Rusl@n писал(а):Мне такой Девайс от Уральских сервисменов досталсяОни видимо поняли, что накосячили при замене, справиться сами не смогли (а может и продавца надули), просто болт видимо затянули с косячными шкивом, шестерней и болтом и "в путь" наладили...
![]()
Успел только до дома доехать...
Уверяю... никакая шестерня на гладком валу его не убьёт полюбому (это я как , какбэ "сервисмен" говорю). Причиной того, что у вас случилось (я в этом просто уверен, потому как сталкивался с подобным на других авто) явилас вероятно аналогичная поломка сего болта у пред. владельца, после чего для выкручивания остатков из колена последнее нагревали (чтобы резьбу "отпутсило"), либо подваривались к остаткам болта. Вероятно использовалась горелка. После таких манипуляций колено и впрямь становится мягче, а зачастую его просто "ведёт" и тогда да, тогда никакие замены шестерён не избавят вал от вибрации раз уж он "погнут"...
Предположительно случившееся с вашим авто выглядело именно так.

Они видимо поняли, что накосячили при замене, справиться сами не смогли (а может и продавца надули), просто болт видимо затянули с косячными шкивом, шестерней и болтом и "в путь" наладили... 


я же ваш диагноз не отменял... просто уточнил причину, что бы у людей не возникло ложного мнения, что новый вал сам по себе шестернёй "изнашивается" (изначально его поверхность прочнее поверхности прилегания у шестерни).
подскажите, занющие люди, а сильно заметно, что бьёт?кстати, смотрел таракановский форум и не увидел что у них есть такая проблема, хотя стоят теже движки 3,5 G6CU.
