Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Kostik » 22 апр 2010, 09:03

Нашел рекомендации на сайте Castrol:
Коробка передач, автоматическая A5SR1 5/1 Объём 10 л
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Контроль 15000 км / 12 мес.
Cмена 90000 км / 72 мес.

Масло Castrol: ATF TQ DIII
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Симонович » 27 апр 2010, 23:10

Коллеги! Кто нибудь заливал в АКПП 4-х ступку дорестайл Apolloil АTF red 1(k)? Понимаю, что для наших коробок (30-40LEi) рекомендовался второй декстрон, - но ведь в те времена (а может и ошибаюсь :Search: ) Apolloil АTF ещё производили!? А тут Ижевский халявный вариант с оригинальным маслом! %) У кого есть сей опыт, плиз, отпишитесь!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 28 апр 2010, 10:29

Михаил! Я думаю,что подойдёт.Сам катаю в АКПП 3-ий Декстрон,правда синтетический уже 35 тыков.Особых изменений в работе АКПП замечено не было,всё в штатном режиме.Наша коробка более всеядная нежели рестайловая.А класс Апполо выше,чем Д 2!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Patrick Puydebat » 25 май 2010, 17:39

Парни, колитесь, кто менял масло в АКПП с полной заменой на установке в Москве? Где меняли, интересуют нормальные люди!!! Меняли ли вы фильтр АКПП на 5 ступенчатой коробке?
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение brisk » 12 июн 2010, 21:49

Собираюсь менять масло в коробке, рестайл 5-ти ступка. Нашел на просторах такой код поддона АКПП 452284C000, но поиском по форуму не нашел ни одного упоминания этого кода. Подтвердите, или опровергните кто менял. И еще, можно ткнуть носом в инструкцию по самостоятельной замене. Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 12 июн 2010, 21:57

brisk писал(а):такой код поддона АКПП 452284C000, н

Вот,что выдаёт ЭКЗИСТ Прокладка маслянного поддона 601,22р.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение brisk » 12 июн 2010, 22:12

Спасибо! А не подскажешь масло shell multi-vehicle atf пойдет в нашу коробку? По каталогу shell идет, но на форуме опять же упоминаний нет...
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 12 июн 2010, 22:50

brisk
Марат! Забей в поисковик(Яндекс,Гугл и т.д) своё масло и АТF red 1,и сравни их характеристики.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение brisk » 15 июн 2010, 22:52

А вот как раз и не могу найти характеристик Apolloil ATF Red1. Есть еще один вариант - Teboil Fluid S. Моторное, кстати, по спецификациям проходит с запасом - Teboil Super HPD 10W-40, а вот как трансмиссионное сравнивать? И почему Киа рекомендует именно одно конкретное масло, а не указывает спицификации?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение _alex_ » 13 июл 2010, 15:46

Парни ,а кто нибудь сталкивался с таким маслицем - http://www.ngn-oil.ru/production/8/ , такое есть на сервисе...его можно лить в 4-х ступку AISIN ?
Имеется ввиду самое верхнее на страничке - синтетика :)
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение gak » 13 июл 2010, 16:18

Я лил Декстрон 3 (менералка) этой фирмы в АКП, раздатку и трансмиссионку в мосты. Криминала незамечено (в -40 не замерзло), ща хочу залить в мотор минералку, но эта другая тема.
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение _alex_ » 14 июл 2010, 08:24

gak писал(а):Я лил Декстрон 3 (менералка) этой фирмы в АКП, раздатку и трансмиссионку в мосты. Криминала незамечено (в -40 не замерзло), ща хочу залить в мотор минералку, но эта другая тема.

Просто у этой синтетики есть допуски и Декстрон 3 и Декстрон 2 , в мою 4-х ступочку (толчки при ручном переключении, масло коричневатое) идет только второй , сегодня вечером гоню к знакомому мастеру на замену всех масел в авто , надо что то выбрать...
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ShineOn » 14 июл 2010, 08:31

_alex_ писал(а):в мою 4-х ступочку ... идет только второй
Вроде прямо в этой теме публиковали подробный текст о применимости Dexron III на агрегатах, для которых изначально предписывался Dexron II. Общий вывод такой, что жиж с допуском только на Dexron II найти может быть сложно, но если в спецификациях масла указаны и Dexron III и Dexron II (обычно IIe), то можно брать не опасаясь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение brisk » 14 июл 2010, 08:57

А в чем принципиальное отличие коробок рестайл/дорестайл? Понятно что пятая передача, типтроник, но механизм то суть работы ведь одна и та же. Почему тогда на рестайл жестко прописан ред1? Который ко всему является еще и минералкой!
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ShineOn » 14 июл 2010, 09:53

brisk писал(а):Почему тогда на рестайл жестко прописан ред1?
Полагаю, что это просто изначальные требования разработчиков АКПП. А вот чем эти разработчики руководствуются при составлении таких требования - вопрос интересный. Вот давай прикинем: коробка 30-40LEi - разработка Aisin, коробка A5SR1 - разработка HPT (Hyundai-PowerTech), хотя по слухам эта коробка является копией АКПП от Nissan. Кстати, последняя версия косвенно подтверждается в небезызвестном документе о возможной замене жижи ATF Apollo Red-1 явно прописан допуск Nissan Matic J.

Как известно, многие автопроизводители (и Nissan в их числе) выпускают якобы свои "родные" жижи (понятно, что просто покупают определённую номенклатуру жиж у крупных производителей ГСМ), и им выгоднее указывать в качестве допустимых жиж именно свои родные требования (дополнительные денежки от техобслуживания). Даже если эти требования полностью соответстуют требованиям других же производителей.

И если мы на этом постулате будем рассматривать подход автопроизводителя Hyundai/KIA (куда входит тот самый завод HPT) и не-автопроизводителя Aisin, то понятно, что для Aisin нет никакого смысла вводить некие собственные специфичные требования по жижам, так как свои коробки они поставляют огромному количеству автопроизводителей. А для Hyundai/KIA смысл как раз может быть, чтобы привязать потребителей к своим фирменным расходникам.

PS: кстати, тот же самый Dexron - это всего лишь внутренняя спецификация GM, которая впоследствии была принята многими производителями за некий универсальный стандарт.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8