Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Chad » 11 сен 2010, 14:54

Приветствую всех! С момента установки пружин на штатные аммортизаторы - чуть больше 12 тыс км. Все они набежали по дорогам Украины, которым до Российских очень далеко за редким иключением. Вопросов к качеству нету. Даже с родными амиками все гуд - от прохождения ям и до скоростей за 180 км/ч. Хотя на маленьких скоростях и относительно глубоких ямах с резким началом ощутимый пробой задней подвески. Хотя аммортизаторы до сих по живы и даже непотеют. Сечас накопилось два вопросы - они не особо не критичны и не в коей мере на мой взгляд не зависят от пружин. Хотя... Вообщем после замены пружин и при пробеге на них 400 км, потек сальник переднего моста на правой полуоси. Заменил. Больше не беспокоил. Но вот буквально два дня назад обнаружил, что сломался задний стабилизатор. Сломался с правой стороны в месте крепления на мосту. Было ли у кого такое и какие на Ваш взгляд причины? Новый стоит не мало, учитывая что это просто изогнутый кусок трубы.
Chad
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 13:00
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "Француз"

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение kral796 » 11 сен 2010, 16:37

Chad писал(а):и какие на Ваш взгляд причины

Chad писал(а):все гуд - от прохождения ям и до скоростей за 180 км/ч.

сам спросил... сам ответил.... :wink: видимо ездить маленько аккуратней набо :)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Chad » 12 сен 2010, 00:23

Типа понял. Хотя я думаю и правда пружины не причем. А Сорьку я люблю. Есть за что.
Chad
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 13:00
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "Француз"

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение OBRAZ » 12 сен 2010, 11:53

подскажи пожалуйста где прикупить пружины от Николая
OBRAZ
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:45
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 13 сен 2010, 11:55

Прошел по трассе СПБ-Мурманск-СПб груженый барахлом 3 охотников-рыболовов.
Задок не доставал до отбойников см 3 - 4.
Подвеской остался доволен. Ничего не отломал.
Козления практически отсутствовали.
Зад пробивался только там, где и перед. Редко.
На кочках зад подбрасывает больше, чем на Шниве (ехали вместе).
На втором ряду пассажиры выше 185 бились в потолок головами на сурьозных кочках.
Просили ехать помедленнее на грунтовках. Перед проходил с меньшим прыжком.
Может отбойники SL надо укоротить, а может Кони ФСД сзади так себя ведут. Спереди стоят штатные.

Кто ездил со мной на штатной подвеске до Мурманска, отметили изменение подвески в лучшую сторону.
И я доволен.

Осталась проблема - как быть с просадкой задка при загрузке багажника.
Надо ставить либо пневмоподушки, либо корректор фар, либо что-то еще.
Какие есть еще варианты?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Maksimus » 14 сен 2010, 16:59

регион 63 писал(а):Сегодня сделали передним пружинам сашиного (Старого Матроса) Сорика обрезание . Отрезали ровно по витку.

Алексей, а какие пружины у Старого Матроса, +20 или +30? И какое в итоге получилось завышение перед/зад?
У меня остались пружины от дизеля +30. Сейчас у меня 3.3 бензин вот я и думаю как запихнуть туда пружинки, сколько нужно обрезать (виток? полтора?) чтобы получить вровень с задом или чуть ниже. Можешь что-нибудь посоветовать, как никак опыту по доработке "Николаевских" пружин у тебя хоть отбавляй :).
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 14 сен 2010, 17:11

У Матроса стоят обрезанные на виток пружины +20. Он доволен, говорит - в самый раз. У меня сейчас тоже +20 стоят. Но, почему-то, высота новых пружин +20 (его и моих) изначально была разной, что под нагрузкой, что без. У него пружины давали большее завышение - у меня на пружинах +30 перед ниже был, про +20 вообще молчу. Поэтому резать целый виток на своих пружинах +20 я не решился, отрезал 2/3 витка. Сейчас расстояние от арки до центра колес спереди у меня составляет 490 мм, сзади - 495 мм. Поэтому советовать что-либо нет никакого смысла, лучше сначала поставить как есть, а потом принимать решение. Да, придется как минимум два раза менять пружины, подбирая нужную высоту, но другого выхода нет. А, может, повезет и не придется ничего резать. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 29 сен 2010, 21:51

Закончил испытания новых задних пружин на прутке 14мм. Внесены необходимые изменения в конструкцию. Ожидаю серийной модели с изменениями, для обкатки. После испытаний будут доступны к заказу.
Появился свет в конце тоннеля по передним пружинам на прутке 18мм. Ожидаю сырье(пруток). Сразу сообщу о возобновлении выпуска и закрою долги перед оплатившими.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение zzz » 29 сен 2010, 22:47

Т.е.у передних и задних будет разный диаметр прутка? В чём смысл ?Задние как понимаю будут тоньше,а передние толще чем предыдущие.кто окажеться в выигрыше,тот у кого стоят предытущие,или те,кто поставит последуйщие.Прогресс не стоит на месте или сказываеться отсутствие нужного прутка? Ждём испытаний. :?:
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 30 сен 2010, 01:50

Все просто. оригинальные пружины на рестайле имеют диаметр прутка
передние 16,8 мм
задние 13, 0 мм
и быстро садятся за полгода на 30мм, за год на 40мм и внедорожник Соренто ложится на асфальт, превращаясь в "пузотерку".
Последний раз редактировалось nicky 04 окт 2010, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Maksimus » 30 сен 2010, 09:00

Николай, у меня остались пружины от дизеля +30. Сейчас у меня 3.3 бензин вот я и думаю как запихнуть туда пружинки, сколько нужно обрезать (виток? полтора?) чтобы получить вровень с задом или чуть ниже. Вот что мне на этот вопрос ответил Алексей:
регион 63 писал(а):У Матроса стоят обрезанные на виток пружины +20. Он доволен, говорит - в самый раз. У меня сейчас тоже +20 стоят. Но, почему-то, высота новых пружин +20 (его и моих) изначально была разной, что под нагрузкой, что без. У него пружины давали большее завышение - у меня на пружинах +30 перед ниже был, про +20 вообще молчу. Поэтому резать целый виток на своих пружинах +20 я не решился, отрезал 2/3 витка. Сейчас расстояние от арки до центра колес спереди у меня составляет 490 мм, сзади - 495 мм. Поэтому советовать что-либо нет никакого смысла, лучше сначала поставить как есть, а потом принимать решение. Да, придется как минимум два раза менять пружины, подбирая нужную высоту, но другого выхода нет. А, может, повезет и не придется ничего резать

Может ты, как разработчик, что-нибудь подскажешь, а то несколько раз снять-поставить очень не бюджетно получается. :(
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 30 сен 2010, 09:10

По передним вообще никаких вопросов нет, т.е. удалось в существующей компановке создать высоконадежные пружины. которые за счет заведомо бОльшего диаметра прутка не садятся и не ломаются.
По задним на моем автомобиле за 1,5 года эксплуатации и 30тыс км пробега так же проблем нет. Иногда загружаю корму до 350кг и с этим грузом прохожу до 100км, правда по хорошему асфальту и аккуратно, автомобиль стоит с этим весом груза в статике до суток. После разгрузки меряю завышение, изменений нет.
Т.к. все проблемные моменты мне известны от владельцев пружин, могу сделать определенные выводы.
Получив возможность двигаться с большими скоростями, народ начинает ездить на убой подвески - с большими скоростями и большой загрузкой по ямам и канавам. Начинается "провека на слабо", как в анекдоте про американскую лесопилку в Сибири, со всеми диаметрами лесоматериалов справилась, а на стальном ломе сломалась.
В ответ на такую эксплуатацию перешел на пруток 14 диаметра, где надежнее чем на 13,5 мм, но сложнее сохранить так дорого доставшийся комфорт.
Можно выпускать "грузовые" задние пружины, но о кофорте можно забыть, о чем писал в начале темы СПЕЦ ПРУЖИНЫ.
Не забывайте, что финал перегруза ЗАГНУТАЯ балка заднего моста, такие случаи мне хорошо известны.

МАКСИМУС, отвечу чуть позже.
Последний раз редактировалось nicky 30 сен 2010, 09:31, всего редактировалось 2 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Mr.Bean » 30 сен 2010, 09:20

По готовности, плиз киньте объяву на форуме. Ибо пружины надо менять.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Maksimus » 30 сен 2010, 09:33

nicky писал(а):МАКСИМУС, отвечу чуть позже.

Буду ждать!
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Nikoz » 30 сен 2010, 10:05

Ждем!!! :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0