Предложения по доработке Нового Sorento

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Предложения по доработке Нового Sorento

Сообщение MAS » 25 фев 2010, 02:35

 Замечание от модератора: MAS
Ребят, два варианта - или в теме действительно идет разговор о том, что реально нужно улучшить в новом Sorento R, или же тема берет плацкартный билет до станции "Флейм и Флуд"
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Предложения по доработке Нового Sorento

Сообщение Demid » 02 мар 2010, 22:28

По своим наблюдениям я бы предложил следующее:
-Заменить пластмассу на локерах на более морозостойкую и пластичную - погремушка та ещё, на морозе колется запросто. Если нужно могу назвать марку а/м на которой я по крайней мере такого недостатка не наблюдал, хотя в косяках уже рассказывал.
- Че-то надо делать со стеклоочистителем, а точнее с режимами, сделать хотя бы тупо жестко запрограммированные интервалы взмахов что -ли. Как дождь ещё ничего, но даже на слабом морозе или при снеге, чтобы как то сбрасывать грязь от спереди едущих приходится постоянно поддергивать ручку стеклоочистителя - ей богу палец уже отваливается. А этот датчик дождя как жил так живет своей жизнью. Когда хочет тогда и чистит.
- Довести до сервисменов как отключать автозапирание дверей - лично меня эта фишка напрягает, я бы от неё отказался. Сюда же я бы отнёс пожелание научиться отключать обнуление среднего показателя расхода топлива при заправке - зачем мне такой сервис если я могу (и всегда так и делал) одним нажатием на кнопку обнулить его сам, а наоборот - то ни как.
- Я бы попогрей сделал бы пошустрей, попа - она тепло любит, а её особенно зимним утром приходится минут на 5-7 погружать в стрессовую ситуацию, не хорошо.
- Надо бы разобраться с обдувом задних стекол (судя по форуму, есть предположение, что страдают некоторые дизельные машинки). Не знаю ошибка ли это конструктора или этим страдают некоторые Сорики, но как я ни старался но получить сзади в верхних воздуходувках теплый воздух так и не смог. Не скажу, что он ледяной, но и тепла там кот наплакал. Пробовал в гараже теплом, внутри машина прогрета до 29 град, причем топил около часа, принудительно закрывал все воздуходувки кроме задних, машина уже насквозь прогрелась - результат нулевой.
Все остальное устраивает. Да собственно и с этим жить можно, но без этого ещё лучше. :D
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Предложения по доработке Нового Sorento

Сообщение birul73 » 03 мар 2010, 00:13

Воздуховоды в средних стойках предназначены только для охлаждения. В инструкции прописано.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Предложения по доработке Нового Sorento

Сообщение Popeye » 23 мар 2010, 23:53

Думаю полезная доработка:
Омыватель камеры заднего вида - http://www.autosecurity.ru/accessories/ ... ra_washer/
:)
Аватара пользователя
Popeye
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 22:12
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Clear White

Re: Предложения по доработке Нового Sorento

Сообщение Serik » 26 мар 2010, 18:05

Вот она красавица http://www.carsmile.ru/product_107.html, которая может решить проблему камеры заднего вида и просмотр слепых зон при перестроении о чем я писал выше. Если кто юзал ее отпишитесь какое качество изображения. Предлагаю пофонтазировать на тему схемы подключения данного девайса для оптимальной работы заднего обзора и камер слепых зон которые можно свободно врезать под заркалами заднего вида в их основание. Типа как у вольво. Сразу говорю что я не рекламирую данный товар (вруках не держал и не продавал) а предлагаю рассмотреть его как удачное дополнение к сервису соренто.
Serik
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:08
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Белый перламутр

Re: Предложения по доработке Нового Sorento

Сообщение MaxZV » 11 авг 2010, 16:36

Внесу свои 5 копеек:
1) блокировка открывания стёкол. При нажатии на кнопку блокировки открывания стёкол блокируются задние стёкла, НО также и кнопки на двери водителя. Т.е. водитель своими кнопками не может открыть/закрыть задние стёкла при нажатой кнопке блокировки. У меня до этого была Санта Фе классик - там всё было нормально, водитель своими кнопками всегда мог управлять стёклами. Не знаю - там блокировка электронная (мозги перепрошивать) или просто кнопка на разрыв цепи работает. Если второй вариант - то теоретически не сложно исправить.
2) Омыватель фар. Об этом много писали и решение уже придумали. Я выхожу из ситуации так: езжу на противотуманках. Они хорошо светят - и меня видно, и омыватель фар не срабатывает.
3) Хотелось бы заменить штатную голову на голову с навигацией. Это уже реально - есть решения, покупай и ставь. Сейчас езжу с коммуникатором - не напрягает, хотя мне не много звонят за рулём (выход - гарнитура).
4) Хочу поставить сабвуфер в штатное место (передняя консоль, посередине). Теоретически нужно купить сам сабвуфер, панель с перфорацией (что сверху будет закрывать) и, возможно, усилитель (не знаю, нужен он для штатного сабвуфера или он напрямую от магнитолы идёт). Ну и всё установить. Нужны ответы специалистов - можно или нельзя сделать.
5) штатная система контроля давления в шинах. Не знаю что для этого надо. Скорее всего сами датчики, диски под датчики (на сайте киа они отличаются) и либо доп.блок к блоку управления, либо расшарить эту функцию в блоке управления.
6) про доводчики стёкол тут тоже уже писали. сослались на какой то доп.блок. Ну если это реализуется доп.блоком,который существует для корейских комплектаций, а также с учётом глобальной унификации, как уже говорили об этом, то наверно это реально сделать. Только нужны профессионалы, кто с этим разберётся как следует.
7) память на сиденья. если машиной постоянно пользуются двое - то очень полезная штука. Ситуация примерно как и с п.6: такая вещь существует для корейских комплектаций. Не понятно, что нужно из допов: однозначно нужны какие то датчики положения - они либо отдельно навешиваются, либо всё кресло надо менять вместе с зеркалами, плюс к этому опять таки расшаривать функцию в блоке управления либо доп.блок ставить.
8 ) дистанционный запуск. На субару трибека есть доп.модуль (от производителя), который устанавливается в специально предусмотренное место и реализует дистанционный запуск без установки различных доп.сигнализаций. У нас можно решить это устанвокой доп.сигналки, но не очень хочется лишаться одного ключа (модель с кнопкой запуска). Может и у нас (вернее у корейцев) есть штатный дополнительный блочок, который решает этот вопрос.
9) автоматическое разблокирование дверей при остановке двигателя (кнопкой). В большом городе не очень комфортно - приходится сразу же в ручную закрывать все двери центральным замком, чтоб ни у кого снаружи не было возможности открыть дверь. Опять таки, на санте фе классик такого не было - пока двери в ручную не разблокируешь они остаются закрытыми. удобно и безопасно. Это, возможно, можно решить перепрошивкой мозгов.

В обозначенных выше вопросах/пожеланиях я не озадачивался вопросом целесообразности в плане затрат. Эти вопросы заданы специалистам, которые имеют возможность их решить (например партнёры или приближённые к ОД люди). Надеюсь получить какую нибудь реакцию. Всем заранее спасибо.
MaxZV
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Luxe+

Re: Предложения по доработке Нового Sorento

Сообщение Георгичь » 11 авг 2010, 16:55

Смотри всё по темам,всё это обсуждалось успехов.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Предложения по доработке Нового Sorento

Сообщение Boren » 05 дек 2010, 00:42

Торпеда уж из слишком жесткого и скрепящего пластика))) решается просто перетянуть)) (если кому интересно - могу картинку скинуть)
Да у двери которые сразу раскрываются - уж очень не безопастно...
Музыка - вместо штатной головы ставятся любая 2 дин рамочка уже есть и управление на руле тоже сделали.
Подобрал себе кенвуд 8026 - все здорово но пока в россию не поставляется((( . ищу пока. (полностью русифицирована но без навигации)
Еще что-то с багажником - ни какой организованности. очень нравится в том же тауреги полозья. Я уверен что кустарным способом можно урезать ширину ниш и поставить полозья. Жаль что ОД врядли такое сможет

Память конечно хочется а еще хочется привод на сиденье пасажира.
Аватара пользователя
Boren
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация престиж

Re: Предложения по доработке Нового Sorento

Сообщение druncha » 02 фев 2014, 00:28

Хотелось бы усилить шумоизоляцию колесных арок, и пола багажника. Обивку багажного отделения сделать из шумопоглащающего материала, как например в хайлендере или туареге. Хотелось бы в виде опции подогрев лобового стекла и вебасто, как у вольво. До сих пор не могу понять принцип работы переднего парктроника, работает только когда включаешь зажигание, с задним всё ок. Считаю соренто аналогом лексус рх, и хотелось бы видеть в соренто взможность продольной регулировки задних сидений. Индикацию неисправности свечей накала у дизельного двигателя. В целом автомобиль очень нравится, в ближайшее время менять не собираюсь!

Добавлено через 9 часов 11 минут 12 секунд:
Забыл одну очень важную опцию - электропривод задней двери, но в новом кузове 2014 года она уже будет! Пробег на сегодня 146 000 км - полёт нормальный.
druncha
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 23:29
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0