Ахтунг! Замена масла!

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение папа Миша » 31 авг 2007, 17:11

ну вот и сняли вопрос
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение Евгений Валерьевич » 17 окт 2007, 20:29

Долго выбирал, сервис впаривал только Шелл (причем собирались налить новейшую синтетику Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40.

Остановил их сразу же. Выбирая из Шела предпочел Shell Rimula Super FE SAE 10W-40.

Вот вроде бы его характеристики
( http://www.eurosmaz.ru/products/shell/r ... 10w40.html ).
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 97/14.6
Плотность, при 15°С, кг/м3: 882
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 220
Температура застывания, °С: -36
Щелочное число КОН/г (ISO 3771), мг: 10
Зольность сульфатная, %: 1.2
Спецификации/допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E7/E5/E3, Global DHD-1, Cummins CES 20071/72/75/76/77/78, Caterpillar ECF-1, Mack EO-M+, MAN M 3275, MB 228.3, RVI RLD, Scania LDF, Volvo VDS-3, GM Allison C-4
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение xM » 29 окт 2007, 18:04

foboss писал(а):Турбина не корейская (а кстати чья?), я

Немецкая. Гаррет, что ли...
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Kalexsys » 24 ноя 2007, 11:17

Подскажите, мне нужно менять масло каждые 15 тыс. км, если мой сорент жрет масла 1л на каждые 2000км? (Я меняю). Про колпачки и кольца я читал.
Kalexsys
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 18:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евген81 » 24 ноя 2007, 16:14

думаю ,что надо,так как при замене масла все таки полноценно очищаешь двигатель от нагара,если так можно выразиться, а частичной заменой (как в принципе у тебя) этого не добиться...а не дешевле устранить действительно причину утечки?не читал выше,но помимо колпачков и колец есть сальники,и через задний сальник коленвала мой хавал почти также,пока не поменял (дорогое удовольствие,но зато теперь не парит постоянно мысль померить уровень масла).
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Kalexsys » 26 ноя 2007, 10:28

У меня ничего не подтикает нигде, так бы поменял.
Kalexsys
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 18:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 26 ноя 2007, 10:46

Евгений Валерьевич писал(а): Выбирая из Шела предпочел Shell Rimula Super FE SAE 10W-40.

Тоже его залил. И тоже с боями. Пытались Хелликс вкячить.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Maxc » 26 дек 2007, 16:54

Залил и очень рад вот этому маслу :

8100 X-clean 5W-40 - C3

Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей стандарта EURO IV
100% синтетика

Применение

Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8% ), фосфора (0.07 %-0.09 % ), серы (0.3 % ) - «Mid SAPS».
Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.

Характеристики

Нормы ACEA A3/B4/C3
Омологации API SM/CF
BMW LL-04, MB 229/31, Porsche, VW 502 00 - 505 00
Рекомендации Renault/Nissan-Fiat- Kia -Suzuki-SsangYong


Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
- Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
- Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.

Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3 !


Физико-химические характеристики

Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.850
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13.9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83.4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 171
Точка изменения текучести ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 230°C / 446°F
Щелочное число ASTM D2896 7.9 mg KOH/g
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 26 дек 2007, 17:10

maxc писал(а): Залил и очень рад вот этому маслу :
8100 X-clean 5W-40 - C3.........

А как по цене - радости менять через 10 тык хотя бы хватит?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Maxc » 26 дек 2007, 17:38

Balbes писал(а):
maxc писал(а): Залил и очень рад вот этому маслу :
8100 X-clean 5W-40 - C3.........

А как по цене - радости менять через 10 тык хотя бы хватит?


Это ты про 10 тык из-за того что оно универсальное ?
Я в любом случае меняю всегда через 7,5 тыс. Такие уж условия эксплуотации у меня. А по цене 380 руб. за литр.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение foboss » 26 дек 2007, 17:49

по API SM/CF -низковат допуск для дизеля и масло long life вроде нам не рекомендуется

http://automaster.pp.ru/articles/fuel_oil_5.shtml#API

Мне кажется что это все таки больше бензиновое масло IMHO
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Ромарио » 12 янв 2008, 21:16

Если я правильно понимаю, то КИА выставил самые жёсткие требования к маслу для дизеля рестайлинг 170. СН-4 и В4. Этим требованиям не удовлетворяет ни одно масло для легковых авто у всех только CF, а только для грузовиков, даже у ЭЙДЖ кастрола только СF, хотя БМВ льёт его в свои новые дизеля. Есть только одно полность синтетическое Мобил делвак 1 5-40, и ещё у некоторых производителей полусинтетика или минералка. По крайней мере я другого не нашел. А дилер будет нам лить ,то с кем у него договор и мало того договор, так и то зальёт из всей линейки, на что у него самая высокая моржа, да для кого то это не приципиально, мол я раньше продам свою машину. Я переговорил со своим другом он в руководстве одного из диллеров, он сказал, что на эту тему они даже не заморачивались, а теперь будут думать, так что если пробьют Делвак, отпишу и добро пожаловать
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение олег53 » 12 янв 2008, 22:28

Вообще я еще раньше замечал,что разные масла по разному идут на угар.Причем одно и тоже масло на разных двигателях (имею в виду марку) по разному расходуется.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 13 янв 2008, 01:10

Ромарио писал(а):Есть только одно полность синтетическое Мобил делвак 1 5-40, и ещё у некоторых производителей полусинтетика или минералка. По крайней мере я другого не нашел. А дилер будет нам лить ,то с кем у него договор и мало того договор, так и то зальёт из всей линейки, на что у него самая высокая моржа, да для кого то это не приципиально, мол я раньше продам свою машину.

Замену масла (как и прохождение ТО) можно делать у любого официального дилера, не обязательно у того, у кого приобреталась машина. Поэтому можно предварительно узнать кто какое масло заливает, какие деньги просят, и поехать к наиболее привлекательному для тебя дилеру.

Не на правах рекламы: залил Mobil Delvac 1 5W40 в "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской, пока что доволен.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Balbes » 13 янв 2008, 06:23

maxc писал(а):
Balbes писал(а):
maxc писал(а): Залил и очень рад вот этому маслу :
8100 X-clean 5W-40 - C3.........

А как по цене - радости менять через 10 тык хотя бы хватит?


Это ты про 10 тык из-за того что оно универсальное ?
Я в любом случае меняю всегда через 7,5 тыс. Такие уж условия эксплуотации у меня. А по цене 380 руб. за литр.

Просто я подумал, нафига лить это масло, если тот же Делвак на порядок лучше и на четверть дешевле... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1