промсоль
» 19 ноя 2010, 13:50
Сейчас передвигаюсь на Соренто BL 2008гв. Брал в январе 09г у ОД, ценник за 2,5ТД АТ кожа-рожа со скидкой вышел ровно в 1 лям. По тем временам вроде как и немалые деньги были, сейчас корейские маленькие паркетники дороже стоят. Озаботился сменой авто ввиду того, что надежность Сорика весьма условна - за 1.5 года и 50ткм пробега заменили: ГУР и рулевую рейку, основной радиатор охлаждения, 2 ступичных подшипника, 2 стойки стабилизатора, 2 шаровые опоры, шторку багажника с направляющими. Это - по гарантии, но с БОЯМИ.Замена за деньги- отдельный список. Это притом, что езжу аккуратно и на бездорожье совался только 1 раз. Сервиса как такового у КИА НЕТ и специалистов сервиса тоже.Начал подыскивать замену авто... Прочитал в автожурнале о том, что Хайлендер практически аналог Лехуса RX 350. Поехал к ОД, потестил... Остался в недоумении: в салоне очень жесткий барабанный пластик ВЕЗДЕ! Коробка 5ст. и тупит даже по городу, присутствует только ручной режим, который еще тупее и не сбрасывает передачу вниз, как на СОРЕНТО.На зимней шипованой резине Мишелин - реально шумно. Кожа на креслах кЕтайская. Навигация работает только в М. и СПБ, Архангельска даже не видит.Заводского ксенона НЕТ и НЕ БУДЕТ. Фары светят по-тойотовски, т.е. НИКАК не светят. Омывателя фар нет. Бардачок в подлокотнике однообъемный. Основной бардачок маленький. В камере заднего вида траекторий нет. Звук музыки сопоставим с китайскими балалайками. Климат работает крайне лениво. На лобовом стекле нет подогревов НИЧЕГО. Руль неудобный и очень тонкий. ТО - раз в 10ткм и стоит в среднем 20.000руб!!!
Короче, Соренто по сравнению с Хайлендером - просто правильный и премиальный а/м.
Да, еще потестил новый ТУАРЕГ - просто разочаровал. Но это уже в другой теме...