Машины целее будут......_michael_ писал(а):что желающих к нам отдохнуть маловато.

Машины целее будут......_michael_ писал(а):что желающих к нам отдохнуть маловато.

Заранее спасибо!
Мелкий66 писал(а):Вопрос к Михаилу:При езде по кольцевой дороге загорелась лампочка подушки безопасности,можно ли в субботу(23 октября) подъехать,чтоб Вы посмотрели,а я совместил приятное с полезнымЗаранее спасибо!

Юстас писал(а):Был сегодня на СТО приняли как родного,Михаилу респект.

Андрей.А. писал(а):Сегодня, с утра отдал сорика на то-60. В числе прочего будут перепрошивать мозги. Не знаю уже - радоваться или плакать?
Андрей.А. писал(а): Не знаю уже - радоваться или плакать?

_michael_ писал(а): Негатива после обновлений пока не встречали.
Правда в этот раз как-то долго, почти восемь часов машинку "терзали". Насчет "прошивки" отпишусь в другой теме.
, огромное ему спасибо. впечатления в общем хорошие.
).
.
alexleon писал(а):Вопрос к _michael_
Здравствуйте!
Скажите, можно ли записаться к вам в сервис, чтобы сразу при одном посещении поменять масла в АКПП, раздатке и мостах и сделать компьютерную диагностику (периодически зажигается лампа "AirBag" и постоянно горят лампы "ESP off" и "ABS").
К сожалению, времени свободного очень мало и хочется решить несколько проблем за один раз.
Спасибо.
ЕGRIILLO_SORENTO писал(а):Михаил здравствуйте!Был у Вас полторы недели назад,всё супер ,обслужили быстро,всё сделали,обнаружили сгоревшую крестовину кардана,обещали через день позвонить ,но до сих пор никто и ничего,просьба прояснить ситуацию!!!!Номер машины х066сн.Спасибо
. Мастер-ремонтник пришел в холл и принес свечи в руках
. Но будем надеяться, что все будет нормально
. Считаю, что периодичный контроль клиента за проведением работ должен быть обязательно. Так спится лучше
. А не так, что пришел клиент посмотреть ход работ, а ему говорят, что уже все сделали, заменили. Еще глянули на подъемнике подвеску (сказали есть люфт в одной шаровой) – до этого была личная договоренность с Михаилом как для участника Соренто-Клуба бесплатно
. Михаилу - огромный респект за внимание, за подход к работе
, рад был знакомству! Мастерам спасибо за работу! Желаю и дальше наращивать сотрудничество с клубом, но и не забывать о повышении качества предоставляемых услуг!
за оказанное внимание ,ко всем проблемам.Отношение к клиенту на СТО лучше не придумаешь ,ТЬФУ 3 раза.Я теперь там постоянный клиент.Рекомендую.
Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3