ЯВР писал(а):А клапан на ТНВД снеимал, мыл? Попробуй его, больно похоже. Пару раз продуть в дырки карбклинером и пополоскать в ацетоне, помогает. Видимо в него всё же попадает какой-то мусор или лаки на штоке отлагаются и он начинает виснуть.
Ребят..,где находится этот клапан?Каким ключем он откручивается и как разбирается?!Покажите подробнее фотку если есть..,пожалуйста..Я рассмотрел весь насос ТНВД, увидел два винта звездочкой..,он там?Что чистить..,куда дуть?Машина дымит черным дымом если газуешь и из системы уходит топливо.Форсы и клапан на рампе в порядке.
Добавил через 4 дня
Спасибо.Нашел..,открутил, заменил на донорский.И его(донорский) я конечно почистил "клинером"(ABRO)..,после стала работать очень даже не плохо!Но на утро я ее больше не завел!Дул везде..,прыскал клинером..,чистил датчик с шариком..,но без результатов.После вкрутил мой датчик обратно..,но машинка уже даже с масланием стартера не завелась.Далее мучил не долго, сел аккумулятор.Сейчас заряжаю и если не заведется с моим датчиком,фиг знает что делать.





на улице -15 , утренний подогрев 50 мин, двигатель около 40, ГБЦ на ощупь теплая, но машина сказала"не поеду на работу" посадил в ноль акумм, признаков заводки нет вобще, побрызгал под конец "быстрым стартом" в воздушный фильтр, вроде где то что то похожее на всышки но очень маленькие проскочило, сколько должен работать подкачивающий насосо перед заводкой? чёт у меня включается меньше секунды, хоть сколько раз зажигание включи, есть ли у него сетки-ситечки? может забились, кто снимал? можно ли снять при полном баке топлива(вчера заправился до краев)