Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение gak » 23 авг 2010, 13:00

anton_gl писал(а):API CF
в дизель, а АPI SL - в бензинку.

Добавил через 7 минут
я катаюсь на масле 15w-40, хочу и зимой попробовать.
http://www.agrosoyuz.ua/downloads/neste ... 15W-40.pdf
http://www.gruzovikpress.ru/article/mat ... -12_20_19/
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 23 авг 2010, 14:35

anton_gl писал(а):Год выпуска: 2003
Антон, лей смело! Для дорестайла требования по API CH и выше не нужны.

Добавил через 1 минуту
gak писал(а):15w-40, хочу и зимой попробовать
Зимой в Иркутске я бы не стал экспериментировать с 15W. 5W будет более правильным выбором, хотя и заведомо более дорогим. На крайний случай - 10W.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ExTz » 11 сен 2010, 21:19

Я лью Кастрол 5w-40... вроде бы нормально... замена масла с работой обходиться в 6000р
Хочу переходить на BP... но почитав о Лукойле... задумался
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.
Аватара пользователя
ExTz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 12 сен 2010, 20:12

ExTz писал(а):замена масла с работой обходиться в 6000р

Пусть фильтр оригинал 500, работа пусть тоже 500 (у нас 250), это почем же масло, 625 за литр? :shock:
Мне бы таких клиентов, готов залить делвак 1 5W40 с оригинальным фильтром за 4000. :D
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 21 сен 2010, 12:41

Залил таки Castrol Magnatec Diesel 5W-40. День отьездил, вроде ничего не изменилось. Но когда подъезжал к гаражам собутыльники (при открытых воротах гаража) меня реально не услышали. По всеобщему мнению дизель стал работать мягче. Стал прислушиваться, действительно намного тише, а на ходу так практически и не слышно.
ЗЫ. Сам еще не пил, если что.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение samson741 » 22 сен 2010, 23:13

Хочу поделиться своими впечатлениями после замены масла,залил Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 полусинтетика ,до этого лил ESSO ,результат превзошел все мои ожидания ,поехал 1000 после замены ,движок стал работать намного тише, разгон стал как то шустрее и мягче ,за 1000км уровень не изменился ,вообщем я очень доволен рекомендую.Цена, у нас тут не долеко оптовый склад, 845р за 4 л.
Изображение
Аватара пользователя
samson741
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:23
Откуда: Сергиев посад
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: vin KNAJC52183A124462

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение SEN » 01 окт 2010, 16:42

ВСЕМ ЗДРАССЬТЕ!а у меня вообще,вот,что получается:как купил авто,ещё ни разу не менял масло за полгода(мало накрутил на одометр),и вот думаю поменять,а какое лить туда масло не знаю? :unknown:и старый хозяин тоже не знал(перегонщик)
может кто что подскажет? :(
и ещё есть вопрос:если была синтетика,а залить полусинтетику,то оно(масло)свернётся?
кто что говорит! :)
ЧЕМ круче джип,ТЕМ дальше бежать за трактором!
SEN
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:37
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный,кореец,лимитед.
ПРОДАН.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 01 окт 2010, 21:18

SEN писал(а):может кто что подскажет?

А тему прочитать слабо?
А,чтобы совсем не скучно было,вот ещё :arrow:: Замена масла на дизеле
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение SEN » 05 окт 2010, 22:51

спасибо,дружище,за подсказку!
ЗЫ:ссылка "замена масла на дизеле"-почти"война и мир" :D

Добавил через 2 дня
ну короче осилил я прочитать всю тему "замена масла на дизеле" :crazy: но конкретного что то по поводу смешивания полу и синтетики я не нашёл!можно,или нет?последствия?
ещё хотел попросить совета-в общем,друзья,вопрос таков:у нас тут,помимо разливного"XADO" появилось ещё какое то,вроде французское масло,если мне не изменяет память- "ARIKA"???соответственно разной вязкости,доступами,и т.д!ну так мне его нахваливали,еле дослушал сказку про все его(только)плюсы! :P и про все сертификаты качества и т.д.так вот я и думаю,может кто то уже сталкивался???????
ЗЫ:вообще то искал"NESTE" -не нашёл!!!(по знакомым магазинам)
ЧЕМ круче джип,ТЕМ дальше бежать за трактором!
SEN
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:37
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный,кореец,лимитед.
ПРОДАН.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 06 окт 2010, 10:42

SEN писал(а):конкретного что то по поводу смешивания полу и синтетики я не нашёл!
Что значит смешивания? Ты доливать хочешь? Не проще ли просто поменять масло на новое? Если будешь менять, то не парься вопросом о том, какое было до того, какое будет после того. Оно, конечно, всё не сливается до капли, но те мизерные остатки погоды точно не сделают.

SEN писал(а):вообще то искал"NESTE"
Поищи Mobil Delvac, про него на форуме самые хорошие отзывы. По идее, его должны многие импортные фуры использовать, которых сейчас в любом городе полно. Поэтому лучше идти не в магазин, а сразу на какую-нибудь автобазу. Правда, там масло скорее всего в 200-литровых бочках будет, но отлить в свою тару не проблема.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 06 окт 2010, 11:02

При смешивании полу и синтетики большая вероятность что масло может вспениться. Если есть проблемы с полной заменой масла, то слей немного масла из машины и смешай с синтетикой. Немного подогрей и если консистенция не изменится - не раслоится, не выпадет осадок, не появятся хлопья, пена и т.п. - можно смешивать.
Наконец-то мои уговоры на продавцов имели смысл. Вчера уже завезли бочку Mobil Delvac 1 5W40. Цена 370 руп. за литр. Следующая замена - залью его.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение SEN » 06 окт 2010, 12:36

Доброго дня всем!конечно же огромное спасибо всем,кто откликнулся! :wink:
вот то,что написал anton_gl и заставило меня задуматься(раньше тоже слышал такое)!и промывать тоже не хочу(машина не новая)не хочу,что бы всякая шняга(осевшая при промывке в картер) забила потом маслоприёмник,ну а последствия- =@
был просто такой случай у меня:был несколько лет назад у меня паджерик(дизель),так вот предыдущий хозяин,из каких то своих соображений лил туда полусинтетику,ну и я решил не нарушать его традиций! :) а когда я его продал,новому обладателю сия рассказал конечно же о моторном масле,залитого в него!
и о ужас,через неделю приезжает ко мне этот сельский житель,и говорит,что после замены масла так же на полусинтетику,но другого производителя,оно у него свернулось(или вспенилось),ну и соответственно пиз...ц двиглу!:(
ЗЫ:вот с тех пор-больная тема первой замены!!! :D
Последний раз редактировалось SEN 11 окт 2010, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
ЧЕМ круче джип,ТЕМ дальше бежать за трактором!
SEN
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:37
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный,кореец,лимитед.
ПРОДАН.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 06 окт 2010, 13:42

anton_gl писал(а):При смешивании полу и синтетики большая вероятность что масло может вспениться.
При смешивании в равных пропорциях - возможно. Здесь то речь идёт о полной замене. Можно подождать минут 15-20, чтобы старое масло по максимуму стекло (как обычно делают в сервисах), при такой замене о смешении разных марок можно голову не забивать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Vicktor2009 » 06 окт 2010, 14:35

У кого еще есть вопросы ! Ищите ответы :)
http://www.live2ride.kz/articles/577-mi ... masle.html
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение gak » 06 окт 2010, 14:48

ShineOn писал(а):На крайний случай - 10W.
Я не стал экспериментировать с другими производителями масел (хотел найти делвак, но не нашел) и залил синтетику, т.к. я уже предыдущую зиму откатал на NESTE 10-40 LXE TURBO DISEL, 8 литров 1900 рябчиков. Двиг стал тише работать по сравнению с минералкой 15-40 LXE TURBO DISEL. ИМХО.
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1