Balbes писал(а):День добрый!
Я бы просто для начала заменил сальник (это, вообще-то, считается расходным материалом по пробегу авто).
А люфт в каком направлении - вдоль привода или при вращении "вперед-назад"? Как сервис определил этот люфт?
Зы-Ы: подскажите, если не затруднит, что за деталь поз.40 на приведенном Вами рисунке?
salvator2 писал(а):А может сначала поменять внутренний шарнир?Я имею ввиду износ шлицевой части которая входит в дифф.А нет картинки получше?
Diletant писал(а):Сальник менял, эфекта никакого масло течет, дополнительно менял масло, при сливе на пробке обнаруженно большое колличество стружки.
люфт определяли путем раскачки привода "внутреннего шруса" вверх-вниз, привод болтается как "карандаш в стакане"
по поз.40 ничего не подскажу, я сам в затруднении
Diletant писал(а):Когда привод выдергивали из дифа - про состояние шлицов на хвостовике привода, внутренних на шестерне, стопорное кольцо не скажу сам не видел. Со слов мастеров, якобы накрылись какие-то сателиты, что метал с них намотало на шлицы привода
salvator2 писал(а):А поз.40 это сальник сдругой стороны диффа,там где длинный вал входит в дифф.
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0