Toto писал(а):пусть писменно напишут мативированный отказ.
heddin писал(а):Блин. пол ночи не спал ,в башке все этот обломок вертелся.
AlexQDE писал(а):3-и размера по толшине A,B,C соответственно 0,68; 0,82; 1,0. Какую заказывать?
sai писал(а):Три размера прокладок сущ потому, что при ремонте дизиля обязат проверяется плоскость головки,шлифуется если нужно. Вот после шлифовки и выбирают прокладку либо станд, либо увеличенные. Если ты просто поставишь большую прокладку, увеличишь камеру сгорания, уменьшишь степень сжатия ,а значит холодный запуск будет проблемный, а на горячую может быть нормально
sai писал(а):Может если ты поставишь большую прокладку и не так страшно, ну будеш ты его холодный маслать дольше, после -20 проблемы сзаводкой. Но вот если тебе головку шлифанут (при разборе дизиля это обязат) , а ты возьмешь тонкую прокладку клапана будут уператься в поршня и загиб. Проверено уже ни раз ,не путай бензин и дизель , разные веши
sai писал(а):Головку на дизиле проверяют и шлифуют , т.к степень сжатия больше чем у бензинки, мелкие огрехи не прощаются начинают прорываться газы в систему охлаждения. А по поводу, что толще взял , как гильза чуть больше износится холодный пуск будет проблемный. Надо сначало мерить , а потом покупать прокладку. Мы по началу , когда ремонтом занимались попадались на эту удочку, тогда и литературы то толком небыло.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8