Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 28 июл 2010, 11:04

Андрей! Ну что меняется, кроме ограниченного протока воздуха через радиатор и как следствие уменьшенной теплоотдачи? Больше - ничего!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 29 июл 2010, 10:19

Продолжаю вести свой очерк по неисправности, которая выражается в виде постороннего звука в турбине (дребезжащий звук растянутой цепи).
Как я уже писал ранее, при резком сбросе оборотов двигателя (АКПП в положении N) с 2 тыс. до 0 возникает дребезжащий звук. Кроме этого я заметил этот же звук в движении, при переключении скоростей, и низкую динамику разгона автомобиля, но уже после 2000 об/мин.
Есть мнения, что этот звук возникает от избытка давления в турбине в следствии неправильной работы актуатора или электроклапана.
Вчера весь вечер ковырялся с актуатором, его шарниром и электроклапаном.
Ничего подозрительного в работе актуатора и механизма привода лопаток турбины я не заметил! Все работает как положено:
- актуатор давление держит;
- при нажатии на рычаг механизм привода лопаток двигается свободно без заеданий.
Отключил АКБ и снял электроклапан 39400 4Х700.
Хотел выложить его фотографии, но что то не получилось.
На самом клапане номер PIERBURG 7.21903.16.
Подключил я этот электроклапан к АКБ и стал проверять его работоспособность. Щелчок при подключении слышен, но не всегда, а только после некоторого перерыва. Если дуть в верхнюю трубку, то воздух проходит через нижнюю трубку в любом случае - с питанием и без, если создавать разряжение, то воздух проходит, но неуверенно, при подаче питания - свободно. Короче логику работы клапана я так и не понял.
Если у клапана живой электромагнит, а проверить можно напругой 12В, услышите как он срабатывает и проверив сопротивление должно быть 15-16 Ом, то его можно отремонтировать!!!

Добавил через 2 минут
Жалко, что фотографии не удалось выложить, я еще фотки по ремонту нашел!
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение YAN » 29 июл 2010, 10:22

K_ONST писал(а):Хотел выложить его фотографии, но что то не получилось.

 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую использовать сторонний ресурс.Например этот http://www.radikal.ru/ .А ссылку на фото выложить в таком виде [img]ссылка[/img] .
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение ВЕЛ » 29 июл 2010, 10:31

Начитавшись про эпопею с актуатором в этой ветке, решил проверить свой.
Не поверите, не смог сдернуть с электромагнитного клапана резиновую
трубочку. Сразу подумал - "значит и не нужно". После этого попросил
сотрудника завести движок, и дальше, с интервалом в 10 сек сделать
сначала слабую прогазовку, потом сильней и еще через 10 сек мощную
прогазовку, а потом заглушить через 10 секунд.
Так вот что увидел.
1. Пока движок не пускается, тяга максимально поднята вверх.
2. сразу после пуска мотора тяга уходит вниз, и не доходит до упора ограничителя
буквально 2-3 мм.
3. После легкой перегазовки тяга немного поднимается вверх (плавно), после сброса
газа резко падает вниз, почти касаясь ограничителя.
4. При более сильных перегазовках тяга каждый раз поднималась еще выше.
5. После глушения движка тяга секунды 4-5 оставалась внизу , а потом резко
поднялась вверх.
Из всего этого делаю вывод, что у меня актуатор пока жив. Ибо сразу по глушении
он держал тягу внизу, как вкопанный, на неработающем момторе. И лишь
потом я услышал щелчок в электромагнитном клапане и поднятие тяги вверх.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 29 июл 2010, 10:55

Рекомендую использовать сторонний ресурс.Например этот http://www.radikal.ru/ .А ссылку на фото выложить в таком виде [img]ссылка[/img] .
Последний раз редактировалось K_ONST 06 авг 2010, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение YAN » 29 июл 2010, 10:57

 Замечание от модератора: YAN
Сообщения не относящиеся к данной теме,перемещены сюда ДМРВ
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 29 июл 2010, 11:30

Спасибо, научили! Вот фото электроклапана 39400 4Х700.
Изображение
Чтобы разобрать электроклапан тянем с небольшим усилием за эту штучку, и она снимается.
Изображение
Ножовкой по металлу пропиливаем в этом месте и снимаем обжим.
Изображение
Все внутренности почистить спиртом.
Изображение
Особенно нужно качественно промыть фильтр.
Изображение
Собираем все обратно, одеваем обжимное кольцо и сверху затягиваем хомутом 30-45.В хомуте напильником протачиваем выемку, что бы хороше сел в районе черного носика. Еще обжимное кольцо можно спаять.
Изображение
Все это я скачал с другого форума автомобилей КИА. :D
Последний раз редактировалось K_ONST 29 июл 2010, 12:00, всего редактировалось 13 раз(а).
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение YAN » 29 июл 2010, 11:33

K_ONST
 Замечание от модератора: YAN
Константин! При добавлении в собственное сообщение изображений-обязательно отключай АВТОСКЛЕИВАНИЕ(чтобы изображения не превращались в ссылки).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vikf » 29 июл 2010, 13:56

Вчера в «Ти-Рэкс Моторс» на Ташкентской (Кузьминки) поменяли актуатор турбины. Тяга вернулась, черный дым исчез. Теперь думаю делать или нет новую прошивку.
Vikf
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 21:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Юстас » 29 июл 2010, 14:18

Седни позвонили с Открытой дороги, сказали что актуатор пришел,времени прошло 9 дней, а сначала напугали месяц доставки. 8) В понедельник отпишусь что да как.токо по времени что-то многовато,замена актуатора +замена мотора омывателя +ТО 75 с 10.30 до 18.00.
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 30 июл 2010, 11:16

Сегодня смотрел электроклапан 39400 4Х100 (применяемость на автомобилях до 2006 г.), уж больно похож на 39400 4Х700. Внешне они ни как не различаются, но децимальные номера разные. У 39400 4Х100 - 7.21903.12, а у 39400 4Х700 - 7.21903.16. Короче экспериментировать не стал и заказал 39400 4Х700, срок ожидания 2 -3 недели, цена 2 т. руб.
Буду колхозить имеющийся, может из этого что-нибудь выйдет.

Добавил через 17 часов
Вчера разобрал электроклапан.
Серьёзного загрязнения внутри клапана не обнаружил, было немного пыли. Сопротивление катушки в норме - 16 Ом.
________________________________________________________________________________________________________________
Немного о принципе работы электроклапана.
Главную роль в электроклапане играет шток, на котором находятся мембрана и клапан снятия разряжения (внутри штока). Мембрана разделяет клапан на две камеры - верхнюю (светлая крышка с двумя сосками) и нижнюю. Через верхнюю камеру проходит поток разряжения, а через нижнюю разряжение снимается. Снятие разряжения происходит за счет клапана внутри штока, который пропускает через себя поток внешнего воздуха. Для очистки внешнего воздуха предусмотрено два фильтра.
Степень разряжения управляется поднятием штока вверх при снятии питания с катушки. При движении штока вверх клапан снятия разряжения упирается в медную трубку (на фото её видно в центре крышки с двумя сосками), через которую создаётся разряжение, тем самым перекрывает её и временно останавливает процесс образования разряжения в верхней камере, и при этом открывается, освобождая путь для внешнего воздуха.
____________________________________________________________________________________________________________________
При сборке шток электроклапана смазал силиконовой смазкой. Металлический хомут использовать не стал, обошелся капроновой стяжкой. После установки электроклапана на место отпишусь.

Скажите кто нубудь, на какой уровень должен подниматься рычаг актуатора при оборотах двигателя - 2 т. об/мин, 3 т. об/мин.

Добавил через 20 минут
Юрий (Sevast), подскажи пожалуйста не сталкивался ли ты со звуком из турбины (звук дребезжащей цепи), когда привязывал рычаг неисправного актуатора в нижнее положение???
По словам Александра 325, у него был загнут рычаг актуатора – заклинило в среднем положении, и при этом наблюдался данный эффект.
Может поможешь, проведешь эксперимент, :oops: просто уже не знаю что делать! %)
Последний раз редактировалось K_ONST 06 авг 2010, 14:01, всего редактировалось 3 раз(а).
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Михаил-Andover » 30 июл 2010, 11:42

Доброго здоровья.
Перед чиповкой, в ходе которой мне было указано на плохую работу актуатора турбины (Олегом-Chipico), рычаг актуатора, при работе двигателя от ХХ до 3 тыс. оборотов, поднимался от 1/3 от низа своего хода вверх до предела. Вниз на упор не ложился.
После разборки и чистки приводного механизма (там была ржавчина в шаровом шарнире привода), рычаг стал «ходить» полностью- от положения внизу на упоре до максимального верхнего положения. Мембрана оказалась не поврежденной.
Причиной была, мне кажется, не только ржа, но и немного не качественная сборка – шток рычага актуатора при заводской регулировки был слегка перекручен вдоль своей оси при затяжке регулировочной гайки, соответственно, мембрана работала не на весь свой диапазон хода.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 30 июл 2010, 13:03

K_ONST писал(а):не сталкивался ли ты со звуком из турбины (звук дребезжащей цепи)

Ничего подобного не наблюдал (не слышал)! Вроде, после ремонта актуатора, турбину немного стал слышать %) - раньше звука её работы совсем не слышно было. Но это скорее похоже на "вой", при энергичном разгоне!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Que » 30 июл 2010, 18:53

эх, и недели не покатался на колпачках и красном герметике "SCT", как актуатор опять не держит разряжение. На выходных буду опять разбирать смотреть что там пошло не так. Буду думать насчёт ремонта по методу Plohisha.

В добавок, кмк, два колпачка создают слишком большое трение на штоке, что в свою очередь приводит к более медленному перемещению штока. Или как вариант при максимальном разряжении создаваемым клапаном шток не занимает нужного положения. Был бы вакуум-тестер проверил бы догадку. А вариант со соском лишён этого трения.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Biz » 30 июл 2010, 19:07

Que писал(а):два колпачка создают слишком большое трение на штоке

+1. У меня с 1-м колпачком пока работает.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54