|
|
!

лонжерон23 писал(а):не допустить пробуксовывания ведущих колёс
лонжерон23 писал(а):а значит и при малой подаче масла для смазки. В лучшем случае, двигатель глохнет ; в худшем -- клинит с последующим капремонтом
) и заглохнуть он не может, т.к. у девушки АКПП!!!
Сан Саныч писал(а): ни чего ему не будет
лонжерон23 писал(а):и длительная работав дизеля на оборотах холостого хода ведёт к закоксовыванию форсунок.

Сан Саныч писал(а):, у вас хорошая комплектация которая прощает многое даже новичкам...

В инструкции по эксплуатации дизелей грузовиков и тракторов это написано чёрным по белому. Не думаю , что коммон рейл что то принципиально меняет. Закоксовывание , или зависание иглы форсунки и нарушение проходимости ее сопел происходит из-за выпадения на рабочих поверхностях форсунки нагара. Наиболее активно этот процесс протекает при длительной работе непрогретых дизелей на ХХ - топлива вбрасывается в цилиндр мало, горит оно ( бедная смесь, холодный движок и т.п.) плохо, само горение происходит в основном в месте впрыска, т.е непосредственно у сопла форсунки. В режиме больших оборотов, когда и двигатель горячий и топливо льется в цилиндр больше все это самоочищается, а вот на ХХ - нет. Поэтому на некоторых авто ставят кнопочку "принудительного прогрева" , когда обороты дизеля на ХХ подымают с 800 до 1200 - 1500.YAN писал(а): сам хоть веришь
ВЕЛ писал(а):А еще глядя на фотки, я так понял, что пружинки конечно у этой машинки подсели
прилично.



|
Ищи поиском "пружины от Николая (nicky)" и "амортизаторы KONI FSD". Там надо много читать, и делать выводы (о покупке такого комплекта).Breez писал(а):у всех на кочках такая подвеска жесткая?


Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2