Вопрос по ремонту дизеля.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Pelikan » 16 янв 2008, 19:08

УВАЖАЕМЫЕ !!!!
НЕ игнорируйте эту тему !!!
Вопрос ( и разумееться ответ )должен заинтересовать ведь всех. Каждый может с этим сталкнуться :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение LEO » 16 янв 2008, 19:13

Pelikan
Я писал больше как вопрос к sai, относительно изнашивания колец, самому интересно как чего :) .
По поводу турбированных дизелей могу сказать одно (что сам наблюдал, а не с чужих слов). VW Sharan дизельный с турбиной (движок по-моему литра 2 был), был пригнан из Германии с пробегом в 210000 км. После постановки на учет была сделана замена всех жидкостей. Сейчас пробег 340000 (все родное), проблем кроме порванного тосольного патрубка не было. Поэтому не вижу причин лезть в ремонт турбины до пробега в 150-180 тык, при условии что ее нормально эксплуатировали (машину).
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Pelikan » 16 янв 2008, 19:17

LEO
А я покупал было 95 тыс .км.
И через 10 тыс турбина кончилась.
А как ее эксплуатировали откуда я могу знать . Но видимо не очень т.к. не было турботаймера ( а это не есть ГУД)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение LEO » 16 янв 2008, 19:28

Pelikan
А вопрос для моего (и не только) общего развития: Существует ли методика проверки работоспособности и ресурса турбины на машинах с пробегом (например, развиваемое давление, время реакции на акселератор), или это чисто "кот в мешке"?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Pelikan » 16 янв 2008, 19:39

LEO писал(а):или это чисто "кот в мешке"?

Видимо - так
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение LEO » 16 янв 2008, 19:50

Pelikan
:shock: :shock: :shock:
Вроде в современном мире живем, достижения прогресса немыслимые, а ресурс турбины не определить. Странно :(
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Toto » 16 янв 2008, 19:58

2LEO
Точно не знаю, как но на авторизованом сервисе работоспособность турбины определяют без проблем. Проверено на Саабе.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение LEO » 16 янв 2008, 20:02

Toto
тогда странно, что Pelikan не сделал полную диагностику машины при покупке. Она бы я думаю все показала.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Toto » 16 янв 2008, 20:05

LEO
Может на СТО оборудования ещё не было :?:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение олег53 » 16 янв 2008, 22:50

Если есть задиры (глубокие), то поменять гильзы, предварительно замерев зазор в поршневом кольце, (желательно новым) если нет размеров цилиндра, зазор в средней части и по краям(видно по зеркалу цилиндра где ходили кольца одинаков или + 0,2мм то можно ограничится только гильзами.Если больше Т.е просматривается явная ступенька перед верхним компрессионным кольцом то придется менять и кольца.Если на поршне нет явных следов прогара,задиров,оплавления и поршневой палец не болтается,то можно все оставить.Если до поломки машина в принципе нормально заводилась (была компрессия),то можно поставить просто новые кольца,покататься 5-6000 и померять компрессию.Новые кольца зачистят не глубокие задиры,но это бюджетный вариант, и перед ним так же надо, для страховки мерить компрессию,что бы определить общее состояние мотора и в частности по цилиндрам.На хорошем сервисе есть манометр который подкоючается к турбине и меряет давление наддува и срабатывание клапана сброса избыточного давления.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 17 янв 2008, 11:10

LEO
Toto
ВАм хорошо в Москве есть возможности,а какже в моем мухосранске?
А на счет проверки-и меня также это интересует,вот если были бы симптомы типа свист,скрежет,завывание,что говорило бы о скорой кончине-а ведь все было как обычно.Заводилась ,ехала. И затем кирдык.Части ее вытряхнули из интеркуллера а вот остальное неизвестно.......
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 17 янв 2008, 11:12

олег53
олег53 писал(а):Если есть задиры (глубокие), то поменять гильзы,

А у нас цилиндры гильзованные?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Marsek » 17 янв 2008, 11:16

Pelikan писал(а):Части ее вытряхнули из интеркуллера а вот остальное неизвестно.......

Надо было как при авиакатастрофе собрать ВСЕ кусочки и склеить. Тогда было бы видно, чего не хватает. :D
У тебя есть подозрение или уверенность, что кусочки попали в цилиндры? По-моему интеркулер - хороший фильтр. Серьезно.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Pelikan » 17 янв 2008, 11:24

Marsek писал(а):У тебя есть подозрение или уверенность, что кусочки попали в цилиндры

Подозрения.
Вот и не знаю , ведь вскрывать движок не очень хочеться,пока ездит как нив чем не бывало.Вот только масло чуть гонит из передней крышки блока.И запашок есть газов в масле при ее замене.Вот и выводы напрашиваються. А смотреть предполатаеться снимать движок .... ой как не хочеться :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Никола » 19 янв 2008, 07:50

Pelikan писал(а):А смотреть предполатаеться снимать движок .... ой как не хочеться

Проверь компрессию, расход масла и тогда принимай решение. А разобрать всегда успееш. Да и попади кусочек в цилиндры был бы стук, который не заметить нельзя. Ему в камере сгорания практически деваться не куда.
ГБЦ можно снять и не выдёргивая движок, а вот поменять поршня сможеш только на снятом.
На своей Сонате перебирал движок(оборвало ГРМ). Купил с Кореи восстановленную голову(в сборе дешевле в два раза чем новая голая). После запуска появился стук. Снимаем ГБЦ и в одном цилиндре обнаруживаем кусок металлической стружки. Успел побить и поршень и головку, но не сильно. Собрал движок и 50 тыс.отходил как часики, потом продал. Слесарь, дай бог ему здоровья :evil: , понадеялся, что головка новая и не промыл и не продул все каналы. Вот и поимели.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5