8000 км для KIA SORENTO NEW

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение Шкипер » 31 авг 2010, 15:20

SORENTO NEW
О новой машине мечтает каждый, и уж если понравилась, смело и без сожалений покупайте. Ищешь, сравниваешь модели, в результате - как у всех, решение приходит в самый неожиданный момент. При всем великолепии выбора, помните, - прекрасному предела нет!
По жизни пришлось проехать за рулем разных автомашин, были “ладушки” и иномарки, но со временем стали нравиться относительно высокие и рациональные авто.
Приобретение в 2003 г. RENAULT SCENIC 1 (одного из последних, выпущенных в данной модели), привело семью в восторг при первых же длительных поездках. Выбирал долго, перепробовал около десятка минивэнов. Машина вместительная, практичная и удобная, экономичная и при 1,6 л. моторе позволяет сделать “крутых” на тактике. Разгон до 150 динамичный, управляемость и тормоза - великолепные!
Несмотря на поступление в то же время SCENIC 2, форма и содержание новой модели не устроили нас. Думаю, со мной согласятся многие “RENоводы”. Но рано или поздно, приходит пора сменить автомобиль.
Мнение о внедорожнике возникло этой зимой после визита на участок где стром дом. Несмотря на обжитую улицу, по которой в снегопад регулярно выезжают на легковушках, в частном секторе съезд с колеи для разворота дело безнадежное, пришлось на РЕНО выезжать задним ходом. Вначале думал взять б/у, но после анализа затрат на содержание минивэна, решил что будет только новое авто. Осмотрел, как и в предыдущем случае, пробовал водить около десятка внедорожников, начиная от SUBARU TRIBECA и заканчивая новым HONDA CR-V.
Я не фанат, какой либо марки - предпочитаю выбирать удачную модель. Сошлись во мнении, что нужен просторный, но компактный автомобиль с повышенным клиренсом. Выбор пал на SUZUKI GRAND VITARA, машина в новом кузове выглядит презентабельно, динамична и комфортна. Тем более мне подошла бы для дальних поездок по работе. Чуть было не купили…
Думаю, поинтересуюсь у дядюшки ИНТЕРНЕТ, что нового среди кроссоверов приходит в Россию. И увидел машину, которая теперь моя!
Тест-драйв позволил понять, что с новыми двигателями и 6-ступенчатой автоматической коробкой Tip-tronic, модель пришла совершенно иная, чем была ранее. Немецкие дизайнеры Питера Шрайера (компания "Schreyer Line") потрудились на славу.
Проехал за два месяца более 8000 км, вернулся с поездки в Белорусский г. Брест, после трассы более 2000 км могу поделиться впечатлениями о содержимом.
Комплектация автомобиля “Luxe”, полный привод, двигатель 2,4 бензиновый 174 л.с., дополнительно установлены фирменный навигатор взамен стандартной магнитолы и защита переднего бампера. Остальные обвесы лишние, скорости и безопасности, считаю, не прибавляют.
Высказанное далее – чисто моё, субъективное мнение.
Кузов. Машина притягивает взгляды и в глазах виден неподдельный интерес. Крайнее удивление вызывает, что это именно KIA, многие считают, что корейские машины не очень привлекательны, но это как раз не тот случай. Формы кузова ближе к классическим, но имеются ряд практичных и, как оказалось довольно полезных особенностей. Аэродинамика на высоком уровне проработана, в дождь не забрасывает боковые зеркала и заднюю дверь грязью (было приятным открытием). Потоки воды с переднего стекла и капота уверенно отводятся спойлерами на крыше и не струятся на большой скорости по боковым стеклам. Приличный задний свес не создает большого дискомфорта едущим позади от выбросов из-под колес. Спереди смотрится по-современному и симпатично, сзади - основательно и солидно. Развесовка замечательная, крутых кренов на скорости в поворотах нет. Шумоизоляция на высоком уровне. Не последнюю роль играют габариты (был соблазн взять KIA MOHAVE, средства позволяли, но вовремя одумался), в автомобиле длиной около 4,7 м. шириной 1,9 м. легко к ним привыкаешь.
Как то сложилось, что с первых дней начали путешествовать в леса с лавированием между стволами деревьев, периодически складывая зеркала и ориентируясь по задним датчикам парковки. Читал в журнале, что широкие стойки и прочее затеняет в сумме до 111º, могу сказать что обзорность - приемлемая. В любой машине это помеха, надо просто не лениться и больше вращать головой при маневрах в плотном потоке и на высоких скоростях (будьте терпеливы, авто крупнее многих, не обижайте слабых).
Есть правда ложка дегтя, в районе левой фары начал отходить верхний край переднего бампера, причины пока не знаю…
Ходовая. При колесной базе 2,7 м., проходить неровности удается практически без дискомфорта, но перед “лежачими полицейскими” кланяться все равно придется, иначе рискуете получить основательную встряску со стороны заднего моста (особенно почему-то). Опробовал режимы блокировки и помощи при спуске со склона, все работает достойно, система курсовой устойчивости думаю, покажет свою целесообразность зимой. Подвеска энергоемкая, вмеру жесткая, заметно модель стала легче, когда стала безрамной. Не могу сказать о целесообразности влезать в непроходимую грязь, скорее это автомобиль просто с повышенной проходимостью, но легковой. Рулится машина легко, радиус поворота не слишком велик, для парковки на тесных улицах удобно. На трассе стоит основательно, контролировать авто удается, машина легко выходит из колеи на асфальте, сказывается вес более 1,8 т. Он же - этот вес, сдерживает от излишнего превышения скорости (ведь придется тормозить в случай чего) больше 180 пока не разгонялся, да и нет необходимости. После 3000 км во время нулевого ТО, протечек и несоответствий по торможению, сход-развал и балансировке нет.
Двигатель. Первое что поразило при выборе модели, это простота двигательного отсека. Все доступно и ремонтопригодно. Даже “блондинки” (да не обидятся они) не измажутся, контролируя уровень масла и всех жидкостей. Слух радует приятный рокот бензинового мотора, при разгоне чувствуется, что все 174 коня отрабатывают свое сполна, до 100 разгоняется динамично, далее плавно с некоторой ленцой. В обгон набирает обороты уверенно, но требуется 1-2 секунды, прежде чем выдвигаться на встречную полосу с целью прочувствовать динамику.
Я не сторонник дизельного мотора, скорее это привычка чем предвзятое мнение. Писали что дизель более приемистый, на старте быстрее ускоряется и на горку лучше. На тест-драйв не заметил разницы, думаю, здесь решающую роль сыграла новая 6-ступенчатая коробка автомат.
Расход бензина в смешанном цикле установился 11,5-11,7 л, на трассе наилучшим показателем было 9,5 л но ехали вдвоем и с небольшим багажом. Кстати при движении на круизе расход выше, потому, как на подъем мотор прибавляет обороты как надо и вливает, как следует. Но по ровной дороге, безусловно, экономичнее.
Салон. Еще остались впечатления от велюровой обивки в РЕНО которая не затерлась за долгие 7 лет и свыше 350 тыс. пробега. Вначале хотел тканевую обивку, но попробовал проехаться на перфорированной коже и понял что все сделано добротно, даже знакомый на Lexus RX350 заценил. Кресла сделаны с нормальными поддержками, и располагают к некоторой вольготности даже знакомые замечают. Задний диван складывается так, что двое взрослых могут спать, не упираясь в передние кресла при закрытой задней двери (тоже было приятным открытием). При моем росте 182 см настройки передних сидений позволяют свободно размещаться сзади таким же рослым и втроем просторно по ширине. Проверено, со сложенным задним сиденьем можно перевозить небольшой груз длиной 3 м при закрытой задней двери.
Отмеченная в паспорте разница между снаряженной и полной массой оказалась правдивой, грузили с пассажирами около 700 кг. Багажный отсек оказался вместительным. Два ящика под вторым дном, в самый раз для размещения джентльменского набора (мангал, палатка, спальники, надувной матрас, и т.д.), дорожной сумки, ремкомплекта и компрессора.
Электрика и электроника. Что касается устройства фар, то замена лампочек не представляет труда, все доступно. Хотел ксенон, но фары современные линзованные и галоген с повышенной яркостью светят достойно. Одно напрягает, граница ближнего света слишком четкая, а не размытая спереди, еще заметны какие-то переплеты теней в боковых секторах (видимо это особенности конструкции) что мешает рассмотреть внезапно появляющиеся объекты. Дальний свет вообще без замечаний, противотуманки - тоже.
Что касается ручек управления на торпедо, надо отметить, что все рационально и без “цацек”. Сенсорное управление приемником, магнитолой, DVD и навигатором является особенностью и несомненным удобством нового устройства, но есть изъян несовместимости по разъемам и функциональности. При установке стационарного навигатора вместо стандартной магнитолы был отключен цифровой усилитель, так как в ней имеется свой встроенный, недоставало 2-х штырьков в разъеме, по этой причине отключен динамик на центральной консоли и сабвуфер. Так что мне еще придется разобраться с этой “заморочкой”. Звучание акустики меня устраивает, видимо встроенный усилитель не из худших, не нравится помехоустойчивость в приеме радиостанций, но это скорее вопросы к антенне. На дисплее 5 диапазонов, по 6 станций на каждом, достаточно для разнообразия.
Хочу пожелать не ошибиться с выбором модели. И если решили – смело покупайте.
Большому кораблю - большое плаванье!
Аватара пользователя
Шкипер
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:52
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Установлена фирменная магнитола с навигатором

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение лонжерон23 » 31 авг 2010, 15:31

Привет, Валерий. Столько букв для первого же поста :shock: Или ты БОТ ( без обид, если что ), или печатаешь со скоростью 500 знаков в минуту, или просто текст скопировал :) Развей мои подозрения :)
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение Шкипер » 31 авг 2010, 15:43

Текст я не копировал, идея поделиться возникла в выходной. Набирал на другом компе, но все не успел. Без б...
Большому кораблю - большое плаванье!
Аватара пользователя
Шкипер
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:52
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Установлена фирменная магнитола с навигатором

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение Георгичь » 31 авг 2010, 19:28

Привет паркуйся и :D удачи.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение лонжерон23 » 31 авг 2010, 20:36

rex66607 писал(а):удачи.

Присоединяюсь к пожеланиям тёзки :!:
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение Барс » 31 авг 2010, 21:43

После такого замечательного отчета придется Шкипера принимать в одноклубники :D . Читал с интересом и удовольствием, хоть сам езжу на классике. Паркуйся и ждём на очередных покатушках в Бронницах :)
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение Sleepy » 01 сен 2010, 08:02

в нашем полку прибыло:)
Первое правило пиратов: не можешь победить - С****ВАЙ!
Аватара пользователя
Sleepy
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение I-man » 01 сен 2010, 18:31

Шкипер писал(а):Кстати при движении на круизе расход выше, потому, как на подъем мотор прибавляет обороты как надо и вливает, как следует.

Это легко лечится переключением коробки в ручной режим.
Вливайся! Удачи!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение sandr » 01 сен 2010, 19:38

То же с интересом прочитал...Валера удачи тебе а эксплуатации... :)
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение Bulia » 02 сен 2010, 21:39

Написано супер и сразу можно открывать новую тему, у меня тоже отходит бампер в районе левой фары, а может так и надо конструктивная особенность :D
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Bulia
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:59
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: С синей Солнцезащитной полоской на лобовом

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение Sl@va » 03 сен 2010, 21:24

присоединяюсь ко всем - вливайся!!! после такого поста -задумался, может как придет время продавать своего Сорьку - рассмотреть вариант дизельного Гламуренка?
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение GeodeZ » 03 сен 2010, 23:08

М-да, Валерий aka Шкипер похоже не бот, как уже предположили, а просто манагер из салона, пихающий рекламу 8)
Если я не прав, да простят меня форумчане и лично Валерий :oops:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение Грузовик » 13 сен 2010, 17:25

GeodeZ писал(а):Валерий aka Шкипер похоже не бот, как уже предположили, а просто манагер из салона, пихающий рекламу Если я не прав, да простят меня форумчане и лично Валерий

+1
Если "GeodeZ" не прав, то +2 извинения, Шкиперу и форумчанам.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение лонжерон23 » 13 сен 2010, 18:59

Валера , развей подозрения. Выложи фото ( видео ) тебя с новым Сориком на природе . Если на машине надпись "Тест-драйв", то фотки не считаются :)
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: 8000 км для KIA SORENTO NEW

Сообщение I-man » 13 сен 2010, 19:21

Не кажет глаз Валерий...
Мы его теряем! :D
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron