Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение denis-almaty » 20 авг 2010, 13:19

Здорово, мужики!

Особый привет моему земляку-казаху Bullet`у!-)

Я тоже столкнулся с проблемой замены масла в АКПП.

На официальном сайте по техобслуживанию автомобилей Киа (http://www.kiatechinfo.com/) нарыл следующую информацию (английским по белому):

LUBRICANTS
Recommended Lubricants
Parts
OIL & GREASE STANDARD

Transaxle Auto DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III

Дополнительно хотел приложить скрин с этой информацией, но почему то файл не прикладывается!-)


Связался с сервисом Mitsubishi (производитель масла DIAMOND ATF SP-III) - проблем нет - приезжай, данное масло в наличии. Цена - около 15$ /литр.

Может кто даст коментарии? Лил кто-то такое себе в коробку?

Заранее спасибо!

Всем удачи!
denis-almaty
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:00
Откуда: almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ShineOn » 20 авг 2010, 13:48

denis-almaty писал(а):нарыл следующую информацию
А можно попросить полный текст документа с указанием моделей авто и АКПП? По выдернутой цитате сложно говорить о легитимности этого документа применительно к A5SR1, потому что другие имеющиеся документы ничего подобного не содержат.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение denis-almaty » 20 авг 2010, 14:00

Я бы с удовольствием, но копировать документ с сайта не получается (только просмотр!).
Я сделал скрин-шот, сохранил в jpeg-е, но не могу к сообщению приложить! Не знаю почему!

Могу объяснить, где на указанном сайте данная информация находится.
denis-almaty
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:00
Откуда: almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Andru » 23 авг 2010, 07:26

Доброго дня всем обладателям KIA Sorento и не только...

Хочу поделиться тем что я накопал про наша АКПП а именно A5SR1 она же A5SR2 она же RE5R05A она же имеет много много других названий у разных производителей авто кто использует данную АКПП.
Официальный ответ от Центра Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИ(Москва):
На Вашем автомобиле установлена АКП фирмы JATCO, принадлежащей Nissan. Она же применяется на автомобилях Infinity FX 35, FX 45, QX 45 и тд. В них применяется жидкость Nissan Matic Type J. Она же имеет заменитель широкого применения-Shell Multivehicle Fluid или Chevron MV. Масла торговой марки Dragon, которой принадлежит и APOLLOIL, в Россию не поставляются.

Я думаю теперь легче будет определиться какую жижу заливать. :)

Добавил через 30 минут
А вот ищё инфа по теме для расширения мировозрения:

JATCO JF506E - японская разработка.JATCO с другими номерами ставятся на многие марки автомобилей.
Изготовитель - компания JATCO(Jatco TransTechnology, сейчас JATCO Ltd.(Japan Automatic Transmission Company, глава компании Shigeo Ishida)), первоначально основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года 80% акций JATCO принадлежит компании Nissan. http://www.jatco.co.jp/ В 1981 Ford вышел из нее, правда предварительно купив в 1979 году 25% акций Mazda и в 1996 году увеличив свое участие до 33,4%. В 1999 и Mazda уступает свой пакет акций Nissan.
Помимо Nissan, JATCO поставляла свою продукцию и другим известным автомобилестроительным компаниям(например Subaru, но они их модифицировали под свой процессор и фрикционы; а еще Mazda… http://www.transparts.ru/Go/ArticlesView?id=34 , на Mazda6 стоит Jatco JF506E http://en.wikipedia.org/wiki/Jatco_JF506E_transmission , SUZUKI и даже VW !).
С 2002 года Nissan Motor, Mitsubishi Motors и JATCO объявили о начале совместного производства автоматических коробок передач и вариаторов. Согласно соглашению, заводы Kyoto и Mizushima будут объединены с JATCO, для того, чтобы Jatco стала ведущей компанией по производству AT и CVT. В результате, JATCO станет крупнейшей компанией в мире, производящей около 3.3 миллионов КПП в год. Со временем они планируют увеличить производство до 4 миллионов. А Mitsubishi открывает дочернее предприятие - Diamondmatic Co., Ltd.(DMC).
Некоторые источники:http://www.pro-forester.com/akpp-descr.phphttp://nissannews.ru/about/history/nissan/
Здесь можно посмотреть что-то вроде каталога запчастей(номера Nissan есть) на трансмиссии Jatco: http://www.stellargroupinc.com/Catalog/Nissan.pdfЗдесь расширенный каталог на большинство трансмиссий известных производителей, в т.ч. Nissan : http://www.who-sells-it.com/images/cata & df_444.pdf 9,9 Мб.(Automatic Transmission Parts Catalog 2005 by Alto Products Corp.)
Мы рекомендуем заводское масло Dexelia ATF
Mazda MPV.На данный момент по теме"тип АКПП MPV 3.0L 02-06гг.", практически достоверно, известно следующее:
1. На всех вышеозначенных MPV устанавливалась АКПП JATCO JF506E она же 5F31J/ 09A/ JA5A-EL.На MPV 05-06гг. новая модификация этой коробки, с другим TCM/блоком управления/. Блоки не взаимозаменяемы.
2. Единственная серьезная проблема с этой трансмиссией отмечена на машинах выпущенных в период 01.04.03-26.01.042003 VIN Range: JM3LW28**30367822 - 3789842004 VIN Range: JM3LW28**40500013 - 518096Сильные толчки на холодную при переключении 1-2, 2-3, 3-2.Лечилось перепрошивкой блока TCM , в идеале под капотом или на блоке будет наклейка с новым файлом прошивки FHEAF46.xho
3. Касательно масленого щупа. На этой коробке он только у Mazda, у остальных производителей FORD, VOLKSWAGEN, ROVER, SEATна этом месте Oil Filler Neck/ горловина заливного отверстия/.Полагаю, связано в т.ч. и с компоновкой моторного отсека.
4. И последнее, с чего собственно и началось, про масло Mazda ATF-MV.Нашлось информационное письмо от Technical Service Department Mazda Motor Corporation № М006/03 от 07.11.03,в котором ATF-MV рекомендовано только для АКПП с функцией Manual shift mode/ручного переключения/,для остальных коробок Mazda рекомендует ATF-MIII.
Краткий manual по коробке здесь: http://www.transtec.com/tech_supplement.htmИнфа, кот. сохранилась, ниже...
Название JF506E, как понял, это не конкретная АТ, а обозначение скорее типа коробок фирмы JATCO.co,и, судя, по рисункам, на разных машинах они отличаются довольно сильно, особенно на Mazda/ Mazda wanted to be so different that it even has slightly different solenoid operation and configuration./Существуют также и разные ремкомплекты на них: http://www.transtec.com/npa_trans/Trans-NPA0414.pdf
JAGUAR-DAIMLER X Type 2.0 V6, -Sport АКПП Jatco JF506E - спецмасло WSS-M2C922-A1
АКП Jatco JF506E используется на следующих автомобилях под различными номерами и с различными рекомендованными жидкостями:
2002+ Volkswagen GTI2002-03 VW Jetta2004+ VW GolfVW называется Jatco "09A" 5sp Tiptronic с, рекомендует жидкость G 052 990 A2
2002+ Land Rover FreelanderLand Rover называется"JF506E" рекомендует жидкость LRN402G или Texaco N402
2002-? Mazda MPV 5f31j2003-? Mazda 6 5f31jMazda cкоробка называется"5f31j" рекомендует жидкость M-III ATF(спецжидкость mazda)
Jaguar X-Typeрекомендует жидкости WSS-M2C922-A1; Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF; IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085;
Всему многообразию выше есть универсальная замена : Castrol Import Multi-Vehicle ATF
http://www.castrol.com/castrol/liveasse & portMV.pdf
Также жидкость на полностью синтетической основе Valvoline MaxLife ATF опробована и рекомендована для JAG's JATCO.


Вроде всё... :D
Andru
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:46
Откуда: Kazahstan, Aktobe
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 23 авг 2010, 07:38

Andru
 Замечание от модератора: YAN
Андрей! Спасибо за инфу,но большое кол-во информации лучше убирать под спойлер,для экономии места на странице.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение denis-almaty » 24 авг 2010, 10:25

Всем привет!

вот опять упоминание DIAMOND ATF SP-III.

Теперь уже в официальной сервисной книжке на KIA.

Вот ссылочка: http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf

Комментарии?
denis-almaty
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:00
Откуда: almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ShineOn » 24 авг 2010, 11:04

Andru писал(а):Nissan Matic Type J
Собственно, что и указано в документе KIA MOTORS от 2006 года.

Andru писал(а):Масла торговой марки Dragon, которой принадлежит и APOLLOIL, в Россию не поставляются.
А это, как минимум, не совсем точная информация. Это масло при некотором желании, вполне можно приобрести в России, хотя и не так свободно, как другие.

Добавил через 7 минут
denis-almaty писал(а):вот опять упоминание DIAMOND ATF SP-III.
Теперь уже в официальной сервисной книжке на KIA.
Если внимательно почитать предпоследнюю страницу приведённого мануала (ты ведь именно на эту страницу намекаешь?), то станет понятно, что эта страница всего лишь лист заменяемости масел SHELL с рекомендованными маслами KIA. Причём не только для Sorento, а вообще любых масел, применяемых в любых автомобилях KIA.

В части же применение масел в АКПП ищем строку применительно к Sorento: APOLLOIL ATF RED1K (Sorento; Mohave 3.8 ) - Оригинальное, поставляется «Мобис Партс СНГ»


Т.е. для Sorento по прежнему легитимным остаётся только Apolloil ATF Red1. И Nissan Matic J.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение denis-almaty » 24 авг 2010, 11:23

Да вижу я это!
Все вроде так!

Но!

Почему тогда на http://www.kiatechinfo.com/ они четко указывают DIAMOND для SORENTO?

Корейское раздолбайство?

Поэтому и спрашиваю, может пробовал кто это масло!
denis-almaty
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:00
Откуда: almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ShineOn » 24 авг 2010, 12:22

denis-almaty писал(а):Почему тогда на http://www.kiatechinfo.com/ они четко указывают DIAMOND для SORENTO?
Не видя скриншота, ничего сказать не могу.

PS: Как вставить скриншот, можно почитать здесь: Как вставить фотографию в сообщение
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение denis-almaty » 24 авг 2010, 14:48

Вот и скриншот:
Изображение

Добавил через 2 минут
Сорри!
Предыдущий скрин что то мелкий получился!-)))

Надеюсь это получше будет!

Изображение
denis-almaty
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:00
Откуда: almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ShineOn » 24 авг 2010, 16:14

Ну хрен его знает, может они для Штатов (машинки то штатовские, насколько я по списку вижу) спецификации поменяли? Раньше такого точно не проскакивало.

Попробуй, потом расскажешь о впечатлениях.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение denis-almaty » 24 авг 2010, 19:24

Да, согласнен (в смысле, что может для Штатов какие-то подходы в допусках другие). Хотя полазил по их сайтам - там тоже народ слегка парится с этим вопросом.
Те же идеи про Mobil, Castrol, Nissan и т.п.

А вот первым пробывать замену на это масло страшновато!-)))
Жалко Жорика (это моя семья SORENTO так называет за расход бензина;-)))

Ребята из Mitsubishi тоже плечами жмут - с Сорентой не сталкивались.

Думал может кто уже кто из наших опыт имеет...

Спасибо!

Всем удачи!
denis-almaty
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:00
Откуда: almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bullet » 25 авг 2010, 12:03

Доброго времени суток всем коллегам и земляку-Денису в особенности! :)
На днях заменил жидкость в АКПП, путем слива через пробку, последующим снятием картера, ну и промывкой моющегося фильтра, естественно. :) Слилось, ясное дело, не все, где-то 5 - 5,5 литров. Заливал MOTUL MULTI ATF. Одновременно с этим, решил заменить жидкость в раздаточной коробке. Туда также залили вышеозначенную жидкость MOTUL. Справедливости ради стоит отметить, что сливаемая как из АКПП, так и раздатки, жижа была чистой, гарью не пахла, т.е. следов криминала обнаружено не было, что, в общем-то, и неудивительно для пробега в 31 тыс. км.
Результаты замены: в течение недели после замены полет нормальный, НАКОНЕЦ ТО ( :Yahoo!: ) пропали наблюдаемые ранее, до замены легкие толчки при трогании с места и остановке авто, которые достаточно сильно меня нервировали.

Всем удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Bullet
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирлан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение _alex_ » 26 авг 2010, 09:52

вот еще нарыл переписку со специалистами LIQUI MOLY по поводу цвета АТФ и выбора масла (я прицелился на Top Tec ATF 1100) по допускам , правда с форума Лацетти http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?sho ... 9817&st=60
Вот моя переписка со специалистом:
Вопрос1:
Здравствуйте! У меня Chevrolet Lacetti 1.8 2006 г.в. с коробкой ZF 4HP16.
По книжке необходимо лить Esso ATF LT 71141 (желтого цвета), однако Укравто залил красного цвета, т.е. не залили рекомендованные жидкости, а судя по всему обычный Dextron. Смешивать желтое с красным охоты нет, тем более конструкция коробки такова, что менять масло в ней можно либо при полном разборе, либо методом выдавливания. Первый способ дорог, второй - может оставаться немного старого масла.
После анализа рынка масел на соответсвие допускам ZF TE-ML 11 и ZF TE-ML 14 подобрал несколько масел Ликви Моли:
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200
Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Liqui Moly ATF III HC
Вопросы:
1. Можно ли смешивать (заменить методом выдавливания) неизвестно какое залитое в АКПП масло красного цвета на, скажем Esso ATF LT 71141.
2. Можно ли смешивать.... на какое-то из Ваших масел? Если да, то на какое.
3. Или все же стоит на сервисной станции заменить на непонятную АТФ в их таре /меня смущяет, например, отсутствия какого-либо упоминания о спецификациях на таре и т.д./.
4. Если залить предложенное Вами масло, то какой интервал смены масла необходимо будет соблюдать?
Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Действительно Esso ATF LT 71141 и, допустим, Liqui Moly ATF III HC пересекаются по допускам ZF TE-ML. Тоесть жидкости идентичные. Можете не обращать внимания на цвет жидкости, это просто красителели и к свойствам жидкости отношения не имеет. Но, не зная точно, что залито, доливать не советую. Хотя, скорее всего, проблем не возникнет. Сами понимаете, гарантировать, не зная точно что залили сервисмены, ничего не могу. Так что если доливка, то на свой страх и риск. Вакуумная замена, без проблем. Какая из АТФок ЛМ, рекомендую ATF III HC. Интервал замены для Вашей коробки 60000 км. и не зависит от того какую жидкость Вы зальёте.

Вопрос2:
Спасибо за ответ.
Но в связи с ним другой вопрос:
Мой коллега задал практически такой же вопрос на российском форуме ЛиквиМоли и получил вот такой ответ:
"Цвет жидкости никак не влияет на качественные показатели. Риск первичной заливки не рекомендованного продукта всегда присутствует. Ваш вариант только Top Tec ATF 1200 (на российском рынке ATF Universal). Самостоятельно заменить жидкость полностью возможно, сливая со шланга радиатора коробки по литру и одновременно заливая через щуп точно то же количество, что и слито. Именно по такому принципу работают установки по полнопоточной замене ATF. Есть риск, что чуть старого масла останется, но это допустимо и не страшно."

Вот мы теперь в растерянности что именно лить?

Ответ:
Это и понятно, Top Tec ATF 1200 самый дорогой и самый супер-универсальный из перечисленных Вами трёх вариантов. И конечно же тоже подходит. Если для Вас не критична цена, можете лить Top Tec ATF 1200. Он действительно имеет немного более лучшие свойства. Но, я считаю, что ATF III HC отлично подойдёт для коробки ZF 4HP16/1 так как имеет допуски ZF-TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 14B, 17C аналогичные тем что имеет Top Tec ATF 1200 для коробок ZF, а по цене гораздо более приемлемый.

Вопрос3:
Благодарю!
-А что же с жидкостью Liqui Moly Top Tec ATF 1100 ? Может это золотая середина?
-Да и еще: все 3 жидкости на синтетической основе или ATF III HC на минеральной?
-Правильно ли я Вас понял: не важно какого цвета жидкость - их просто подкрашивает производитель - их можна смешивать /замена методом выдавливания/ при совпадении по допускам?
Заранее спасибо за ответы.
/Прошу простить за назойливость, но уж лучше 7 раз отмерить, чем наоборот и ремонт Wink /

Ответ:
Ничего страшного, всё верно. Да, Top Tec ATF 1100 тоже возможный вариант. Выбирая из этих трёх жидкостей, Вы не ошибётесь Все три жидкости на одной основе, гидрокрекинговой (НС-синтетической). Очень близки, как по свойствам, так и по сфере применения, соответственно. Основная разница, в допусках, соответственно и в цене. Именно поэтому считаю, что если более дешёвый продукт подходит для определённого агрегата, то платить за более дорогой нет смысла. Это я про этот. конкретный случай, с АТФками. По цвету, да это краситель. Специально для того чтобы было легче определить продукт, не спутать. Зачастую они красятся в красный цвет. Но могут быть исключения, поэтому и говорю что цвет это не главное. Жидкости красного и жёлтого цвета вполне могут быть совместимыми. Если они имеют одинаковые спецификации, General Motors (допустим Dexron IIЕ или Dexron IIIG) или Ford (Mercon), или допуски автопроизводителей, допустим ZF или MB, не важно, то они взаимозаменяемы.


...подбор также выдает на 4-х ступку 1100 вариант : http://www.olyslager-lubricants.nl/liqu ... sOKHYjA%3d
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 31 авг 2010, 11:30

Bullet писал(а):сливаемая как из АКПП, так и раздатки, жижа была чистой, гарью не пахла, т.е. следов криминала обнаружено не было, что, в общем-то, и неудивительно для пробега в 31 тыс. км.

А зачем при таком пробеге в АКПП масло менять?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0