Клиренс и проходимость Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Demid » 07 мар 2010, 10:37

-=SAMAL=-
Не, Форд Скорпио (лупоглазый), давно это было. Я это только для примера.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение birul73 » 08 мар 2010, 21:07

Сегодня рулеткой намерил 20 см под установленной защитой, на уровне двигателя. Так что мои первоначальные измерения в салоне были верны. А мерил подручными средствами.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Aleksimus » 08 мар 2010, 21:30

Что-то странно про 20 см, если уже даже производитель указывает низшей точкой клиренс в 185 мм то думаю 20 см в действительности там не должно быть, я думаю тогда KIA бы наоборот с гордостью везде указывало 20 см. :D
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Medved76 » 09 мар 2010, 09:44

Может на дизеле клиренс меньше т.к. двигатель тяжелее?
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Aleksimus » 09 мар 2010, 12:40

Ну судя по тому, что и у меня и у birul73 бензиновые модели, то тут думаю не в том дело))), или нас обманули и подсунули дизеля, который мы исправно кормим бензином )) :D
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Ares » 12 июл 2010, 10:52

Защита толщиной в 1см. это не многовато ? :shock:[/quote]
 Замечание от модератора: Sleiter
Изучаем
Учимся правильно цитировать собеседников!


Для композитной - нет..:)
Ares
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:23
Откуда: Липецк-Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 2.2 турбодизель, комплектация Executive, цвет Bright Silver
Продан в июне 2013
Теперь я обладатель Инфинити JX35

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Лао » 15 июл 2010, 09:18

Я тут попробовал поездить по разным местам, сранивая с предыдущей машиной (Хонда- ЦРВ) :twisted: вот что получилось:
На негруженой машине с установленной защитой, ездил по сельским дорогам, колея, холмики, кочки, кое-где торчат камни. Проходимость явно хуже -ниже клиренс, защита постоянно и неприятно задевает за камни. Один раз чуть не сел в колее- зацепился брюхом, передние колеса подвывесились, задним не хватает сцепления, чтобы продернуть машину дальше, но в раскачку выбрался сам. %) Потом заехал в мокрую глину на поле (там такое поле покрытое слегка водой, где то рядом вытекает ручей и растекается по полю. Сверху вроде трава, а приглядишся -слой воды в 3-5 см, конечно все это дело раскисло). Ну так вот, пока ехал равномерно -все ничего, стоило встать на 1 минуту- все, колеса погрузились в глину, проворачиваются, короче сел. Никакие блокировки ничего не изменили в моем печальном положении. Да я думая и не смогли бы ничего изменить, вот если бы была блокировка не межосевая, а межколесная.. Но это уже из области настоящих джипов. Короче, меня товарищ выдернул. В общем, проходимость у наших пепелацев оставляет желать лучшего, даже по сравнению с CRV. :Search:
Зато потом, загрузив багажник всяким хламом я спокойно проезжал там, где CRV тоже проезжал, но с большим трудом, т.к. с набитым багажником зад у срв опускается до 13-14 см и за все цепляет.
В общем внедорожные качества у соренто присутствуют довольно слабые, но это и до покупки было понятно.
Хотя, конечно, это не легковушка, если подходить вдумчиво, то проехать можно в умренном бездорожье, но совсем в говна, лично я, лезть на ней побоюсь. :shock: Конечно, все это известно, но все-таки...
Лао
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 05:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Дмитрий01 » 15 июл 2010, 10:14

Лао спасибо за подробный отчет, в общем чего и ожидал, большой, вместительный, высокий - легковой универсал )))
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 15 июл 2010, 10:27

По проходимости внесу свою лепту.
Дело было в апреле, когда стал резко таять снег и температуры воздуха начала прогреваться. Был в это время в Нижегородской области. Нужно было заехать в одну из деревень, где снег никогда не чистился.
Был на летней резине. Естесственно блокировку муфты включил принудительно...нужно было проехать 300 метров не больше.

Так вот первые 100 метров машина пролетела, видимо снег был как ледяная корка. а потом машина резко стала уходить колесами под снег. провалилась капитально....замедлился ход...тут екнуло сердце абы как не пришлось тащиться за трактором....но блин медленно но уверенно дизелек потянул все колеса и машина также медленно но уверенно поехала, постоянно проваливаясь в снег и увязая в рыхлом снеге с грязью. Доехал до дома, развернулся на дороге, шириной 5 метров, упираясь в небольшие сугробы по краям, а потом также поехал обратно. тест на проходимость был пройден (на летней!!!! резине). Дизель конечно классная вещь. максимум тяги
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Дмитрий01 » 15 июл 2010, 11:02

Ну это ж дизель, у нас у простых смертных бензинка, так что тяги-то поменьше будет (
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Gads » 15 июл 2010, 14:29

вот тут фотки клубного тест-драйва есть:
http://bbss.gallery.ru/watch?ph=39Z-bUNoh
http://bbss.gallery.ru/watch?ph=39Z-bUyvJ
http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/0911/bd/3297c366ccf7.jpg.html
http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0911/37/603a48f0ae39.jpg.html
а еще есть тема на форуме про тест-драйв нового Соренто (поиск рулит; отчеты, фотки и впечатления читать со стр 27)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение birul73 » 15 июл 2010, 20:46

Лао писал(а): ...Сверху вроде трава, а приглядишся -слой воды в 3-5 см, конечно все это дело раскисло). Ну так вот, пока ехал равномерно -все ничего, стоило встать на 1 минуту- все, колеса погрузились в глину, проворачиваются, короче сел...

В таком поле в прошлом году два крузера сидели 100-й и 200-й (приехал первого вытягивать). Кое-как трактором с длинным тросом вытянули. И никакие блокировки не помогут.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Tocon » 15 июл 2010, 21:29

Испытал по раскисшему полю - земля, машину таскает, но идет прямо по курсу хоть и с заносом, главнео как и в любом другом авто, даже уазике или ниве - проходить топкие места типа полей с водой на скорости и не останавливаться, там ничто уже не поможет если колеса обычные... Самое главное - проезжаешь трудное место, проезжай как можно быстрее - нечего испытывать внедорожные качества :)
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Sleiter » 15 июл 2010, 22:09

 Замечание от модератора: Sleiter
Флуд потер...
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение с555сс » 17 сен 2010, 19:47

покатался по свежеперепахоному полю в Ленобласти..прикольно. как по снегу. машина вела себя уверенно оставляя канавки колесами.спокойно вписывалась в поворот ,заносило чуть-чуть и тутже выравнивалась, нарезал круги проверяя радиус разворота давя на педаль газа. блокировку не включал!!! вообщем достойно ! будем ждать зимы...кстати поставил защиту "ШЕРИФ" металл 2 мм ,клиренс не уменьшился. родной пыльник снимается но хочу переднюю часть пыльника отрезать и прикрутить обратно а то как-то голые элементы балки не смотрятся,защита их не закрывает.
Аватара пользователя
с555сс
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 21:15
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: с
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1