[ОПРОС]Расход топлива???

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Oleg-Sp » 09 янв 2008, 21:45

Страусь писал(а):, в ИЭ Соренты и РИО написано как прикуривать. Думаю вряд ли производитель стал бы советовать плохое ...
:D

выкинь эту ВРЕДНУЮ КНИГУ!!!!
нельзя прикуривать.... это специально для нашего народа написали, что бы повысить рейтинг продаж!!!
типа весь мир ЗА, а баба Яга - ПРОТИВ
читай
всему автопрому - ЗАПРЕЩЕНО, а КИА- МОЖНО
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 09 янв 2008, 21:49

Это не только в мануале на Соренто написано, но и во многих других мануалах (например, на Лансер). Не думаю, что совершенно разные производители специально для совков стали бы изобретать такую хрень.

В конце концов каждый сам решает как свою машину прикуривать, но если при "прикуривании" спалить соседскую (или соседкину?) машину, то как с ним (с ней) будешь объясняться? Так что моё мнение - при задействовании чужой машины лучше следовать рекомендациям мануала.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение LEO » 09 янв 2008, 23:55

Страусь писал(а):У меня все таскаемые заводились через 501-00 метров.

А 501-00 рулеткой мерили :D :D :D
Страусь писал(а):У меня все таскаемые заводились через 501-00 метров.

Ну была какая-то проблема: сел аккум, а на веревке действительно минут 10 таскали, пока не завелась. А как завелась, сразу вся комбинация приборовкак цветомузыка. Снятие клеммы с аккума и 10 минут нажатия тормоза (тоже работает и на субаре) погасила половину лампочек, кроме чека, АБС и еще чего-то.
Страусь писал(а):Кстати, насчет смерти, тут есть одна деталь, в ИЭ Соренты и РИО написано как прикуривать. Думаю вряд ли производитель стал бы советовать плохое ...

Читал. Но на самом деле логически помыслив не увидел особой разницы в их советах от стандартной процедуры.
podvoh писал(а):Она из платины Правда

Теперь я понимаю, почемукаты таких бешеных денег стоят. :lol: :lol: :lol:
Страусь писал(а):Поэтому на дизеля ставят некий аналог, сажеуловитель

А просветите меня, бензинового: если есть сажеуловитель (как пылесборник для пылесоса), то он наверно должен периодически чиститься, или нет? Просто ради интереса спросил.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Oleg-Sp » 10 янв 2008, 00:04

LEO писал(а):, то он наверно должен периодически чиститься, или нет? Просто ради интереса спросил.

ща точно получим!!!
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Витек » 10 янв 2008, 00:04

Страусь писал(а):Это не кат. Я читал, что у дизеля и катализаторы вместе плохо живут, сажа очень быстро их забивает.

Может конечно это и аналог, но называется он точно не катализатор :)
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Nick » 10 янв 2008, 02:04

podvoh, катализаторы из платиновой проволоки были очень давно, когда деревья были большими, а платина дешевой. Максимум, что сейчас могут поставить - это микромолекулярное напыление на пористую структуру для эффективности или типа того. И скорее всего, какая-нибудь соль никеля или новомодное нечто. Катализаторов много, изобретаются новые и т.д. Но, обрадую, я не уверен 100% насчет всех автомобильных :)
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Страусь » 10 янв 2008, 06:16

LEO писал(а):А 501-00 рулеткой мерили

Ну ошибся. Через 50-100 метров.

Oleg-Sp писал(а):выкинь эту ВРЕДНУЮ КНИГУ!!!!
нельзя прикуривать.... это специально для нашего народа написали, что бы повысить рейтинг продаж!!!

Т.е. они все так пишут (кроме наших, кстати) желаю скорейшей смерти своего авто? А сли я прикурю, тачка сдохнет, с кого скальп снимем? я думаю они прекрасно все знают. Я, кстати, однажды на мозге РИО поменял контактные площадки местами. единственно, что сказал блок - "Ой!" и ушел в аут. Снял питание, блок вернулся. Потом мне объяснили, что в критических случаях по питанию в блоке срабатывает защита и он отключается, пока не выключишь питание на акко.
Так что считать производителя за дурака, или считать, что он нас считает за дураков не стоит. Они знают свое дело.

LEO писал(а):А просветите меня, бензинового: если есть сажеуловитель (как пылесборник для пылесоса), то он наверно должен периодически чиститься, или нет?

Должна. Мне менеджер в салоне рассказывал, хотя им веры сами знаете, но дыма без огня не бывает. В одни прекрасный день машина отжигает эту сажу. В прямом смысле слова. Делает большие обороты и отжигает ее. Причем это явно сильно напугало менеджера :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Oleg-Sp » 10 янв 2008, 14:00

ИМХО - давать прикуривать или не давать - выбор каждого.
лично я далеко не всех прикуриваю...
никогда не слышал, что у кого то от этого что то сгорело... но написано об вреде этого много...
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 100$ » 10 янв 2008, 14:21

Страусь писал(а):В одни прекрасный день машина отжигает эту сажу. В прямом смысле слова. Делает большие обороты и отжигает ее. Причем это явно сильно напугало менеджера

:D Слышал про такое. Интересно, а кто с этим сам сталкивался, уважаемые коллеги?
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение Страусь » 12 янв 2008, 18:35

Итак.
Результат смешанного расхода.
1. Трасса. 318 км. Где-то 150 км езда со средней скоростью ровно 100 км/ч, дальше идут деревушки. Средняя скорость по окончанию 74 км/ч.
Расход. если аппроксимировать показания бортового компа 11 л/100 км.
2. Город. В сумме по утрам грел (это общая сумма времени) 140 минут. Это полное время. Т.е. Запустил 10 минут, отогрела машина, продлил на 10, пришел к машине, еще работает, пишу, что грел 10. Т.е. в реале грел еще больше.
Итак, 140 минут прогревания.
Стиль езды по методу "яйца 2".
Общий расход 14,5

Надо сказать, что основной потерей километров, судя по компу, является прогрев.
Почему так долго грел - холодно на улице. От -15 до -24. Да и до работы близко.
Хочу попробовать греть полный цикл 10 минут и ехать. По методу "яйца 2"
:D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение LEO » 13 янв 2008, 18:29

Страусь писал(а):Надо сказать, что основной потерей километров, судя по компу, является прогрев.

У меня во время прогрева скидывает примерно 1 км в минуту.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение podvoh » 13 янв 2008, 21:14

Oleg-Sp писал(а):никогда не слышал, что у кого то от этого что то сгорело... но написано об вреде этого много...

Личный опыт. На закате коммунизма и начале перестройки работал я на авто БеЛаЗ. Мозгов там конечно не было. Но при прикуривании на моих глазах взорвался АКБ у того КТО давал прикурить. Решать должет каждый сам. У меня опыт есть и по этому ......дешевле снять- поставить.
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение bbss » 13 янв 2008, 21:48

Другу и коллеге окажи помощь! Но "прикуривать" не давай! Найди АККУ. подогрей, на "галстуке" потаскай, НО НЕ ПРИКУРИВАЙ!
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение LEO » 13 янв 2008, 22:13

А можно дать просто подзарядить акку от своей машины - накидываем провода, заводим, и ждем минут 20, пока другой акку не подзарядится. Потом скидываем провода, и заводимся сами по себе. ИМХО компромисс.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение podvoh » 13 янв 2008, 22:15

Есть еще выход. (может павторюсь или кто уже писал )..... Кидаем провода +на+...-на-. Тарахтим мин10-20. Пацыент зажигание не вклячает :idea: Откидываем провода. Пусть пробует заводить сам ............
Если не получилось ему завестись - быстро уехать за новым аккум.
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3