Задний сальник коленвала

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение TRIFAN » 26 июл 2010, 12:26

Вот и у меня потёк сальничек :shock: Мне кажется, что с покатушками всётаки связь есть! Немного полазил по грязи на даче так сперва левый салиник переднего редуктора потёк, а затем и этот :o
Аватара пользователя
TRIFAN
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Kapitan Aleks » 26 июл 2010, 12:34

Заливаю масло eneos 10 W 40-полусинтетика. Тут в магазине встретил масло eneos 10 W 30-тоже полусинтетика. Ну, думаю, на зиму пойдёт. Залил и позже обнаружил, что между двигателем и коробкой появилась течь. Я в расстройстве. Товарищ посоветовал вернуться к маслу с 10 W 40. И течь прошла, вот только надолго ли? Если заливал синтетику и перейдёшь на полусинтетику, возможно течь и пройдёт.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение samson741 » 27 июл 2010, 01:36

Ездил на море в Украину после границы тоже потек сальник, проехал после этого до дому 2000 долил 200 грамм в двигло.Два дня назад заменил сальник 440 р замена 8000р . Если будете менять обязательно вымойте поролонувую прокладку ,а то мне не вымыли, потом 2 часа на даче лежал под сориком вымывал этот поролон от старого масла ,а то думал поставили хренова(но присутствовал сам когда меняли) Кстати номер сальника на дористал 21443-4A000
Изображение
Аватара пользователя
samson741
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:23
Откуда: Сергиев посад
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: vin KNAJC52183A124462

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Kapitan Aleks » 27 июл 2010, 08:03

Спасибо за номерочек. Кстати.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Денис29 » 27 июл 2010, 08:34

А мне тоже поменяли сальник колен вала задний, так как его раздолбал подшипник маховика, от которого остались только две обоймы а шариков или роликов не нашли
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Kapitan Aleks » 27 июл 2010, 08:43

Я так понял, что проблема замены заднего сальника коленвала заключается в том, что необходимо снимать либо двигатель либо коробку?
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Fisher » 27 июл 2010, 09:11

Снимаь не нужно, а вот отсоединить двигатель от гидротрансформатора придётся.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Андрей59 » 27 июл 2010, 10:32

Проехал 20 тыщ с текущим сальником, впрочем "текущий" - сильно сказано, как только потеплело он бежать практически перестал, за 10 тыщ масла добавляю меньше литра, можно в принципе вообще не добавлять, просто перестраховываюсь и держу возле верхней риски на щупе, менять или не менять - вот в чём вопрос, кто сколько с текущим сальником проехал без потерь?
Андрей59
 
 

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Fisher » 27 июл 2010, 11:55

У меня подтекал (намокал) как с Кореи машина пришла. 3,5 года катался.Поменял только когда движок снимал для ремонта.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Vladimir703 » 23 авг 2010, 15:14

Всем добрый день! Пришло время пополнить ряды. На потеющем сальнике наездил уже 12 тыс. при общем пробеге 158 тыс. Через неделю собрался в Сочи, боюсь по дороге выдавит, решил поменять. Сальник 320 руб. работа 4 000 руб, из выше написанного получается ещё дёшево отделался :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Vladimir703
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:55
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Андрей59 » 03 окт 2010, 20:37

Решил всё таки заменить и столкнулся с неожиданной проблемой - не могу открутить болты "маховика", 12-ти гранные головки болтов на 17 при попытке их открутить начинают срезаться, затянуто жутким моментом, завтра куплю несколько новых "фирменных" головок для выбора более плотного прилегания и сделаю ещё подход, акпп кстати тяжеленная, соблюдайте осторожность при съёме, глушитель не снимал.
Андрей59
 
 

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение KAVboy » 04 окт 2010, 07:34

Андрей59 писал(а):Решил всё таки заменить и столкнулся с неожиданной проблемой - не могу открутить болты "маховика", 12-ти гранные головки болтов на 17 при попытке их открутить начинают срезаться.

Всем привет! Тоже когда недавно менял сальник столкнулся с такой же проблемой. Из 8-ми болтов 7 открутилось, а 8-й никак. Использовал головку 12-гранную, стачивал кромку головки для лучшего прилегания. Кое как открутил. Что только не делал и простукивал и ВДшкой пшикал. Когда плечо большое на рычаге делаешь, высока вероятность скоса головки по оси. Срывали вдвоем: один крутил, а другой головку прижимал в маховику. Маховик закрепляли монтажкой в отверсие тела.
Последний раз редактировалось KAVboy 05 окт 2010, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
KAVboy
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:35
Откуда: Хабаровск-Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение Андрей59 » 05 окт 2010, 08:20

Заменил я сальник, помогла мне в этом головка от "Арсенал" с круглыми зубцами, брал ещё такую же с обычными, но она норовила соскользнуть, только вот старый сальник на вид абсолютно нормальный, износа нет, кромка острая, резина мягкая и что ему не работалось, при замене обратил внимание на отсутствие внизу отверстия для слива масла, отбитого сальником, не в этом ли проблема?

Добавил через 11 часов
Андрей59 писал(а):не могу открутить болты "маховика", 12-ти гранные головки болтов на 17 при попытке их открутить начинают срезаться, затянуто жутким моментом

Посмотрел в программе по ремонту момент затяжки болтов маховика 8шт 13-14Кг-м, вроде не так и много, следов фиксатора резьбы не обнаружил, почему так туго откручивались?
Андрей59
 
 

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение BEKAS.60 » 01 ноя 2010, 17:33

Думал у меня ток беда с этим задним сальником, прочитав тему понял, что достал он многих. Машинка 2.4 diesel 2004 года из кореи пробег 105000 км , потек сальник лечил через сервис 450р сальник (оригинал) + 7000 работа да еще и трое суток делали ,но на этом все не закончилось, через полтора месяца или 400 км после замены потек опять. Сервисмены выдвинули десятки причин ,от бракованного сальника до кривых рук установщика. Масло лью
всю дорогу Esso Ultra Diesel 10w40 (полусинт) доливал присадку ER друзья посоветовали но вычитал , что лучше ничего недобовлять в движок. Расход средств по замене остается прежний + нервы и время
BEKAS.60
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:05
Откуда: ПСКОВ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: НИКОЛАЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Задний сальник коленвала

Сообщение KNA » 01 ноя 2010, 23:22

Может кому пригодится. Тоже потек сальник, но т.к. пробег на новом сальнике после замены где-то тыс. 30, то приехав к мастеру и показав на течь сальника, услышал ответ, что сальник здесь не причем, а все дело в катализаторе. После его очистки, где то 30 минут, течь исчезла. Что он с ним делал я правда не видел.
KNA
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:08
Откуда: Электросталь М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4