Evgen
» 12 сен 2010, 19:33
Ничего особенного и сверхестествнного в данном ремонте нет, любой толковый токарь сообразит что требуется сделать, работа на все про все несколько часов, я разбирал и собирал сам, токарь отзвонился через час, сказал, что можно приезжать забирать.
Накатал уже более 7 т. км. ни люфта ни течи сальника нет.
По размерам втулки точно не помню, внутренний подбирается по отполированному шрусу где то около 28-30мм (если не изменяет память), внешний по факту выборки металла с корпуса дифференциала (около 38 мм) ширина, что то около 40 мм.
Главное при сборке не перепутать подшипники и кольца регулировочные, совет - не снимать подшипников с дифференциала, иначе при напресовывании подшипника на завтуленную сторону диаметр отверстия уменьшится и допуска на зазор оставленного токарем не хватит, шрус просто не войдет в дифференциал, придется повторно шлифовать внутреннее отверстие втулки....