димас330 писал(а):но не могу понять как.
димас330 писал(а):радуюсь, что термометр может показывать ниже 30 градусов
всё дубовое и холодное, ниже -30 в общем это уже езда по необходимости ИМХО.


-40, я тут читал про замёрзший сапун на дизеле и выдавленное масло, не могу понять где он находится, так позырить хотел на всяк случай
димас330 писал(а):авелась с первого раза на 2-3 секунды и заглохла, второй раз пришлось помолотить стартером секунд 5 - завелась.
димас330 писал(а):Движок жалко: обороты резко скакнули на 2000 и долго не снижались.
Страусь писал(а):а он у него бензовый Smile !
LEO писал(а):У меня что в "0" градусов, что в -17 (больше пока не было) обороты после завода быше 1500 не поднимались.
LEO писал(а):Да и крутит бодро, без напряга.
На V4 оборот цилиндра 180 градусов. На V6 120. Вот и выходит, что толкать на V6 надо меньше. За сим и заводиться им проще.
Витек писал(а):У меня показывает до -35, больше не видел.Но в Красноярске немного другой мороз, сухой. Примерно сравнивая как в Москве -30, а в Питере и 25 будет много.У меня еще в Н.Уренгой машины попадали в мороз, так водилы говорили что ихние -45 -50 как наши 30-35

Chus писал(а):Для датчика -50 и есть -50 где его не пользуй
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7