
на них практически на всех присутствуют затиры на мультипликаторе и игле распылителя , по этому практически всем приходится распылители менять - затертая игла дает очень много обратки .
затертый распылитель тоже здоровья форсунке не прибавляет , но если после сборки и обкатки форсунка по обратке укладывается в допуск с запасом - форсунка исправна.
понятно что затертый металл не восстановится , но при отсутствии новой грязи и продолжающегося в следствии её попадания разрушения , форсунка будет жить .
т.о , нравится вам это или нет , но первоначально форсунка умирает от грязи = как только в неё попадает что то твердое размером в 3-4 микрона ( зазор в мультипликаторе 3 микрона) = все , начинается затир и подклинивание прецызионной части , а в следствии попадания грязи под шарик - и размыв седла.
удачи