Дело было загородом и пока я размышлял на тему ехать дальше или сливать воду из фильтра, надпись пропала и тяга вернулась
 
 Как вы думаете,это был глюк из-за высокой влажности или воду все-таки лучше слить?И можно ли это сделать самому?
 
  
                           
		
 
                           
		ddvvma писал(а):Надо поспрашать у владельцев старых соренто.

 
                           
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		 .....глюк электроники или заводской косяЧёк, в сервис ИМХО надо....
  .....глюк электроники или заводской косяЧёк, в сервис ИМХО надо.... 
 
                           
		

 
                           
		Irokez писал(а):Сегодня,после дождя,загорелась check water separate

 
                           
		
 
                           
		bahach писал(а):Умер сам датчик.
 
                           
		
 
                           
		Komaro писал(а):я тоже с этим столкнулся на 100 000 пробега. как у всех пропала тяга и больше 2 ух тысяч мотор не раскручивался,пока ехал к диагностикам все прошло,позже опять началось. слил с фильтра в прозрачный стаканчик,воды не оказалось,завел-ошибка не пропала. Поменял фильтр-ошибка не пропала. отсоединил датчик- все стало на свои места!!! в общем дело обошлось простой заменой датчика. Оригинальный датчик 900 руб.

 
                           
		Ramb писал(а):странная цена датчика! я фильтр топливный с датчиком за 1100 купил! датчик старый оставил! а новый в про запас положил))))
 
   
   
 
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1