Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Que » 23 авг 2010, 14:29

так на рестайлах турбина не GARETT, а Borg Warner!
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение YAN » 23 авг 2010, 14:34

turboo
:arrow: Аватары и изображения доступны к загрузке здесь есть,как вставить фото.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение turboo » 23 авг 2010, 17:48

Que писал(а):так на рестайлах турбина не GARETT, а Borg Warner!

Что это меняет ?
turboo
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:13
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Que » 23 авг 2010, 19:28

это шутка? жигули и мерседес тоже машины.

Добавил через 20 минут
вот здесь есть подборка видео о работе актуатора подобной VGT (VNT) турбины. Правда для WV/AUDI, но для наглядности более чем. И описан такой же способ настройки акуатора.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение turboo » 23 авг 2010, 21:14

Que писал(а):это шутка? жигули и мерседес тоже машины.

Добавил через 20 минут
вот здесь есть подборка видео о работе актуатора подобной VGT (VNT) турбины. Правда для WV/AUDI, но для наглядности более чем. И описан такой же способ настройки акуатора.

я имел ввиду ,что это меняет из написаного мной?

Зачем мне ссылка? потвоему я не видел как работает vgt?и раз это имеет значение зачем показываешь другую турбину с другим актюатором? здесь такой же гарет -http://www.turbolader.com/GS_4V2_VNTprobleme.htm
все нормальные турбины имеют актюатор работающий на втягивание , наша на выталкивание( покажи хоть ещё одну ) , что подразумевает наличие второй мембраны (гондончика ) который рвется.
правильно настроить нашу турбину ( положение лопастей)можно только на стенде с принудительным наддувом все остальное кулибинство.чаще ведущее либо к перекруту ( и концу)турбины либо недоккруту и 30 % эфективности.
это как крутить трамблёр на глаз :crazy:

цель моего поста оградить людей от подобных мытарств с регулировкой и максимально сохранить характеристики работы турбины после замены вакуума.
 Замечание от модератора: YAN
Устное замечание за нарушение п.5(излишнее цитирование)"Правил форума".Рекомендую ознакомиться с Учимся правильно цитировать собеседников!
turboo
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:13
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 24 авг 2010, 09:00

Очень внимательно прочитал выложенный turboo технический анализ особенностей регулировки актуатора турбины и возникла масса вопросов.
Во-первых, не совсем понятна регулировка...
turboo писал(а):...Замерять нужно относительно блока мотора или корпуса турбины ( если снята ) , для замеров лучше всего воспользоваться индикаторными стойками ( фото )либо создать временные упоры для верхнего и нижнего положений.
После этого можно делать сам вакуум ,ставить как попало , а затем подгонять нижний болт и и длину штока вакуума под положение рычага...

Если можно, изложи пожалуйста пошаговый порядок регулировки.
Во-вторых, откуда информация?
В-третьих. Ты наверно обратил внимание, что никто особенно не лезет в регулировку штока актуатора - поставил как было после ремонта, тяга появилась и на этом спасибо! А вот начинают регулировать те, у которых после замены актуатора началась проблема - посторонний шум (чиркающий звук или звук растянутой цепи) турбины при снижении оборотов, на уровне 1200 об/мин. Хотелось услышать твоё мнение по поводу происхождения данной проблемы. Лично я избавился от этого шума регулировкой штока актуатора - задрал регулировочную гайку почти в самый верх, тем самым ограничил ход рычага в крайнее нижнее положение. Теперь рычаг привода лопаток до нижнего ограничителя не дотягивается! Я думаю, что это не совсем правильно, т.к. это приводит к снижению производительности турбины на низких оборотах. И мой случай не единственный!
Последний раз редактировалось K_ONST 25 авг 2010, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение turboo » 24 авг 2010, 10:31

Константин.Я писатель -никакой. :oops:
мой пост для тех у кого сломалось , но ещё не снимал вакуум.
Ты пишешь:"никто особенно не лезет в регулировку штока актуатора - поставил как было после ремонта"
вот я и обьяснил как это правильно сделать.поставить как было.те где нужно замерять( до первого снятия) чтоб сохранить заводские настройки.

На ремонт или замену актюатора обречены все владельцы 2.5 рейстайла ( рано или поздно )вот для них и писал вдруг прочитают до снятия.
turboo
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:13
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 26 авг 2010, 07:53

K_ONST писал(а):Сегодня смотрел электроклапан 39400 4Х100 (применяемость на автомобилях до 2006 г.), уж больно похож на 39400 4Х700. Внешне они ни как не различаются, но децимальные номера разные. У 39400 4Х100 - 7.21903.12, а у 39400 4Х700 - 7.21903.16. Короче экспериментировать не стал и заказал 39400 4Х700, срок ожидания 2 -3 недели, цена 2 т. руб...


Доехал до меня электроклапан 39400 4Х700. Посмотрел я на него и удивился - клапан в сборе с кронштейном и резиновыми трубками, а децимальный номер не тот - 7.21903.19! :shock: Теперь я совсем запутался.
Также нашел каталог PIERBURG, оказывается клапан с децимальным номером 7.21903.16. заменен на 7.21903.10. В каталоге еще есть информация по применяемости клапанов PIERBURG на других автомобилях и их каталожные номера. Так что теперь их можно подбирать по другим маркам автомобилей! Обращайтесь, помогу подобрать по европейцам!!!

Добавил через 1 день
Поменял вчера электроклапан, появились изменения в работе актуатора - теперь рычаг привода лопаток стал дотягиваться до нижнего ограничительного болта! Также пробовал изменить настройку, в результате перемещения стопорной гайки ниже появился чиркающий шум в турбине. Вернул настройку штока актуатора в прежнее положение - два витка от начала резьбы.
Следующий шаг - снятие и чистка трубки подачи масла на турбину.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 26 авг 2010, 08:58

K_ONST писал(а):Следующий шаг - снятие и чистка трубки подачи масла на турбину.

ты не переусердствуй :D , как говорится "не мешай машине ехать"!!!
Или есть какие то симптомы???
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 26 авг 2010, 09:02

Думаю, что одной из причин чиркающего звука может быть низкий уровень подачи масла к турбине (забитая трубка).
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение tantva » 26 авг 2010, 19:28

Ничего нового может и не скажу, однако в теме не нашел и может быть кому-то покажется полезным.
Делал ремонт по методу sevasta. Единственное, что не очень понравилось, это крепление маслосъемных колечек только на герметик. Поэтому приобрел вот такие шайбочки Изображение
они с минимальными зазорами вставляются в штатную пластиковую манжетку и при этом не проваливаются через дырку в корпусе
Изображение.
Берем 4-5 штук и вставляем поверх маслосъемных колечек, с тем расчетом, чтобы немного выпирало
Изображение
Здесь правда стоит отметить, что шайбочки могут находиться как раз в зоне выемки в штоке, поэтому я их немного расточил, с тем расчетом, что при любых перемещениях шайбочек внутри манжеты они не задевали за шток. Теперь можно немного подогнуть крышку закрывающую пластиковую манжету, так чтобы она ее поджимала, и все можно собирать.
ЗЫ маслосъемные колечки я сажал не на герметик а на фум, в принципе наверно не очень правильно, однако если что всегда можно без проблем разобрать. Пока актуатор работает - динамика выросла, посторонних шумов от турбины не выявлено.
Аватара пользователя
tantva
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:14
Откуда: Москва ЮЗАО м.Беляево, Гродно Центр))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижмаш, май 2007, Серебро, R18->R16 Yokohama G012

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Micklas » 02 сен 2010, 10:15

Если кто то решит поменять турбину - обращайтесь. Так получилось, что у меня осталась новая. Продаю "занедорого"...
С уважением, Micklas aka Techno
Продам штатный диск на Соренто, 772 ноль 3 26.
Аватара пользователя
Micklas
 
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:33
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Продан....

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 03 сен 2010, 10:03

Micklas писал(а):... Продаю "занедорого"...

Что, совсем новая? Сколько денежных знаков?
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Micklas » 03 сен 2010, 11:30

Новее не бывает. Продаю за столько же, за сколько купил через знакомого в экзисте: 40т.р.
Оригинальная, новая, в коробке.
С уважением, Micklas aka Techno
Продам штатный диск на Соренто, 772 ноль 3 26.
Аватара пользователя
Micklas
 
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:33
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Продан....

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение YAN » 03 сен 2010, 11:33

 Замечание от модератора: YAN
Дальнейший офф топ будет удаляться без предупреждений.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8