Эксплуатация дизеля в холодное время года.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 08:51

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Дофига горит.
Думаю секунд 10, не меньше.

Засеки скоко - при -20 должна не менее 12 сек.

Попробую.
Может столько и есть.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Сергей Киев » 20 ноя 2006, 11:23

Не смешите мои тапочки :lol:
1. Подогрев фильтра, как и вебаста есть далеко не на всех авто. У меня нет. Можно поставить, но пока жаба не дает. Кроме этого в природе существуют подогревы антифриза (кипятильники), картера (свеча накаливания вместо сливной пробки), бака.
2. Насосом качнуть топливо без завоздушивания и закрытой магистрали очень трудно :) . Тем более когда соляра запарафинилась. Крутить пимпу все равно что руль двигать вверх вниз пытаясь взлететь :D .
3. Антигель заливается в бак до заправки, и до холодов. Я заливал Маннол при -30 все ок.(без вебаст и подогревов).
4. Антигель при минусе сам замерзает - это нормально.
5. При морозах не стоит заливать полный бак соляры, обратка не прогреет его.
6. При запарафинивании советую поставить машину на сутки в теплый гараж, нагреть канисру соляры добавить антигель и залить в бак. Заменить топливный фильтр. Не забывать перед заправкой добавлять антигель.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 12:48

Cергей писал(а):......
5. При морозах не стоит заливать полный бак соляры, обратка не прогреет его.
......

ИМХО: при морозах следует лить зимнюю саляру и стараться держать полный бак, т.к. температура саляры в баке все равно выше уличной и чем меньше в нем(баке) саляры, тем больше конденсата(воды) там будет, ну и, соответственно, т.к. она тяжелее соляры, то за время стоянки осядет на дно и после запуска " очень постарается" попасть в ТНВД (вода с солярой, кстати, не перемешивается и "попасть" катаясь в период отрицательных температур с полупустым баком можно очень так легко... :wink: )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 20 ноя 2006, 14:11

Насчет полного бака, я не готов сейчас дать аргументированый ответ. Но прошлой зимой меня убедили. Вспомню как напишу.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 14:35

Cергей писал(а):Не смешите мои тапочки :lol:
1. Подогрев фильтра, как и вебаста есть далеко не на всех авто. У меня нет. Можно поставить, но пока жаба не дает. Кроме этого в природе существуют подогревы антифриза (кипятильники), картера (свеча накаливания вместо сливной пробки), бака.
2. Насосом качнуть топливо без завоздушивания и закрытой магистрали очень трудно :) . Тем более когда соляра запарафинилась. Крутить пимпу все равно что руль двигать вверх вниз пытаясь взлететь :D .
3. Антигель заливается в бак до заправки, и до холодов. Я заливал Маннол при -30 все ок.(без вебаст и подогревов).
4. Антигель при минусе сам замерзает - это нормально.
5. При морозах не стоит заливать полный бак соляры, обратка не прогреет его.
6. При запарафинивании советую поставить машину на сутки в теплый гараж, нагреть канисру соляры добавить антигель и залить в бак. Заменить топливный фильтр. Не забывать перед заправкой добавлять антигель.

Примерно такой же разговор был сейчас на сервисе.
"Я: А что там на фильтре за пимпочка? Она должна нажиматься или крутиться?
Они: А в чем собственно дело?
Я: ну вот соляра замерзла.
Они: ну так надо зимнюю лить.
Я: а если она все-таки замерзла? Так чего с пимпочкой?
Они: ну так надо присадки лить?
Я: А если присадки тоже замерзли? Так чего - должна нажиматься или нет?
Они: Если зимняя соляра и присадка - не должна замерзать." 8)

Cергей писал(а):3. Антигель заливается в бак до заправки, и до холодов. Я заливал Маннол при -30 все ок.(без вебаст и подогревов).

А если зима шесть месяцев в году и бак всего 80 литров?

Cергей писал(а):4. Антигель при минусе сам замерзает - это нормально.

Как тогда антигель может обеспечить не запарафирование, если сам замерзает? Кстати, сейчас в багажнике ездит еще хайгеар - все номано. Плещится.

Cергей писал(а):6. При запарафинивании советую поставить машину на сутки в теплый гараж, нагреть канисру соляры добавить антигель и залить в бак. Заменить топливный фильтр. Не забывать перед заправкой добавлять антигель.

Это самый удивительный совет, который я читал. Не к тебе, Сергей, а в принципе. Я подобный совет часто видел в Инете.
Есть у меня теплый гараж. В комплексе гаражном. Я на своем ходу туда заезжаю, ну так, в притык. Но даже представить не могу, как замерзшего двухтонного крокодила туда будут помещать.
Сменить топливный фильтр - посмотрел я вчера на него. От одной мысли на морозе его менять в дрож бросает. При том, что он еще установлен далеко не в самом удобном месте.
Пока что удается биться с помощью присадок. Посмотрю в холода что будет ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 14:41

Кстати, сегодня на сервисе сказали.
Результаты похолодания.
Сегодня утром - три Соренты, один Спортаж.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 20 ноя 2006, 14:57

Страусь писал(а):А если зима шесть месяцев в году и бак всего 80 литров?


Антигель лить, естественно, при каждой заправке :wink: Бестолку лить после того как уже соляра замерзла.

С топливным фильтром сам не связывайся :!:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 15:02

Санчо писал(а):
Страусь писал(а):А если зима шесть месяцев в году и бак всего 80 литров?


Антигель лить, естественно, при каждой заправке :wink: Бестолку лить после того как уже соляра замерзла.

Это-то понятно. Когда замерзло, другое средство надо :)
Я теперь его знаю.
Вот одно только печалит - это была последняя банка в магазине. Чего дальше делать буду - незнаю ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 15:27

Страусь писал(а):Вот одно только печалит - это была последняя банка в магазине. Чего дальше делать буду - незнаю ...

Гы-Ы, все ж Сергей верно про "тапочки" написал :D
Страусь, без обид, ты как наши ЖЭКи - всегда думают, что следующей зимы не будет и нате... бац, а мы не ждали!... и ее приход означает национальное бедствие и возможность срубить бабульки. Так, что, не переживай - завтра будут антигели в твоих магазинах, только возможно с другим ценником :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 15:31

Balbes писал(а):Гы-Ы, все ж Сергей верно про "тапочки" написал :D
Страусь, без обид, ты как наши ЖЭКи - всегда думают, что следующей зимы не будет и нате... бац, а мы не ждали!... и ее приход означает национальное бедствие и возможность срубить бабульки. так, что не переживай, - завтра будут антигели в твоих магазинах, только возможно с другим ценником :wink:

Ох, твои бы слова, да богу в уши.
У нас, в провинции с этим большая проблема.
Вот смотри. Хотя конечно не пример, но все-таки.
Когда у меня масло покидало борт корабля, выписал я рекомендованный в книжице класс масла и в магазин... Как ни странно - нет таких масле с рекомендованным классом.
Так же не мог найти бескаркасные щетки, шины йокогама.
И точно уверен, искать мне de-geller еще прийдется. Тока где ...
Сегодня к ним заеду, там еще одна банка антигеля хайгеар была, хоть его прикуплю...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 16:17

Страусь писал(а):Ох, твои бы слова, да богу в уши.
У нас, в провинции с этим большая проблема.
Вот смотри. Хотя конечно не пример, но все-таки.
Когда у меня масло покидало борт корабля, выписал я рекомендованный в книжице класс масла и в магазин... Как ни странно - нет таких масле с рекомендованным классом.
Так же не мог найти бескаркасные щетки, шины йокогама.
И точно уверен, искать мне de-geller еще прийдется. Тока где ...
Сегодня к ним заеду, там еще одна банка антигеля хайгеар была, хоть его прикуплю...

Дык, у нас тоже не "глобус москвы". :D Я тебе про - "...готовь сани летом..." дальше ты знаешь :lol:
А что за класс масла у тебя, просвяти?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 20 ноя 2006, 16:34

В твоих климатических условиях без зимней солярки тяжко.
Ну если она хреновая то предлагаю такие варианты:ъ
1) необходим подогрев фильтра, если нет (насколько я знаю ставится за несколько минут), пластиковая канистра с солярой на 5л. или две баклашки, лейка, хороший акумулятор.
С утра горячая соляра (ночь на батарее) заливается в бак, греется фильр, запускается двигатель, если повезет. :? Без газа греешь движок и потихоньку можна ехать.
Если бак замерз, в канистру лучше добавить антигель.
2) сигналка с автозапуском
3) гараж, что не исключает установку догревателей, вдруг к вечеру примерзнет.

Если дорога дальняя при морозе (скорость и тп) топливо может замерзнуть в баке, поэтому некоторые обматывають обратку на глушитель.
Вообще, заливай нормальную зимнюю соляру, и все будет ок. да и с канистрами не надо шляться.
:D
Ладно у нас, но у вас этого добра дожно быть полно.
2 Санчо. С заменой фильтра тебе конечно не подфартило (у меня все прошло гараздо легче). Но перед холодами это сделать необходимо, меньше шансов делать это в мороз :) . Еще неплохо поменять масло и кумулятор (зрядить, обслужить).
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 16:37

Cергей писал(а):В твоих климатических условиях без зимней солярки тяжко.
Ну если она хреновая то предлагаю такие варианты:ъ
1) необходим подогрев фильтра, если нет (насколько я знаю ставится за несколько минут), пластиковая канистра с солярой на 5л. или две баклашки, лейка, хороший акумулятор.
С утра горячая соляра (ночь на батарее) заливается в бак, греется фильр, запускается двигатель, если повезет. :? Без газа греешь движок и потихоньку можна ехать.
Если бак замерз, в канистру лучше добавить антигель.
2) сигналка с автозапуском
3) гараж, что не исключает установку догревателей, вдруг к вечеру примерзнет.

Если дорога дальняя при морозе (скорость и тп) топливо может замерзнуть в баке, поэтому некоторые обматывають обратку на глушитель.
Вообще, заливай нормальную зимнюю соляру, и все будет ок. да и с канистрами не надо шляться.
:D
Ладно у нас, но у вас этого добра дожно быть полно.

Сенькаю за советы.
Попробую поискать обогрев фильтра. Автозапуск ставится, с дубликатом ключа были заморочки.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 16:40

Cергей писал(а):...Если дорога дальняя при морозе (скорость и тп) топливо может замерзнуть в баке, поэтому некоторые обматывають обратку на глушитель...

Обратка замерзнет, если будет градусов эдак -80 :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 16:41

Страусь писал(а):Попробую поискать обогрев фильтра.

Страусь, ты для начала на фильтр-то глянь - сколько у тябя там датчиков? может все уже есть?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4