Скважность импульсов регулятора давления на хх

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение victorius » 06 авг 2010, 21:34

Доброго времени суток!
После завода автомобиля скважность импульсов регулятора давления составляе первые 3 секунды составляет 15%(давление на рампе 28МПа), после чего увеличивается до 20%( давление за 40 МПа) и держится постоянно. При повышении оборотов давление повышается быстрее и на 3000 оборотов достигает 120 МПа, после чего блок записывает ошибку о превышении максимальной границы регулировки и переходит в аварийный режим - скважность падает до 15%, давление номинальное и реальное совпадают, но 3500 макс обороты.
Машина простояла год, заменен управляющий клапан.
система управления EDC16 C39
интересует скважность импульсов на хх, схема электрооборудования двигателя
victorius
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение Лёха Юрич » 06 авг 2010, 23:01

на память - скважность в пределах допуска.
проверьте реальность показания датчика давления:
либо подкинуть заведомо исправный , либо манометром ( 1600 бар )

вполне вероятно что врет датчик давления.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение victorius » 07 авг 2010, 14:56

Датчик имхо не врёт т.к.:
первые секунды двигатель работает мягко, после возрастания скважности звук становится жёстче, если повышать обороты но не превышать 2500-3000 жёсткость остаётся. после перехода в аварийный режим двигатель опять работает мягко. также не было замечено резких перепадов давления на диаграмме.
значения.На холостых (800 об\мин)
сначала первые 3 сек значение номинальное - 28МПа реальное - 28
с 3 сек и до реального давления 120МПа номинальное - 28МПа реальное - 42
на аварийном режиме номинальное - 28МПа реальное - 28 (максимум реальное 80 МПа на 3500)

на двигателе стоит 5проводный лямбда-зонд. не может ли он мозг морочить? (не знаю функции проводников)

Добавил через 15 часов
Менял датчик давления в рампе - результат одинаков. На панели приборов горят лампочки о включении режима LOU 4*4 , дифференциала и ESP OFF.
на переключатель режимов раздаточной коробки не реагирует (мотор переключения не вращается).
Может ли пониженная передача раздатки через коробку-автомат или непосредственно сама передавать блоку двигателя сигнал о повышении мощности (после чего блок увеличивает скважность и соответственно давлеие)?
victorius
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение YAN » 07 авг 2010, 16:46

victorius писал(а):Может ли пониженная передача раздатки через коробку-автомат или непосредственно сама передавать блоку двигателя сигнал о повышении мощности (после чего блок увеличивает скважность и соответственно давлеие)?

:D Вот это теория! :good:
Нет.Во-первых АКПП управляется собственными мозгами.Во-вторых,понижающий ряд в раздатке и служит для того,чтобы при одинаковой мощности двигателя иметь больший момент на трансмиссии.
Жесткость работы мотора зависит от форсунок,а вернее от их прописки в ЭБУ.Я думаю,что следует в начале капнуть именно в этом направлении.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение Лёха Юрич » 07 авг 2010, 18:36

жесткость от исправных форсунок может быть либо если они непрописаны (и при этом кодом сильно отличаются от старых ) , либо при условии превышения возможности самоадаптации ( но при этом выскочит соответствующая ошибка).

сие часто втсречается на Делфи , но никак не на некодируемом Боше ( имеется в виду не на форсунках с 6-ти значным кодом ) стоящих у victorius ( 279-х )

а вот из за состояния и/или неправильной настройки форсунки/нок двигатель стучать может и будет , а ошибки не будет.

но !! у victoriusа стук идет от превышения давления , и прописка форсунок по любому не поможет.

причина завышенности давления пока не понятна .

victorius выверни редукцыонный клапан на ТНВД , проверь , заь год стояния мог заклинить наглухо , и низкое давление зашкаливает ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение victorius » 07 авг 2010, 19:27

Машина стояла год. Не завелась. Отогнали на киа-сервис в Минске. Заменены 4 распылителя и регулирующий клапан на рейке, кольца. машина завелась. работала нормально но потом пошла такая пляска. форсунки прописаны при мне - не помогло.
температура двигла, топлива, воздуха; давление наддува и атмосферное; положение педали В НОРМЕ.
расход воздуха в 56 кг\час это нормально?
victorius
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение Лёха Юрич » 07 авг 2010, 19:43

victorius писал(а):...Заменены 4 распылителя и регулирующий клапан на рейке...


c этого места поподробнее.
регулятор ( дозатор) стоит на насосе , на рейке аварийный ( ограничительный ) клапан .

или вы о какой машинке говорите ??
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение victorius » 07 авг 2010, 20:51

На рейке (сам удивлён) стоит клапан регулировки давления, от неё же отходит обратка. управляющие импульсы идут именно на него. проверяли осциллографом - сомнений нет. КИАвцы сказали, что на рейке основной, а на насосе - дополнительный клапан стоит. в течение часа постораюсь выложить фото монстра

Добавил через 9 минут
не могу добавить фото. макс размер не подскажете?
victorius
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение Лёха Юрич » 07 авг 2010, 21:12

скинь на какой нить файлообменник и дай ссылку.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение victorius » 07 авг 2010, 21:23

victorius
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение Лёха Юрич » 07 авг 2010, 22:06

не нашел никаких данных у себя .
в Экзисте ВИН не пробивается ..
номер регулятора не дадите , ибо и в Боше не находится ....

пока ниразу не встречал такую компановку - только слышал , хотя с сорентами постоянно сталкиваюсь ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение YAN » 07 авг 2010, 23:11

victorius
Стукнись к АлександруBIZ у него должен быть материал именно по этому датчику(была схожая беда),может чем поможет?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение victorius » 07 авг 2010, 23:26

клапан 0281002507 сейчас стоит . меняли в киа моторс в минске. старый клапан пока найти не удалось.
в течение часа попытаюсь выложить диаграммы работы двигателя
victorius
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение Лёха Юрич » 07 авг 2010, 23:42

ну тупо по Еситронику он на Киа не применяется .
хотя "задними" ходами , кое как привязывается ( к Нюндаю Н-1 )

вполне возможно что не совпадают характеристики регуляторов ( если до этого стоял другой ).
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Сообщение YAN » 07 авг 2010, 23:58

Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4