Cергей писал(а):Обещаная тема...
Cергей писал(а):п.3Турбокомпрессор (ТК) состоит из вала на который идет масло и двух крыльчаток, одна из них раскручивается выхлопными газами, другая гонит воздух. Соответственно вал вращается на каких то подшипниках (не помню че там за хитрые подшипники и сальники) которые смазываются этим маслом, при этом с двух сторон стоят какие то сальники что не дают этому маслу уходить в воздуховод или трубу.
Крыльчатка которую крутят выхлопы при большой температуры, сальник/подшипник возле нее находятся совсем в недетских условиях по сравнению с той что гонит воздух.
Cергей писал(а):Вот и получается что первым делом масло пойдет в трубу.
Cергей писал(а):Ок. Согласен.
Мы немного по разному подошли к этой проблеме. Я прежде всего рассматривал вопрос поломки самой турбины, т.е. нарушение уплотнений турбины и необходимость ее ремонта. Поэтому и писал, что первым делом масло пойдет в трубу.
Если с ней все ок. тогда может и такой вариант:....
Cергей писал(а):Имеется ввиду, что первым нарушится уплотнение со стороны выхлопухи, поскольку у него более тяжелые условия работы.
Cергей писал(а): "...Крыльчатка которую крутят выхлопы при большой температуры, сальник/подшипник возле нее находятся совсем в недетских условиях по сравнению с той что гонит воздух. Вот и получается что первым делом масло пойдет в трубу.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25