При разнице бы в 2 тыс.$ я бы все таки купил Санта фе, а так буду ждать Соренто. Все таки есть надежда, что люфт в водительском сиденье меня избежит, а со стуком в подвеске я смирюсь или съезжу к Курган и там сделают как надо.


Santa Fe базовый переднеприводный с 2.4 механика
. А вообще всю жизнь ездил на механике (кроме, пожалуй, Crysler Voyager) и она меня не раз выручала, да и приеместость обычно у механике больше. Тоже мое имхо 
Передний привод, все дела. места много и не жЫп! Причем гораздо дешевле нормальной вольвы. Если полный привод и автомат не нужен, то берите санту. Они же машины -клоны. нюансы в деталях да силуэте.
SQL писал(а): Съездив сегодня в салон и протестировал оба автомобиля. На новом Соренто пытался найти люфт - не ощутил, на тест драйве пытался услышать стуки в подвеске - ну для меня в пределах нормы.
Стуки тоже я так понял у тех кого появились были не сразу из салона. Так что эти огрехи сразу не выявить.
сержант007 писал(а):SQL писал(а):
Бензиновый сорик 2,4 автомат не самолет. Но тянет нормально. Если хотите чтобы втягивало в сидение берите дизель 2,2.

Oca писал(а): Санта на мой взгляд это старый волк с новыми зубами, в отличии от Соренты, где и зубы новые и лоск соответствует.

Analgin писал(а):Держи! http://forum.santafe-autoclub.ru/
Mortalgun писал(а):Rossi написал:
Ну и так далее и т.п. Так, что выбирая Санта Фе или Соренто, надо просто остановиться на машине, какая больше нравится (судя по отзывам и КИА и Хюндай действительно родственники), а косяков в любой машине можно найти.
Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1