

Для грязи (жёсткий эндурик / кросс (без оптики и ПТСки)) или для асфальта (туристический). 2Т или 4Т?лонжерон23 писал(а):Господа, а что посоветуете посмотреть из эндуроТыр эдак до ста. А то свой "Минск" я вроде как перерос
Стож писал(а):Хотя, ты там допоборудования навешал...
Евген81 писал(а):минимум за 150000 отдам.
Стож писал(а):я смотрю, ты свой на автору выложил.
Стож писал(а):Такие - редкость
Спасибо, но наученные твоим опытом, китайцев опасаемсяЕвген81 писал(а): ездил в прошлом году на Кетайце-Лефан 250
ОК! Есть по меньше, но кореец: Hyosung RX 125 (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -41cb.html) - "новая выносливая корейская макака"лонжерон23 писал(а):Межгород моц поедет, однозначно, только в кузове. Максимум ожидаемых пробегов от Самары до места покатушек -- 50 - 100 км, а то и того меньше ( в нашей деревне всё рядом ).Спасибо, но наученные твоим опытом, китайцев опасаемсяЕвген81 писал(а): ездил в прошлом году на Кетайце-Лефан 250
лонжерон23 писал(а):Но что то сомневаюсь
125 кубов на минске и 125 на японце - это разные силылонжерон23 писал(а):125 кубиков и на "Минске" наберётсяМои 86кг ( в трусах ) в горку еле затаскивает. Хотелось бы, конечно , минимум 250 и 4Т. А то вот ещё предложили ИЖ - эндуро http://auto.slando.samara.ru/samara_cit ... rch_terms=
Но что то сомневаюсь.
Ну в общем то этим, я думаю, сказано почти всё. Сделаем скидку, что в хороших руках (на уровне "перебрать с закрытыми глазами") и Ява может ехать и на переднем и на заднем колесе довольно много и резво. В японцах копаться почти не нужно будет, но и ценник отличен в разы (если брать одинаковую кубатуру, год и состояние).Евген81 писал(а):и только я на Ипонце понял,что такое приятно ездить
Вернуться в Мотоциклы и скутеры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0