это именно о том чём я думал...по моему тема очень интересная
действует примерно так
для включения ускоренного прогрева должны выполнится одновременно 4 условия:
1. кнопка режима прогрева включена (оригинальное условие )
2. температура двигателя ниже 90-100 гр. Цельсия.
3. Селектор АКПП находится в позиции Parking или Netral.
4. Педаль акселлератора полностью отпущена.
Греемся быстрее .
вариант №1
Морозы в Москве последние зимы становятся все злее и злее. И на то, чтобы прогреть машину, уходит все больше и больше времени. Моя ВАЗина, например, не набрав определенную температуру, просто не “тянет”, приходится выжидать. Чтобы ускорить прогрев двигателя, по совету ветеранов руля, я включаю габаритные огни и ближний свет, тем самым увеличиваю нагрузку на двигатель, что действительно сокращает время набора допустимой температуры. Но однажды сидя в замороженной автомашине, мне вдруг пришло в голову, что, включая габариты и ближний свет, я помимо всего прочего совершенно бесполезно трачу кучу энергии, освещая улицу днем. Соорудив простейшее приспособление (смотрите рисунок 1), я вместо того, чтобы освещать улицу, направил около 200 W бортовой электроэнергии на собственно прогрев двигателя.
продолжение здесь.....
http://in-drive.ru/2007/08/13/greemsja_bystree.html
я так понял что на ниссанах применяеться подобная штуковина...
таз 2109, audi80-B3,B4, Passat b5, Mitsubishi Outlander 2,4,'03 Sorento Limited 2,5 CRDI