Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение HOMJAK » 09 сен 2010, 09:40

так тебе не замещением делали?
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение grdi07 » 09 сен 2010, 09:55

runner_Perm писал(а):Нет у него необходимых для пятиступки допусков.
А какие такие особенные допуски имеют пятиступки.Масла для ATF существуют Декстрон-2е,дек-2д и дек3.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 09 сен 2010, 10:10

grdi07 писал(а):А какие такие особенные допуски имеют пятиступки

В теме упоминалось неоднократно, что для пятиступки масло должно иметь допуск "Nisan Matic J".
grdi07 писал(а):Масла для ATF существуют Декстрон-2е,дек-2д и дек3.

Ну не совсем так. В этой же теме писали что Декстрон это допуск General Motors. Просто он стал нарицательным для типов масла.
Вот например перечень допусков для motul multi atf. Взято отсюда http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/multi_atf
Соответствие спецификациям производителей

Acura
ATF Z1 (кроме CVT)

Audi (VAG)
G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2, G 052 990 A2,
G 055 025 A2, G 055 005 A2

BMW
LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B,
# 83 22 9 407 807

Citroën
Z 000169756

Daimler-Chrysler
ATF +3, ATF +4

Ford
MERCON, MERCON V, MERCON SP,
# XT-2-QDX, # XT-5-QM, # XT-6-QSP,
# XT-8-QAW, # XT-9-QMM5,
WSS-M2C-195, M2C-924-A

General Motors
GM DEXRON III G, III H, II D, II E

# 88900925

Honda
ATF Z1 (кроме CVT), # 082000-9001

Hyundai
Red-1, SP II, SP III

Infiniti
ATF FMS, MATIC S, MATIC J

Isuzu
ATF Z1 (кроме CVT)

Jaguar
M1375.4, JLM 20238

Kia
Red-1,
# UM040 CH020

Land Rover
M1375.4

Lexus
ATF WS, ATF Type T-IV, JWS 3324, NWS9638

Mazda
JWS 3317, ATF M-V, 6-sp AT

Mercedes Benz
MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9,
MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, A0019892203,
# 83 22 0 402 413

Mini
ASW 3309

Mitsubishi
Diamond ATF J2, SP II, SP III, PSF 3

Nissan
ATF FMS, MATIC S, MATIC J, MATIC K

Peugeot
Z 000169756

Porsche
999.917.547.00 (A2), # 043 205 28

Renault
Elfmatic J6, Renaultmatic D2

Saab
JWS 3309, # 93 165 147

Saturn
T-IV, # 22686186

Subaru
# KO410Y0700, ATF HP

Suzuki
JWS 3314 / 3317 / 2384K

Toyota
ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV, JWS 2312D,
JWS 3309, JWS 3324,
# 08886-81015, # 08886-00405

Volvo
# 1161521, # 1161540

VW (VAG)
G 052 162, TL52162
Соответствие стандартам

Aisin Warner
JWS 3309, JWS 2312D, FF ATF, AW-F21

Allison
C4, TES-295

Jalos
JASO 1A

Jatco
JF613E

Voith
G607 (H55.6335XX)

ZF
TE-ML 03D / 04D / 09 / 14A / 14B / 16L / 17C
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение GeodeZ » 09 сен 2010, 10:22

HOMJAK писал(а):так тебе не замещением делали?

Почему?
Именно замещением и делали :)
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Agent9111 » 09 сен 2010, 18:00

runner_Perm писал(а):Позвонил Пермским официалам. Замена 2500 р. (работа).
Масло 790р./л. НО! Льют Мобил. Что это за мобил за такую цену. %)
Уж лучше Motul залью. Он по 680р./л. Хотя тоже накладно. :(



Если из двух выше лучше Мобил но ему красная цена 400 рэ/литр У Вас там что вообще конкуренции нет совсем, такие деньжищи дерут.
Заедь к другим официалам пусть даже не к КИАсовским спроси сколько у них стоит точно такое же масло.

Добавил через 13 минут
runner_Perm писал(а):Прошерстил интернет. Нет у него необходимых для пятиступки допусков. Если ошибаюсь, киньте ссылку.
:(


вот Вам немного теории:
http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... topic=3816

здесь вроде бы все написано.

Хотя я где то читал о том что APPOOIL ATF RED1 есть жидкость уникальная, но подтверждения в каких нибудь дельных источниках нет.


МОЖЕТ СТОИТ ИЗУЧИТЬ КАК СЛЕДУЕТ ЭТУ 0450000140 APOLLOIL ATF RED-1 И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ??????????? (у кого есть информация ВЫКЛАДЫВАЙТЕ)
Когда правильно страхуешься - все выгладит не так плохо!!!

Agent9111@narod.ru
Agent9111
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:26
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: верный друг

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 13 сен 2010, 18:33

Agent9111 писал(а):Если из двух выше лучше Мобил

Т.е. Mobil лучше чем Motul? Почему? Притом что Мобил не имеет необходимого допуска Nisan Matic J
Agent9111 писал(а):вот Вам немного теории:

Прочитал. К чему тут это? Если в пятиступку необходимо лить жидкость с допуском Nisan Matic J, причем тут теория по декстрону 2 и 3?

Добавил через 3 дня
Скачал диск по Соренто Привет я 38й. :) и удивился, узнав что пятиступки стоят разные.
A5SR1/A5SR2. Причем на диске две разные схемы по ним. В чем разница не понял. Может в силу незнания английского.
А по поиску по этим параметрам еще и Ниссановский аналог вылазит RE5R05A. В общем кому интересно, можете посмотреть. Там и описания попадаются, и запчасти и пр.

Немного офф, но все же...

Кстати. по ссылкам на ниссановскую АКПП нашел фото фильтра пятиступки. Кто видел его, скажите, такой у нас стоит? Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение GeodeZ » 13 сен 2010, 20:26

А вот так выглядит снятый поддон с фильтром от четырёхступки.
Если кому интересно...
Извиняюсь за качество - всё же телефон :oops:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ExTz » 13 сен 2010, 21:23

Красота... Я вот уже 100к прошел... а масло в коробке не менял... все никак руки не дойдут...
Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.
Аватара пользователя
ExTz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Biz » 13 сен 2010, 23:04

ExTz писал(а):Я вот уже 100к прошел... а масло в коробке не менял.

Я поменял на 115 тысяче. Правда я эти 115 т.км. проехал за 1.5 года. Начались толчки при переключении на холодной коробке, после замены масла - пропали.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение KAVboy » 14 сен 2010, 07:11

[quote="GeodeZ"]
Если кому интересно...

Интресно какая прокладка стояла. Можно ли ее использовать повторно или нужна новая, или же воспользоваться герметиком?
Изображение
KAVboy
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:35
Откуда: Хабаровск-Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение GeodeZ » 14 сен 2010, 09:34

Прокладки нет. Поддон сажается на герметик. Фильтр практически вечный - внутри его корпуса мелкая мет. сетка, которую продуваем воздухом с бензином.
Неоспоримые плюсы старой доброй японской 4-ступки Aisin - "дёшево, надёжно и практично"© :wink:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bullet » 14 сен 2010, 12:10

GeodeZ писал(а):Фильтр практически вечный - внутри его корпуса мелкая мет. сетка, которую продуваем воздухом с бензином.
Неоспоримые плюсы старой доброй японской 4-ступки Aisin - "дёшево, надёжно и практично"© :wink:

В 5-ступке (моей, по крайней мере) такой же фильтр, мыл аэрозольным "Очистителем карбюратора", ну и в бензине полоскал.
Аватара пользователя
Bullet
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирлан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ShineOn » 14 сен 2010, 12:25

Agent9111 писал(а):МОЖЕТ СТОИТ ИЗУЧИТЬ КАК СЛЕДУЕТ ЭТУ 0450000140 APOLLOIL ATF RED-1 И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ??????????? (у кого есть информация ВЫКЛАДЫВАЙТЕ)
А чего сразу кричать то? Не проще ли сначала эту тему внимательно почитать? И вот эту тему тоже: Требования к смазочным материалам KIA

В сотый раз уже наверное цитирую:
If it is necessary to add ATF to a 2005 MY Sorento, and RED-1 ATF is not available, only "Nissan Matic J"™ automatic transmission fluid should be applied as a substitute.

Добавил через 7 минут
Agent9111 писал(а):считаю, что КИА МОТРОРС РУС нарушает права потребителя так как обязывает нгас покупать масло по вышеуказанной цене и являеться его единственным поставщиком.
Никто ничего не нарушает.
Во-первых, у KIA MOTORS и HYUNDAI MOTORS вообще по всем запчастям единый и единственный официальный поставщик: MOBIS PARTS. Причём по всем странам, не только по России.
Во-вторых, при этом MOBIS PARTS прекрасно работает не только с официальными дилерами, но и с различными магазинами автозапчастей. Т.е. у тебя есть выбор, где покупать "родные" расходники, включая масло. Например, масло Apollooil RED-1 у дилеров по ~1000 рублей за литр или в каком-нибудь EXIST.ru от 765 до 857 рублей за литр (http://exist.ru/price.aspx?pcode=0450000140). А с учётом того, что в EXIST далеко не самые низкие цены, то можно ещё дешевле найти.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение CRacer » 14 сен 2010, 21:03

KAVboy писал(а):Интресно какая прокладка стояла. Можно ли ее использовать повторно

На твоей авте прокладка есть.
Нужна новая родная (45228-4C000, около 500 р). Старая расслаивается при снятии. Герметик в данном случае - колхоз.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bullet » 15 сен 2010, 05:42

CRacer писал(а):На твоей авте прокладка есть.
Нужна новая родная (45228-4C000, около 500 р). Старая расслаивается при снятии. Герметик в данном случае - колхоз.

У меня такой же год выпуска как и у KAVboya (2007), при снятии картера коробки с прокладкой все было ок, ни одного признака на расслаивание и рвение. Аккуратно ее протер и промазал герметиком. Под машиной сухо. Ничего колхозного не усматриваю.
Аватара пользователя
Bullet
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирлан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1