Со своей стороны добавлю:
1.Открывания двери можно от обивки салона не откручивать. Тросы-тяги отстегиваются. С задней стороны ручки между тросами есть кнопочка (как на электрических разъемах). Сам понял что отстегиваются после нескольких снятий обшивки.
2.Чтобы снять щит совершенно не обязательно откручивать замок и дверную ручку. Отвернув болты щита и протолкнув резинку тяг внутрь, можно потянуть щит вперед и немного вниз, защелки изнутри сами разомкнуться, далее через щель между щитом идверью освобождаем провода внутри двери, и щит можно опустить на землю. НО!!! при таком раскладе , щит будет "висеть на тягах", т.е. не получится его просто унести и убрать. Для проклейки ШВИ вполне достаточно ион не мешает.(см фото)



 
                           
		 Если действительно не нужно снимать ручку, то просто супер. Мы возились очень долго и не могли сдернуть крепления защелок двигая сам щит. Там был очень большой шанс сломать белую поперечную пластиковую перемычку, идущую от привода ручки к замку... Все получилось только после принудительного отжимания защелок отверткой через дырку крепления ручки. Да и обратно защелкивать при сборке удобнее. Глядишь себе в дырочку и командуешь
  Если действительно не нужно снимать ручку, то просто супер. Мы возились очень долго и не могли сдернуть крепления защелок двигая сам щит. Там был очень большой шанс сломать белую поперечную пластиковую перемычку, идущую от привода ручки к замку... Все получилось только после принудительного отжимания защелок отверткой через дырку крепления ручки. Да и обратно защелкивать при сборке удобнее. Глядишь себе в дырочку и командуешь  







 а по звуку закрывающейся двери,можно подумать что материал там есть
  а по звуку закрывающейся двери,можно подумать что материал там есть 