-20 кто как завелся?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Витек » 31 дек 2007, 22:57

Интересно, а когда у нас будет -20, чтобы жители СЗФО могли быть полноправнми членами этой ветки. У нас Новый Год через 2 часа, а на градуснике +показывает...
1 ЧАС 5 МИН ДО КУРАНТОВ. За бортом -18, так что думаю до Вас то же скоро доберется.
1. Хороший акко. Если акко уже загнал, то бери его домой и на зарядку.

Или берешь пуско-зарядное+переноску метров 50 и маслаешь до потери пульса. Кстати себе приобрел, вещ не заменимая, если есть доступ к розетке. Может попробую в эту зиму на своей ласточке.

По заводке: кажется, что аккум скоро сдохнет(лампочки тускловато горят на незаведенной), но было -20, заводится с пол тыка :)
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Птицевод » 01 янв 2008, 02:59

Маслает бодрячком - на завесть бензинкам. Камулятор 95 ач 680 А
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 01 янв 2008, 08:26

Птицевод писал(а):Маслает бодрячком - на завесть бензинкам.

Ну тогда педалируй и докладывай, че да как. :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Птицевод » 01 янв 2008, 11:08

Докладываю:
- проснулся
-башка не болит, но сущнячок.
- через 30 минцт пойду заводица.
- кумулятор всю ночь заряжался.
- за окном -20.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 01 янв 2008, 11:21

Птицевод писал(а):- проснулся

Это уже хорошо :)

Птицевод писал(а):башка не болит, но сущнячок.

Тоже неплохо.

Птицевод писал(а):- через 30 минцт пойду заводица.
- кумулятор всю ночь заряжался.
- за окном -20.

Незабудь педалировать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение AlexQDE » 01 янв 2008, 11:26

9 утра, за бортом -20.
Попытка завестись не увенчалась успехом :evil:
Поменял акум , благо был запасной, и способом "педалирования" еле-еле завелся. :)
PS хороший способ- педалирование :D
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 01 янв 2008, 11:47

AlexQDE писал(а):Поменял акум , благо был запасной, и способом "педалирования" еле-еле завелся. Smile

Первый пошел...
Ждем вестей из Уфы :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Птицевод » 01 янв 2008, 12:47

Педалирование ни кчему не привело.
Крутил раз 6 по 40-50 секунд. От такой нагрузки клеммы акамулятора стали горячими аж пальцами не прикоснуться. На 2 и последующих попытках из трубы пошел вонючий белый дым, но самостоятельных вспышек в цилиндрах не последовало. Как только брочал зажигание дым прекращался. Дал кумулятору и проводам отдохнуть минут 20 и снова пойду крутить-вертеть.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 01 янв 2008, 13:13

Птицевод писал(а):Педалирование ни кчему не привело.
Крутил раз 6 по 40-50 секунд. От такой нагрузки клеммы акамулятора стали горячими аж пальцами не прикоснуться. На 2 и последующих попытках из трубы пошел вонючий белый дым, но самостоятельных вспышек в цилиндрах не последовало. Как только брочал зажигание дым прекращался. Дал кумулятору и проводам отдохнуть минут 20 и снова пойду крутить-вертеть.

Жаль, что на твоей машинке не предусмотрен "кривой стартер", как в старые "добрые" времена...тогда ты бы сразу понял, что думает после всего этого твой АКБ :D и сообразил, что не плохо бы сначала найти причину незаводки...
В прочем,...дело хозяйское...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Птицевод » 01 янв 2008, 13:16

имхо причина ясна,- свечи нах :)
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение podvoh » 01 янв 2008, 16:46

Птицевод писал(а):имхо причина ясна,- свечи нах :)

Ну а зачем АКБ насиловать если причина ясна :shock:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение Витек » 01 янв 2008, 18:58

На градуснике -22. Завелась в пол оборота не садясь в машину, секунд 5 троила а потом все выровнилось.Надеюсь на удачное продолжение, сегодня ночью обещали -25 :o
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Страусь » 01 янв 2008, 19:15

Птицевод писал(а):имхо причина ясна,- свечи нах

А я думаю нет.
В смысле не только. Я думаю что-то еще.
Если бы дело было только в свечах, то ты бы завелся.
Может ко всему прочему еще соляра того?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Витек » 01 янв 2008, 19:46

Из моего опыта заводки дизелей(грузовых) при температурах до -39 градусов.
На дизелях со сложными системами подачи топлива(комон рейл и пр.) очень много факторов влияющих на то заводится двиг или нет(текучесть топлива, свечи, компресия, клапана, блок управления(было и это - после нагрева блока паяльной лампой, очень аккуратно конечно, двиг оживал) и в 7 случаев из 10 машину приходилось просто оттаскивать в теплый бокс, и через 3-5 часов всегда заводилась сама.
Вывод: гараж все исправит, или жди весны :D
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Птицевод » 01 янв 2008, 22:57

завел путем оттаскивания в теплый гараж нивой 86 г.в. под ржач и через 2 часа она там завялась!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2