Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение vasco » 20 май 2010, 17:03

Шестеренки с цепью не поменял очень зря. Насечки на звездочках это износ и шум! Их быть не должно!!! А подшипник о котором я спрашивал (точнее посадочное место под него в корпусе раздатки) надо было осадить - черный след на фотографии, последствия его движения в посадочном отверстии!!! Сажатся он должен был с небольшим, но ощутимым натягом! В принципе еще один источник шума!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение YAN » 20 май 2010, 20:55

А не может выть опорный подшипник пром.вала? У меня после замены пром.вала на б/у тоже вой появился.Оказался подшипник пром.вала.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Андрей59 » 21 май 2010, 20:59

Jorikfon писал(а):То что это не нормальный гул знаю точно, т.к. он появился и раньше его не было

Теперь и я с тобой, тоже появился слабый гул при движении накатом и скоростью 20-30 км/ч, замена масел не помогла, снял передний кардан - гул пропал, передний кардан можно сказать в идеале, на пыльнике лишь несколько не глубоких кольцевых трещинок, люфтов нет, смазка есть, передний редуктор на первый взгляд тоже не вызывает беспокойства, раздатку придётся перебирать - сальник бежит, да и сальник коленвала тоже заменить бы надо, как найду несколько свободных дней встану на ремонт, а пока буду думать чего заказывать.
Андрей59
 
 

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Jorikfon » 22 май 2010, 14:43

vasco писал(а):Шестеренки с цепью не поменял очень зря. Насечки на звездочках это износ и шум! Их быть не должно!!! А подшипник о котором я спрашивал (точнее посадочное место под него в корпусе раздатки) надо было осадить - черный след на фотографии, последствия его движения в посадочном отверстии!!! Сажатся он должен был с небольшим, но ощутимым натягом! В принципе еще один источник шума!

Цепь решил не менять потому что она стоит прилично. Решил что лучше 2 раза раздатку перебрать. Если действительно с цепью будут косяки. Видел на разных формах сильно растянутые цепи, моя еще ничего. Насечки на звездочке действительно мне показались подозрительными, потому я их и сфотографировал чтобы было четко их видно. Но я не верю что они могут давать такой шум, да и шум появляется при движении накатом, значит работает другая сторона зубъев, на которых насечек нет.
Подшипник хвостовика садился за несколько ударов молотком по старому подшипнику. Не думаю что он прокручивался. Состояние его было вполне нормальным. Что сильно меня огорчило.

Добавил через 20 секунд
YAN писал(а):А не может выть опорный подшипник пром.вала? У меня после замены пром.вала на б/у тоже вой появился.Оказался подшипник пром.вала.

Это где такое?

Добавил через 5 минут
Андрей59 писал(а):Теперь и я с тобой...


Напиши о результате обязательно. Я буду в августе скорее всего ремонтироваться дальше. Пока весь в работе. Катаюсь жду чтоб созрела поломка :)
Из последнего на скорости 100 -110 свист, при движении накатом гул. И мне показалось что с добавлением масла 0.5 литра в задний мост(до нормы), гул стал тише.
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение YAN » 22 май 2010, 20:05

Jorikfon писал(а):Это где такое?

Почитай здесь Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Jorikfon » 16 авг 2010, 19:32

Снял удлинитель переднего моста. Шлицы целые, подшипник живой, сальник полумертвый.
Заменил подшипник, сальник и стопорное кольцо.
Толку нет. Гудит. :(

Попробовал снять карданы и покрутить руками колеса поочередно поднимая задний и передний мост. Никаких шумов нет.

Прочитал в соседней ветке похожую на мое проблему. Там избавились от гула вытягиванием предохранителя отвечающего за работу раздатки. Я такого предохранителя не нашел. Залез в яму и снял разьемы с раздатки. 2 круглых.
На панели моргает ошибка полного привода, но машина не гудит.

В итоге машина не гудит со снятым передним карданом или со снятыми разъемами раздатки.
Раздатку перебирал, криминала в ней не нашел.
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение grdi07 » 16 авг 2010, 19:49

Jorikfon писал(а):В итоге машина не гудит со снятым передним карданом или со снятыми разъемами раздатки.
Смотри пер. мост.Получается при подачи крутящего момента на пер. мост (усилия от раздатки),он гудит.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Jorikfon » 16 авг 2010, 20:12

Мне тоже кажется что передний мост. Рулем чувствуется вибрация.
НО мне его год назад дважды перебрали в Климавто. Гул не ушел.
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Zauber » 09 сен 2010, 09:22

Присоединяюсь к теме. По ходу у меня те же сиптомы: при сбросе газа в диапазоне 20-60 км/ч - шум в раздатке, а при торможении вообще переходит в вой. При наборе скорости ни каких шумов, дерганий нет. Уровень масла в раздатке в норме. Прочистил датчики угловых скоростей переднего и заднего карданов в раздатке. Прочистил датчики АБС. Что самое интересное, что при сбросе ошибок путем отключения +-клемы АКБ, какое то время (как правило пол-дня) шумы пропадают. Соответственно пришел к выводу, что шум и вой - неисправность по электрической части. Учитывая то, что при отключении блока управления раздаткой предохранителем №13 в салоне (TCCS), шумы и гул прекращаются сразу, то вывод в неправильном алгоритме работы подключения переднего моста. По логике это соответсствует, так как при нагрузке (наборе скорости) шумов нет, а при сбросе газа и торможении, когда передний мост должен по идее отключаться полностью - появляется шум. Соответственно вывод- передний мост не отключается.
Просмотрев тех.материал о коробках TOD с таракановского форума и соответственно просмотрев shop manual по Соренте выяснил, что:
1. режим [4WD LOW] подключается принудительно моторчиком, который висит снаружи раздатки и сжиманием пакета фрикционов электромагнитной муфтой (EMC).
2. Подключение переднего моста в режиме [AUTO] ведется только сжиманием пакета фрикционов электромагнитной муфтой (EMC) с соответствующим усилием (поэтому и разное распределение крутящего момента в разных режимах).
3. Управление муфтой (EMC) ведет блок управления раздаткой (TCCS), расположенный в ногах переднего пассажира.
4. Согласно алгоритма работы блока TCCS он собирает информацию с сенсора положения дроселя (я так понял, что сигнал идет от педали газа, т.к. сама дросельная заслонка в дизелях отсутствует); с датчика угловой скорости переднего кардана, датчика угловой скорости заднего кардана и блока ABS.

Вот тут у меня тормоз! Как проверить работу датчиков, в том числе ABS? Я сомневаюсь, что в педали газа есть отдельный сенсор на блок TCCS. Скорее всего идет один сигнал на блок TCCS и на подачу топлива. Соответственно педаль газа работает исправно. Может заблуждаюсь?
В мануале написано, что несиправности работы раздатки отражаются миганием пиктограммы полного привода (тот значек с нарисованной трансмиссией, а не 4WD LOW). По ABS тоже.
При том разный алгоритм мигания соответствует разным причинам. Причины ошибок расписаны, в том числе ошибка блока TCCS, ошибка муфты EMC, ошибки датчиков скоростей и пр (правда без конкретизации). Но у меня при включении зажигания эта пиктограмма зажигается и гаснет, а не мигает. ABS тоже молчит. Проанализировав прошлое, вспоминаю, что появление гула в раздатке появилось после появления неравномерного торможения, т.е. появилось торможение как бы толчками. Сначала думал, что может тормозной диск повело, но когда снимал передние датчики ABS, то осмотрел диски. Передние диски крутятся ровно в колодках, без закусываний и видимых биений. Задние проверить не смог (думаю так же). Что характерно, при неровных передних дисках должен при торморжении на скорости бить руль, а при неровных задних трясти задний мост. У меня такого нет. Вот и думаю, может неисправность где то в датчиках ABS или его блоке управления?
Отсюда вопросы знающим:
1. Как отключить блок ABS? ну типа вытаскиванием предохранителя, что бы без него проверить работу раздатки на ходу (хочу методом исключения).
2. Как сбрасываются ошибки блока ABS? Только сканером или еще как то можно?

На причину гула в раздатке меня навела мысль о неравномерности моего торможения и неисправности датчика ABS у автора данной темы.

Добавил через 2 дня
Отключил АБС вытаскиванием предохранителя 40А. Загорелись пиктограммы АБС и (Р). Проехал с включенной раздаткой и отключенной АБС. Ничего не изменилось. Вой и гул остались. Значит не АБС((. Видать все таки датчики скоростей карданов. Видать придется заказывать один с длинным проводом и подставлять.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Jorikfon » 09 сен 2010, 14:16

Там в раздатке самой из электроники которая может влиять на гул 2 датчика скорости и электромагнит.

Я склоняюсь что гудит передний дифф.

Датчики возможно можно проверить измерив сопротивление. Если они аналогичны датчикам АБС.
Сопротивление надо мерять у самого блока ТОД, который должен быть в ногах пассажира.

Кстати насколько мне не изменяет память, то датчик заднего кардана приводился в движение червячным механизмом. А датчик переднего кардана похож на датчик АБС, только изогнутый.

Вообще полазив под всей машиной несколько раз, перебрав мост и раздатку, поменяв масла, я понял что гул не криминальный и можно с ним ездить. :) Правда чтобы не огорчал он меня, я предохранитель раздатки вынул.

Добавил через 1 минуту
vasco писал(а):Шестеренки с цепью не поменял очень зря. Насечки на звездочках это износ и шум! Их быть не должно!!!

Может еще вот тут беда.
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Zauber » 10 сен 2010, 08:23

Датчики карданов абсолютно одинаковые (я их вытаскивал оба) разница только в длине штатного провода и соответственно в одной цифре каталожного номера. У заднего длина провода около 30 см., у переднего около 15 см. Никакого червячного механизма там нет. По моему они оба магнитно-индукционные, как и датчики АБС.

По симптомам у нас одинаковые неисправности, но у меня точно неисправность в раздатке. Вчера заехал к дилерам KIA в Астане на диагностику. Дилерского сканера у них нет((дилеры называется((. Прозвонили, что смогли обычным сканером. Двигаатель и АБС ошибок не показали. АКПП и TOD они прозвонить не смогли. Вообще сервис... одно название. Но что самое больше меня убило, так это то, что при вывешивании авто и включении трансмиссии в режиме АUТО передний мост отказался включаться. Вернее как то непонятно, то дергается и начинает крутиться, то вообще молчит. В режиме 4WD LOW все крутиться без вопросов, хрен остановишь.
Вот сижу и думаю, либо:
1. датчик заднего кардана очень слабое напряжение выдает и блок его толком не видит (отсутствие контакта вряд ли, тогда бы ошибка полного привода на панели загорелась)
2. попал я на пакет фрикционов, который ты менял. Но тут тоже вопрос: в марте передний привод точно был (наблюдал на гололеде и снегу, все крутилось как положено). Масло чистое. Куда ушла вся пыль от фрикционов? Испарилась что ли? Никаких толчков и рывков не было (может потому что ездил по асфальту и вытягивал тупо задний привод, при том, что у меня стоит 255х65х16, но тогда от чего же сточиться так быстро фрикционам, если они практически не работали? Ездил не много) Или мне просто не хочется в это верить, что бы не разбирать раздатку))?

Мне просто интересно, ты не пробовал после переборки TOD-а и смены фрикционов вывешивать машину и проверять работу переднего моста в режиме AUTO? Крутит он у тебя или нет?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение Jorikfon » 14 сен 2010, 18:05

Я не менял фрикционы. Только подшипники все.
Машину не поднимал. Но полный привод чувствуется когда вставляешь / вынимаешь предохранитель.
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение ANW68 » 15 сен 2010, 17:31

Появилось подгуживание(у-у-у после каждого оборота колеса) в передней части подвески ,слышен после 40 км,мне кажется звук слева.Проверил,нигде ничего не цепляет,заменил колодки и ступичный подшипник слева-звук не пропал.Более ощутимо слышно подгуживание при небольшом повороте руля влево,возвращаешь руль прямо гул становится меньше.Разгоняешь до 100 км как бы звук пропадает.Подскажите если кто сталкивался.что это может быть.Как определить точно какой вышел из строя подшипник на ступице?А может это еще что то???
Аватара пользователя
ANW68
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35

Re: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?

Сообщение YAN » 15 сен 2010, 21:43

ANW68 писал(а):Как определить точно какой вышел из строя подшипник на ступице?А может это еще что то???

При повороте руля влево,нагрузка на правый ступичный подшипник увеличивается и он(если не исправен)начинает гудеть сильнее.И наоборот с левым подшипником,при повороте руля направо.Может гудеть подшипник пром.вала,но он гудит не зависимо от поворота руля,только от скорости.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

И снова раздатка?

Сообщение So-ny » 16 сен 2010, 09:06

Народ, такой вопрос - какова разница в работе механизмов переднего моста,переднего кардана и раздатки,когда выдернут предохранитель раздатки в салоне и когда он на месте? тот самый на 20А...Просто с предохранителем вой на 40км/ч при торможении есть,а без предохранителя нет! Могут ли фрикционы в раздатке выть? И может ли быть разница для какого-нибудь из подшипников между просто вращением и вращением при передаче крутящего момента от раздатки? Весь форум перечитал,но конкретного ответа не обнаружил...мануалы и прочее тоже изучил,принцип работы ясен,но ответов все равно нет...
Аватара пользователя
So-ny
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521855478863

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0