Рассказываю свою эпопею. В субботу 31.07.2010 в 9-00 сдала обе свои машины (Cerato замена масла и Sorento на ТО-6). Показалось удобно: и ехать, и две сразу сдать, и все в одном месте…
Итак, первое возмущение было по поводу замены клубной рамки номерного знака на их «фирменную» со словами «ваша треснутая была и знак отлетит!». Йопы! За 3 года ж не отлетел!!! И это я еще закрыла глаза на то, что «подождите пол часика, масло быстро заменим и Вы поедите на своей машине» (это про Cerato). Отдали через 2 часа, и то мне раза 2 пришлось подходить. А при оплате мне еще пришлось ждать, когда кассир отпустит сначала одного, неизвестно откуда взявшегося, а потом и второго такого же менеджера автосалона с какими-то актами на выдачу ПТС. Я всегда думала, что клиентов надо обслуживать в первую очередь, наверно меня не правильно воспитали и учили…
Ладно, теперь про Sorento:
Записывалась на ТО по телефону, при этом, а также при приеме автомобиля, была озвучена цена в 17800 руб. за ТО-6 (90 т.км.), как уже указывала: мастер-приемщик Лебедев Виктор. При этом, когда приехали впоследствии забирать автомобиль, счет мне выкатили на 32567-35 руб. Я чуть в обморок не грохнулась! Но все по порядку:
При оформлении заказ-наряда мне было предложено промыть инжектор и поменять свечи. Я отказалась по причине того, что свечи меняла 15 т.км. назад. Уговорили меня на это только тем, что свечи у них всего по 200 руб. за штуку, а промывка инжектора 2500 руб. (в счете промывка инжектора стоит 1800 руб.), а также, «машину покупали б/у, наверняка инжектор не мыли на ней ни разу». Согласилась. Забегая вперед скажу для контраста: цена одной свечи по счету 670 руб., за 6 свечей - 4020 руб.
Далее… Договорились, что мастер позвонит мне за час до того, как я могу забрать автомобиль (сдавала в 9 утра), при этом было озвучено, что касса работает до 19-30. К семи вечера, подъехав в сервис без звонка от мастера, я услышала, что «долго не могли открутить ремень ГРМ, потом с трудом открутили, но выяснилось, что склад выдал не тот ремень, поэтому сегодня Вы машину не заберете». На мой вопрос почему не позвонили, ответил: «Ой, вот как раз сейчас собирался!». Еще один «плюс» в пункт заботы о клиентах. Расстроилась я ужасно, т.к. по моим известным семейным проблемам машина нужна была очень… поэтому я даже не заставила показать мне машину в разобранном виде, чтобы убедиться, что все это действительно именно так. Потом долго себя корила.
А теперь о том, как машину забирали. На следующий день (воскресенье), путем многочисленных не отвеченных звонков, приняли решение ехать туда самостоятельно к 16-00 и отвоевывать машину с боем. Именно в этот момент позвонил мастер смены Сергей и предложил подъехать. Приехав и увидев счет на 32,5 тысячи рублей, шоку не было предела (рассчитывали на 17800 минус воздушный и салонный фильтр + 2500 промывка инжектора + 1200 за свечки, итого не больше 20000 руб.). Естественно начала разборки по счету. Антифриз MOBIL EXTRA 5L указан 2 раза (5 и 3,5 литра), свечи по 670 руб. за штуку, ремень ГРМ - 4950 руб. (!!!), рычаг натяжителя ГРМ - 3861 руб. (!!!)… Все переговоры и не описать словами. На мои возмущения по поводу цены свечей, мне сказали, что по 200 руб. у них даже закупочных цен нет. Когда я попросила поставить назад мои старые свечи, а эти оставить себе, мне ответили что мастера уже нет (время на часах примерно 17-30). Путем долгих выяснений и разбирательств счет увеличился до 36444,70 рублей (это с учетом того, что один антифриз всетаки убрали), т.к. выяснилось, что работы по ТО-6 стоят не 6450 руб., а 12750 руб. – согласно регламентной сетке КМР. Представляете ЧТО со мной было?! На что мастер Сергей сказал: «Оставляйте машину до завтра, завтра будет руководство, с ним и разбирайтесь». Больше у меня сил не было.
Уже дома, посмотрев печально в очередной раз на счет, вспомнила, что забыла еще поругаться по поводу указанных работ «Лампа освещения номерного знака, 2-х, замена.» на сумму 450 руб. – зачем?! У меня там новые светодиоды стояли!!! Сама лично меняла три месяца назад. При этом стоимость этих 2-х ламп в запчастях не указана.
Были еще сумбурные объяснения про рычаг натяжителя, который обязательно меняется при замене ГРМ, но типа это их промах, что в сетке ТО об этом ни слова... бла-бла-бла...
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
Кто дочитал - респект терпению
Добавил через 1 минутуДим, можно и пожаловаться, но что это исправит?!
