Сегодня смотрел электроклапан 39400 4Х100 (применяемость на автомобилях до 2006 г.), уж больно похож на 39400 4Х700. Внешне они ни как не различаются, но децимальные номера разные. У 39400 4Х100 - 7.21903.12, а у 39400 4Х700 - 7.21903.16. Короче экспериментировать не стал и заказал 39400 4Х700, срок ожидания 2 -3 недели, цена 2 т. руб.
Буду колхозить имеющийся, может из этого что-нибудь выйдет.
Добавил через 17 часовВчера разобрал электроклапан.
Серьёзного загрязнения внутри клапана не обнаружил, было немного пыли. Сопротивление катушки в норме - 16 Ом.
________________________________________________________________________________________________________________
Немного о принципе работы электроклапана.Главную роль в электроклапане играет шток, на котором находятся мембрана и клапан снятия разряжения (внутри штока). Мембрана разделяет клапан на две камеры - верхнюю (светлая крышка с двумя сосками) и нижнюю. Через верхнюю камеру проходит поток разряжения, а через нижнюю разряжение снимается. Снятие разряжения происходит за счет клапана внутри штока, который пропускает через себя поток внешнего воздуха. Для очистки внешнего воздуха предусмотрено два фильтра.
Степень разряжения управляется поднятием штока вверх при снятии питания с катушки. При движении штока вверх клапан снятия разряжения упирается в медную трубку (на фото её видно в центре крышки с двумя сосками), через которую создаётся разряжение, тем самым перекрывает её и временно останавливает процесс образования разряжения в верхней камере, и при этом открывается, освобождая путь для внешнего воздуха.
____________________________________________________________________________________________________________________
При сборке шток электроклапана смазал силиконовой смазкой. Металлический хомут использовать не стал, обошелся капроновой стяжкой. После установки электроклапана на место отпишусь.
Скажите кто нубудь, на какой уровень должен подниматься рычаг актуатора при оборотах двигателя - 2 т. об/мин, 3 т. об/мин.
Добавил через 20 минутЮрий (Sevast), подскажи пожалуйста не сталкивался ли ты со звуком из турбины (звук дребезжащей цепи), когда привязывал рычаг неисправного актуатора в нижнее положение???
По словам Александра 325, у него был загнут рычаг актуатора – заклинило в среднем положении, и при этом наблюдался данный эффект.
Может поможешь, проведешь эксперимент,
просто уже не знаю что делать!