бензин

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Akela » 05 сен 2010, 10:43

Поставил KONI HT на переднюю ось.
Ставил у официалов.

ВНИМАНИЕ: ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ СЛЕСАРЕЙ О ТОМ, ЧТО АММО РАЗНЫЕ ДЛЯ ЛЕВОЙ И ДЛЯ ПРАВОЙ СТОРОНЫ!

Потому что практика показала -= они не в курсе. Ибо штатные "Сакс" - одинаковые, что для левой, что для правой стороны.

По времени ставили - 2 часа, потом 1 час потратили на то, чтобы переставить их местами (изначально перепутали правый и левый, обнаружилось при приемке машины).
По деньгам - 2400 руб.

Результат понравился: подвеска перестала греметь (думаю, гремел убитый левый аммо), стала более собранной, более устойчивой. Пропала продольная и поперечная раскачка. В комфорте не потерял. Настраивал на "чтоб помягче" - то есть +90 градусов по часовой стрелке от крайнего левого положения аммо.
Своих денег доработка стОит. Имеет смысл менять аммо сразу, даже на новой машине.

Готов отдать освободившийся аммо "Сакс" (штатный) за кокаколу - самовывоз из Москвы (Жулебино) или Зеленограда (по договоренности).
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение runner_Perm » 05 сен 2010, 11:02

Akela писал(а):Ибо штатные "Сакс" - одинаковые, что для левой, что для правой стороны.

насколько я помню, штатные тоже отличаются. Там крепление тормозных шлангов по разному стоят, если не ошибаюсь.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Akela » 05 сен 2010, 11:36

Возможно, и так..
Мастера из ОД оправдывались, когда им на недостатки указывал, что они потому перепутали, что штатные - одинаковые.
Когда мне старые вернули - я сравнивал (бегло). Отличий не нашел. Возможно, недостаточно внимательно смотрел.
Тогда на отдачу лежит живой (левый) штатный аммо от рестайла с пробегом 10 ткм.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение runner_Perm » 05 сен 2010, 11:57

Akela писал(а):Мастера из ОД оправдывались,

Когда криворукие оправдываются, они чо угодно сказать могут. :)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение grdi07 » 05 сен 2010, 14:11

Akela писал(а):. В комфорте не потерял.
А расстояние между аркой и колесом изменилось т.е. машина осталась на том же уровне или приподнялась.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Akela » 05 сен 2010, 19:18

Инструментом не измерял. Субъективно - поднялась миллиметров на 10. Но не показатель, потому как я месяц ездил на убитом левом аммо, машина изначально могла быть просевшей.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение grandlion » 20 сен 2010, 14:01

Коллеги, подскажите пожалуйста, чем прикручивать отбойники при замене пружин и аммо на задней подвеске?
Беда в том, что установленные ( на самовырвнивающейся подвеске) крепятся 2-мя болтами, а новые должны крепиться одним, причём чем то удерживаться (не болтом), что то типа планки с отверстием или как то так.
Вот только таких запчастей в каталоге не видать :(
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 553&Unit=1
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение rjngosha » 02 ноя 2010, 08:51

inspec75 писал(а):поставил сегодня четырех коней затянул на 30 % ...........и о ужас ..... поездка на 300 км стала пыткой копчик так и наровит впиться в седенье и порвать его насквозь .......... бейте меня но для наших дорог предпочту более мягкую подвеску а то что получил сейчас работает примерно так : клевки пропали это + крены в повороте пропали ...тоже +а вот теперь главное :тело перемещаемое автомобилем при скорости 140-160 по неровной дороге терпит перегрузки близкие к космическим всвязи с тем что автомобиль пытается повторить весь рельеф дороги а они у нас извесно далеко не автобаны при этом пасажиры при резких нырках пытаются бороться с невесомостью малейшие огрехи в геометрии колеса (динамическое или геометрическое несоответствие идеалу) грозит дрожью по всему салону на больших скоростях чего не замечалось ранее удары по заднице на стыках стали не в отбой но не многим приятнее когда через жесткий амортизатор стык пробивает по салону вывод : бессмысленно пытаться получит из джипа спортивный болид только лишь потому что ездить то на нем будем не по трэку именно поэтому сакс ,с самовыравниванием, для соренты нашел тот компромис который устроит большенство автолюбителей ( не фанатов), при условии что все исправно работает ,замечу моя замена обусловлена неисправностью задних амо ,иначе бы не трогал все устраивало ,на стандартной ( с самовыравниванием) подвеске на гребенке входил в поворот при этом притормаживал ...в сравнении с крузером, на котором в таком моневре было страшно к тормозам притронуться потому как снос начинался моментально ,сорик вел себя вмеру адекватно завтра буду снимать и убирать регулировку в минимум .......... посмотрю как они себя поведут при этом .

Поставил Koni HT вкруговую сейчас согласен с FOBOS, что изменилось после регулировки?
 Замечание от модератора: YAN
Первое сообщение и уже нарушение п.5"Правил форума".Рекомендую ознакомиться с :arrow: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
rjngosha
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:00
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Fobos » 02 ноя 2010, 17:31

пробовал два варианта
1 зажал доконца в самое жесткое .......( это для получения безценных знаний на основе своего опыта ) ...... колотушка еще та получилась но зато по гоночному трэку едешь королем ))))))
2 отпустил почти ( замечу имено почти а не до конца т.е процентов на 10 от самого мягкого ) ..........ндаааа эта колонча стала так кочатся что страшно в поворот войти на скорости чуть больше 40

вывод .............эксперименты прдолжать только что дальше пока не придумал ...... варианты вот какие

--попробовать зажать как в первый раз на 30% взад поставить пружины пожосче или добавить акушные как уже делали форумчане

кстати может кто из форумчан пробовал взад в комплекте с самовыравнивающимися амо ставить пружины от обычной подвески вроде должно получится что жескость пружины при этом будет больше
всего не заработаешь , часть все равно придется украсть
Fobos
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:13
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: черний

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение IGGI » 02 ноя 2010, 19:24

Fobos писал(а):с самовыравнивающимися амо ставить пружины от обычной подвески вроде должно получится что жескость пружины при этом будет больше


У меня именно так. Я доволен, только вместо проставок я положил по две резинки штатные под новые пружинки от рестайла
Аватара пользователя
IGGI
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: полный корейский фаршмак, аэрография на капоте, Сиби, лифт, на конях хт

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Fobos » 03 ноя 2010, 07:44

Народ поменяю кони зад для дорестайла на самовыравнивающие не убитые
всего не заработаешь , часть все равно придется украсть
Fobos
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:13
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: черний

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vl@dK » 03 ноя 2010, 09:00

Fobos
У Вас до коней стояли самовыравнивающие аммо и пружины Вы не меняли?
Если так, то с конями авто просто упало на отбойники.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение IGGI » 03 ноя 2010, 12:43

Не меняйте коней, ставьте толстые пружины от обычной подвески.
Аватара пользователя
IGGI
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: полный корейский фаршмак, аэрография на капоте, Сиби, лифт, на конях хт

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение rjngosha » 09 ноя 2010, 09:04

Замечание от модератора: YAN
Первое сообщение и уже нарушение п.5"Правил форума".Рекомендую ознакомиться с Учимся правильно цитировать собеседников!


Так и делал по первому варианту!
По существу решил оставить как есть буду делать ревизию подвески пробег 170 т.км кроме стоек стабилизатора ничего не менял
Аватара пользователя
rjngosha
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:00
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron