Владельцы дизельных сориков, вопрос

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение сергейка » 11 янв 2008, 11:58

Если сравнивать Соренту (дизель, автомат, опыт экспрлуатации 7 мес) и Форестер (турбо, 2,0, ручка, опыт эксплуатации 3 года), то по трассе для Форестера ограничением является сама трасса, до 200-220 полностью комфортно. Для Соренты комфорт (без шишек на темечке) для тех же условий, примерно 140. По плохим дорогам пока не могу отдать предпочтение Соренте, Форестер во многом (постоянный полный привод, подвеска, мощь, блокировка дифа, плоское днище при том же клиренсе) имеет неоспоримые преимущества. Этим летом с приятелем сравнили (у него форик). По комфорту (ширшина+шумка) Сорик лучше, только слезать\залезать на него- всегда штаны грязные.
По ремонтным расходникам мне кажется Субару НЕ дороже Соренты, сейчас появилось много хороших не оригиналов.
Расходы топлива примерно одинаковы. Мощности у дизелька на обгоны хватает, хотя в сиденья не вжимает.

Summary
Если лучше ездить- то Форестер, (я жалею что Сорьку вместо нового форика взял), ели ездить лучше- то Соренту (приходится теперь привыкать).
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Red Bull » 11 янв 2008, 13:18

"По плохим дорогам пока не могу отдать предпочтение Соренте, Форестер во многом (постоянный полный привод, подвеска, мощь, блокировка дифа, плоское днище при том же клиренсе) имеет неоспоримые преимущества." - Только зачем все эти фишки на плохих дорогах, кроме днища? а вот в условном бездорожье форик сольёт однозначно с ними..ибо соренто лучше подготовнел - вот это действительно неоспоримо. Так что неоспоримых преимуществ не заметил? :P
Мдя....разрешили бы тебе сервисники "хорошие" неоригиналы в субару тыкать:))))Ну и нормочас конечно почти одинаковый:))))
PS. Имхо ещё субару - страшные универсалы :P
Red Bull
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 16:57
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 11 янв 2008, 13:25

сергейка писал(а):Если лучше ездить- то Форестер, (я жалею что Сорьку вместо нового форика взял), ели ездить лучше- то Соренту (приходится теперь привыкать).

Я бы подкорректировал.
Если ездить по дорогам, то лучше Форестер.
Если ездить вообще, то Соренто :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение сергейка » 11 янв 2008, 13:51

Каждый высказывает свое, прошу меня не корректировать. Если сравнивали эти две машины в эксплуатации, то выскажитесь, если нет, то уж , извините, но лучше помолчите.
Еще раз говорю, что Сорик к езде и бездорожью подготовлен НЕ лучше (я не говорю что хуже) Сорика.
И если я сказал дляч того чтобы лучше ездить- Форик, а чтобы лучше ездить- Сорик, то опять таки прошу НЕ коверкать меня, а высказывать свое АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение, если есть опыт эксплуатации этих машин.

Вот ведь совок....
Еще Жванецкий говорил...
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 11 янв 2008, 13:59

сергейка писал(а):Каждый высказывает свое, прошу меня не корректировать.

Я и не корректировал. Я высказал свое мнение :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Red Bull » 11 янв 2008, 14:09

А я говорю что сорик лучше подготовлен к бездорожью. Вы кстати тоже без особых аргументов фразами кидаетесь. Кста, я что-то понижайки и коротких свесов на форике не наблюдал если уж говорить о вооружении, ах да - ну и конечно отсутствие дизеля... Хотя по радио сёдня слышал, что субару в следующем году выпустит авто с дизелем 2 литра 150 л.с.
Red Bull
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 16:57
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 11 янв 2008, 14:28

сергейка писал(а):Сорик к езде и бездорожью подготовлен НЕ лучше (я не говорю что хуже) Сорика

Можно ли расшифровать данную мысль? Видимо в каком-то из двух мест должно было быть слово "Форестер"?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение сергейка » 11 янв 2008, 15:36

ShineOn-у
Да, прошу прощенья, второе слово Форик.

Страусю.
Нет, не цитировали, а корректировали, см. свой текст выше.

RedBull-у
Аргументом является опытом эксплуатации обеих машин на протяжении сроков указанных в посте ( не на основе ОБСиКП), а также небольшого тест-драйва одновременно (см пост выше) двух машин в абсолютно одинаковых условиях (без экстрима, но с применением трактора). Понижайка НЕ присутствовала на Фориках выпуска 2001-2003 гг, на остальных присутствует. На моем Форике не было, но ни разу не почуствовал в ней необходимость. В это лето у приятеля понижайка была, но на суммарном результате это не сказалось. Я не меряю ездовые качества сантиметрами свесов или наличию\отсутствия дизеля, а лишь собственным опытом эксплуатации. Кстати, к дизельному двигателю Соренто у меня претензий никаких, тянет хорошо.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Nick » 13 янв 2008, 12:08

сергейка, лично я тоже считаю, что Форик ездит по лесам и огородам вполне. Но... есть одно маленькое "но": после таких поездок в течение более-менее продолжительного срока, скажем полгода/год, безрамная машина, Форестер в т.ч., превращаются в гремящее ведро с болтами. Несколько преувеличивая, я бы сказал что любое безрамное авто становится просто опасным. Ибо могут быть скрытые трещины, дефекты и т.п. глазу незаметные. Потому что нагрузки на кузов просто ужасные и очень разнообразные на бездорожье. Если у вас рама - все, что вы убьете - аммортизаторы, но это относится к любому авто также. Вот поэтому ни один форик "не подготовлен к бездорожью" так, как Соренто. Как и ни один RAV4, Honda CRV и прочие кросоверы или паркетники не имеют рамы. Кстати, у Митсу Пахеро новых тоже вроде рамы нет.
Как и не будет ее якобы у новых Тойот ЛК.
p.s. Согласитесь, ваша машина - это кузов :)
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение ShineOn » 13 янв 2008, 12:26

Nick писал(а):у Митсу Пахеро новых тоже вроде рамы нет.
Как и не будет ее якобы у новых Тойот ЛК

Pajero IV и TLC 200 имеют рамную конструкцию.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Ромарио » 13 янв 2008, 12:31

У них рама есть она интегрирована в кузов, для того бездорожья в которое мы иногда зазжаем процентов 90 нас, этого за глаза хватит, паркетники да для них бездороожье которое им может навредить это 1,5 корпуса от длины авто. А у 200 полноценная рама. А для бездорожья более менее серьёзного надо готовить машину, ибо это приключение из которого нужно вернуться без особых потерь, как физических, так и технических, что бы в удовольствие получить, хотя есть жизненно не обходимые ситуации, тогда особенно
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение Nick » 13 янв 2008, 13:49

ShineOn писал(а):
Nick писал(а):у Митсу Пахеро новых тоже вроде рамы нет.
Как и не будет ее якобы у новых Тойот ЛК

Pajero IV и TLC 200 имеют рамную конструкцию.

Разные мнения есть об этом. Предлагаю не спорить, даже сожалею что упомянул. :)
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Stalker59 » 13 янв 2008, 13:58

elgoo писал(а):Спасибо!
щас выбираю между форестером и соренто, основной критерий -
на чем будет удобнее гонять далеко зимой по разбитым уральским дорогам
типа покататься в Аше, Банном, Абзаково


Сам ездил на турбофорике с ручкой, когда стал выбирать новую машину. Перебрав разные варианты остановился на 2-х. Разумеется турбофорик на ручке и соренто дизель на автомате. 1090 т.р. и 1070 т.р соответсвенно.
Плюсы и минусы первого мне были хорошо известны, а второй был котом в мешке. Поэтому я стал сравнивать не плюсы машин, а их минусы (у сорика по данным тест-драйва, журнала За рулем и интернета).
Турбофорик:
в натяг турбомотор едет очень хреново, поэтому эксплуатация форика вне дорог, при полной загрузке без пониженной приводила к дикому расходу бензина и повышенному износу сцепления. Буксировка застрявшего товарища почти всегда заканчивалась разрывом троса или разогнутым крюком (тросы из автокомплектов). Причина таже в натяг глохнет, с рывка избыток тяги.
Узкий салон даже для соотношения 2-х человек впереди 120 кг и 65 кг.
Дебильный автомат (если как вариант рассмотреть этот вариант) тупее сорика раза в 2.
Несущий кузов очень не дружит с задней дверью, исключить ее скрипы практически не возможно.

Соренто:
посредственная динамика на трассе (относительно форика).
просто идиотская кинематика аммо. (Идеалом настройки подвески для меня является турбофорик, хотя машин у меня побывало немало включая бмв-520, тойота карина е, субару легаси и прочее)
багажник при поднятых задних спинках менее глубокий чем на форике (на 10 см), зато шире на 20 см.

Путем нехитрых размышлений понял, что минусы сорика (для меня) лечаться почти все, что не скажешь о форике.
Тем не менее турбофорик - это только светлые воспоминания в моей автоистории. Разгон до сотни за 8,5 сек и уверенное поведение на дороге при 200 км/час.

Психологически это разные машины
форик - пацанский автомобиль, который дарит незабываемые, насыщенные адреналином впечатления. Подойдет людям любящем и умеющим позажигать.
сорик - более степенный авто, сочетающий рассудительность и уверенность. Подойдет людям более зрелым, любителям комфорта и проходимости.

Идеальный коктель иметь обе эти машины. Что я и сделал.
Удачи на дорогах и вне их.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Сообщение Pelikan » 13 янв 2008, 16:56

Stalker59 писал(а):Идеальный коктель иметь обе эти машины. Что я и сделал.
Удачи на дорогах и вне их.

А лучше Порше и Крузак 200 :D
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Витек » 13 янв 2008, 18:51

Pelikan писал(а):
Stalker59 писал(а):Идеальный коктель иметь обе эти машины. Что я и сделал.
Удачи на дорогах и вне их.

А лучше Порше и Крузак 200 :D
ага :D Каррера GT
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0