Лично я против всевозможных порогов на наших машинках. Но коль есть
вопрос о ремонте таких порогов, то не так уж они и сильно разрушены.
Покупать новые не вижу никакого смысла. Надо найти по объявлениям
конторы, которые занимаются ремонтом бамперов. Такие пороги, как на
фото, думаю можно будет легко проклеить стеклотканью, шлифануть и
покрасить. В провинциальных городках обычно на любой станции юных техников
пионеры могут великолепно восстановить первозданный вид таких погремушек
за недорого.
А еще глядя на фотки, я так понял, что пружинки конечно у этой машинки подсели
прилично. А с учетом упомянутых выше пластиковых порогов клиренс у машинки
этой от силы сантиметров 15. А если не дай божЕ, амортизаторы "уставшие", то
такая машинка уступит ВАЗовской классике по всем статьям.
Немного оффа...
Видал как то в Нижнем в автозаводском районе райнджровер тюнинговый на низкопрофильной
резине и заниженных пружинах. И вот мы ехали всем экипажем, смотрели на этот
авто, едущей рядом с нами на соседней полосе и ржали, как кони.

Ибо дорога имела
неровности в виде поплывшего от жары асфальта. При этом у меня в салоне вибраций
практически не было, а у рэйнджа пассажиры скакали, как апельсины на вибростенде.
И при проезде через рельсы они даже умудрились зацепиться малясь защитой о рельсы.