FRUKT писал(а):Ну в общем все были очччень близко

Страусь писал(а):А зачем ты машину гвоздями заправлял??
) посмотрим на сколько хватит её

одна.... или весь кат забил
Через неделю все одно сгорит и оплавится.

Oleg-Sp писал(а):а типа угадайте что у меня вместо катализатора...
Замена на настоящий пламягаситель заняло около часа, его приварили к родным фланцам и он встал на место лучше родного, если кто захочет сделать тоже самое при выбивании ката, а похоже других вариантов нет
, то внутренний диаметр пламягасителя должен быть 55мм. После замены посторонний рокот пропал вообще на любых оборотах и самое главное: машину как будто подменили, 2,4L начал так выстреливать с места, что машину стало не узнать, как будто ей лошадей 20-30 добавили. Это не самовнушение, это произошло на самом деле, пропали провалы и тупость и появилась хорошая тяга на разгоне во всём диапазоне оборотов, начиная от 2500-3000 и до упора. Может быть я сравниваю с тем, что было до замены уже подзабитого ката, но я получаю только положительные эмоции уже второй день от езды и даже непроизвольно "зажигаю" со светофоров, чего раньше не делал
В общем получил то, что хотел, я наконец доволен 
Дааа. Это было очевидноВчера, когда сняли второй кат из него в строну глушителя уже торчал "хвост" из проволоки от распушившихся всего за неделю нержавеющих мочалок, причём наваренные прутки не помогли

Ohotnik-77 писал(а):а первый кат так и остался с мочалками....

Ohotnik-77 писал(а):что ты и в первом кате "набивку" поменял.
, он пустой, просто труба.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1