
 
                           
		 Думал "по-быстрому" масло на Сорике поменяю, ан нет! Говорят: "только на первое число запись, а сегодня не можем". Первый раз так в Пандоре отфутболили.
  Думал "по-быстрому" масло на Сорике поменяю, ан нет! Говорят: "только на первое число запись, а сегодня не можем". Первый раз так в Пандоре отфутболили. 
                           
		 Обговорили с Михаилом(руководителем клиентской службы)детали партнерства,он учел наши пожелания и предложил то же ,что и в Открытой дороге,но....отнесся к проблемам с пониманием....Как вы знаете,я был на Ириновском,сделали диагностику ходовой за 1500 р. ничего умнее не придумали-сняли кардан и послали в Пандору,так как я там делал ТО 45,они говорят не смазали кардан,пусть и делают
 Обговорили с Михаилом(руководителем клиентской службы)детали партнерства,он учел наши пожелания и предложил то же ,что и в Открытой дороге,но....отнесся к проблемам с пониманием....Как вы знаете,я был на Ириновском,сделали диагностику ходовой за 1500 р. ничего умнее не придумали-сняли кардан и послали в Пандору,так как я там делал ТО 45,они говорят не смазали кардан,пусть и делают   Ничего не предложили,а здесь отнеслись с пониманием,не отфутболили,случай признали гарантийным не только с карданом,но и с некоторыми деталями подвески....вот так вот.Теперь и думаю,что все ТО и ремонт буду делать здесь,а в Открытой дороге-так ответа на заданные вопросы и не получил(см.пост в Открытой дороге)Так что ребята думаю пора нам здесь делать клубный сервис
 Ничего не предложили,а здесь отнеслись с пониманием,не отфутболили,случай признали гарантийным не только с карданом,но и с некоторыми деталями подвески....вот так вот.Теперь и думаю,что все ТО и ремонт буду делать здесь,а в Открытой дороге-так ответа на заданные вопросы и не получил(см.пост в Открытой дороге)Так что ребята думаю пора нам здесь делать клубный сервис  Это имхо,а не реклама сервису...Еще раз спасибо Михаилу Александровичу!!!!!Думаю за неделю детальки придут,а то отпуск с 7 числа,жалко время терять,судак со щукой ждет....
 Это имхо,а не реклама сервису...Еще раз спасибо Михаилу Александровичу!!!!!Думаю за неделю детальки придут,а то отпуск с 7 числа,жалко время терять,судак со щукой ждет.... 

 
                           
		Nikoz писал(а):штук 12 подъемников будет
Nikoz писал(а):Теперь и думаю,что все ТО и ремонт буду делать здесь
 , все добросовестно, без кривляний, цены вменяемые.
, все добросовестно, без кривляний, цены вменяемые. 
                           
		Андрей,насчет малярки не уточнял,мастер Дима-кузовня,мне в 2008 году красил,в Калининград-Авто...Андрей.А. писал(а):Два раза делал мелкий ремонт по кузовне (бампера, капот) - машину увозили куда-то на эвакуаторе.
 Цена....промолчу...лучше самому там решать,а не через центр....дешевле намного...
 Цена....промолчу...лучше самому там решать,а не через центр....дешевле намного... 

 
                           
		 
                           _michael_ писал(а):Буду рад ответить на все интересующие вас вопросы от лица представителя автоцентра Пандора в целях повышения качества предоставляемых услуг.
 Надеюсь,до отпуска кардан получу???
 Надеюсь,до отпуска кардан получу??? 

 
                           
		Андрей.А. писал(а):Отбрили меня сегодня.Думал "по-быстрому" масло на Сорике поменяю, ан нет! Говорят: "только на первое число запись, а сегодня не можем". Первый раз так в Пандоре отфутболили.
 Впредь подобные ситуации постараемся исключить. В ближайшее время постараюсь узаконить внеочередное обслуживание членов клуба.
  Впредь подобные ситуации постараемся исключить. В ближайшее время постараюсь узаконить внеочередное обслуживание членов клуба. 
                           Браво,это по нашему...._michael_ писал(а):В ближайшее время постараюсь узаконить внеочередное обслуживание членов клуба.
 Не зря к вам ездил!Михаил,а по поводу малярки....?В планах центра есть такое дело,открыть собственную малярку и кузовной цех? Было бы очень супер!
 Не зря к вам ездил!Михаил,а по поводу малярки....?В планах центра есть такое дело,открыть собственную малярку и кузовной цех? Было бы очень супер! 

 
                           
		_michael_ писал(а): В ближайшее время постараюсь узаконить внеочередное обслуживание членов клуба.

 
                           
		Nikoz писал(а):Браво,это по нашему....Не зря к вам ездил!Михаил,а по поводу малярки....?В планах центра есть такое дело,открыть собственную малярку и кузовной цех? Было бы очень супер!
 Кризис след оставил.. К лету-осени следующего года думаю будете оценивать наше строительство. Так что пока вынуждены обращаться к подрядчикам.
 Кризис след оставил.. К лету-осени следующего года думаю будете оценивать наше строительство. Так что пока вынуждены обращаться к подрядчикам. 
                           _michael_ писал(а):. К лету-осени следующего года думаю будете оценивать наше строительство

 Позвонил мне Михаил,кардан на сервисе,завтра утром поставят.....
 Позвонил мне Михаил,кардан на сервисе,завтра утром поставят.....  Этот сервис мне напоминает СПМ,вошли в положение,не отфутболили,как в Закрытой дороге....
 Этот сервис мне напоминает СПМ,вошли в положение,не отфутболили,как в Закрытой дороге....  Михаил,большущее спасибо,думаю ребята,пора всем туда,правда пока подъемников мало,но Михаил сказал-будут в скором времени!
 Михаил,большущее спасибо,думаю ребята,пора всем туда,правда пока подъемников мало,но Михаил сказал-будут в скором времени! 

 
                           
		 
                           
		 
                            
                           
		Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0