к сожалению, радость обладания аппаратом несколько омрачлась сегодня.
После простоя порядка 20 дней в теплом (13 град) боксе акк сел(??? см ниже) в ноль. при открытии двери лампоки не горели, панелька мертвая. гм.... почесав голову. поплелся за зарядкой, попутно негодуя на установщиков сигналки (на всякий случай). зарядил наспех минут за 30, завел. с трудом (не до конца ведь зарядил), но завелась.
а дальше самое интересное((( через сек 10 нормальной работы после пуска загорелась последовательно АБС/ЕСП, краник (красный такой, неисправность выпуска вроде), ручник... после чего началась форменная цветомузыка всеми лампочками, кот то тускнели, то загорались... заглох.
гм... на этот раз зарядил подольше и поставил сигналку в ВАЛЕТ... Открыл капот, проверил визуально все предохранители, что можно было проверить, поперевтыкал также все, что можно.
ситуация повторилась.(((
зарядил в третий раз (до 12,3 вольт приблиз) --- не завелась вообще, стартер вообще не крутил, стал просто щелкать . после 2 неуд попыток секунды по 2-2,5 каждая замерил напругу - 11,8. Через секунд 30 вернулась к 12,2В
Мои панические мысли:
1)Виноват акк. Но клеммы чистые (пробег 7 ТЫК), вроде напряжение держит. с другой стороны, надо бы его под нагрузкой проверить, но ведь первые разы заводил. а все равно глохла
2) неполадки в электрической цепи.
3)мож старер заклинило...не электрик я, поэтому ограничусь этим.
4)ээээээээ мыслй больше нет.
буду признателен за любую помощь
