
важно: если придется использовать по назначению, шток шакла до конца не заворачивай - потом не вывернешь!
Gads писал(а): про петли объяснить/нарисовать врядли смогу, но там все просто
Nautilus писал(а):А что такое шаклы?
Nautilus писал(а):трос нужен динамический, да?
Nautilus писал(а):При буксировке он тоже годится?
Nautilus писал(а): ввязать параллельно репшнур или др. кусок нейлоновой верёвки, чтобы застраховать основной трос от перегрузок
Бог миловал, познания чисто теоретические.Дмитрий01 писал(а):если у вас есть навык тушения ОП
К сожалению, скорее всего так и будет.Дмитрий01 писал(а):рядовой пользователь (водитель) который знает как пользоваться огнетушителем только из курсов ОБЖ в школе, в 99,99% случаев не сможет потушить
Я разве где-то что-то обратное написал? Практически слово в слово. Так что не вижу повода для столь бурной реакции.Дмитрий01 писал(а):А вот если у вас загорелась проводка, то залезаете в капот закрываетесь и тушите своим ОП, главное чтоб воздух не попал, а если попадет, то порошок отвалится и опять пламя возьмет свое
А! Прошу пардона, видимо, не до конца понял мысль.Дмитрий01 писал(а):надо брать ОУ минимум трешку, а то и пятерку
|
ShineOn писал(а):К сожалению, скорее всего так и будет.рядовой пользователь (водитель) который знает как пользоваться огнетушителем только из курсов ОБЖ в школе, в 99,99% случаев не сможет потушить
Дмитрий01 писал(а): и шансовый инструмент :
Дмитрий01 писал(а):Игорь, вся моя дискуссия была к тому, что надо брать ОУ минимум трешку, а то и пятерку. Но после того как Юрий (Тарзан) из Самары, огнетушителем ОП-1 потушил капот, я ушел в сторону и начал нервно курить бамбук
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4