Кто с физикой в ладах???

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Михаил-Andover » 05 янв 2008, 14:54

Всех с Новогодьем!

Некоторые практические наблюдения во время праздников:
Время прогрева двигателя и салона, используя Эберспехер (5 квт, субъективно, конечно, так как приборов нет). В машину сажусь, завожу двигатель и еду - отмечено далее как старт движка - СД)

Стартовые условия все одинаковые - машина всю ночь с вечера стоит на улице, последняя поездка - минимум 12 часов до момента прогрева.
Вентилятор печки включается сам (при +35).

При +5 градусов за окном - через 10 минут работы подогревателя начинает работать вентилятор печки, следовательно, температура антифриза +35. Стрелка показометра - на полделения от нижнего. СД и через пять минут - комфортно в свитере.

При 0 градусов - все тоже самое - только печка включается через 15 мин, через 10 мин стрелка температуры на - первом делении. СД - через 10 минут комфортно.

При -5 эбер работает 20 минут, при этом печка вот-вот включится, стрелка - на первом делении. СД, не выключая эбера, стрелка прыгает на полтора деления через 5 минут.

При -15 - эбер работает 30 минут, при этом печка включается примерно через 15 мин, стрелка между первым и вторым делением через 5 мин после СД.

При это сразу после движения ставлю печку на максимум и вентилятро на 4-5 делений.


ЗЫ. В общем, не зря я эбера поставил, ох не зря. Как удобно :-))
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Naleo » 05 янв 2008, 15:29

Доброе время суток, уважаемые!

Из практики: при -10 мотор остывает с рабочей температуры до 0 примерно за 5-6-7 часов, в зависимости от ветра.
Джип покупают не для того, чтобы на топливе экономить...
Naleo
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Сообщение Страусь » 09 янв 2008, 08:28

Oleg-Sp писал(а):сомневаюсь.... а за две три ночи?
откуда 5 градусов набегает...
ИМХО-погрешность измерительной техники

Провел эксперимент.
Итак.
За бортом -15. Начальная температура движка +47 (показание сигнализации).
Через час, за бортом -16, на движке +32.
Через четыре часа, за бортом -18, на движке +7
Через пять часов за бортов -18, на движке +3.
Через двенадцать часов за бортом -21, на движке -16.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение podvoh » 09 янв 2008, 12:49

Страусь писал(а):[
За бортом -15. Начальная температура движка +47 (показание сигнализации)..

А что за сигналка :?:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение Страусь » 09 янв 2008, 12:53

podvoh писал(а):А что за сигналка

Starline. То ли B9, то ли B8, я уже запутался.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Птицевод » 09 янв 2008, 12:59

имхо шерхан или что-то аналогичное с обратной связью.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 10 янв 2008, 15:46

Еще одно наблюдение.
Начало.
За бортом -18, на движке +32.
Четырнадцать часов спустя.
За бортом -23. На движке -18.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron