Alexxx писал(а):Отчитаюсь и я немного.
Мы с тобою вчера разминулись секундами на самом сервисе, а встретились у шиномонтажа перед выездом. Мне ребята тоже спросили, "а ты своего брата - одноклубника не встретил?" Удачи.
YAN писал(а):А,что за сервис такой? Партнёр клуба?
Я не знаю на каком они положении к клубу, но ремонтник ездит сам на сорике, звать Андрей, на ул. Смоленской.
У меня еще все кипит в душе от бардака и неурядицы во взаимоотношении с ними, поэтому во избежание лишних эмоций, эту тему подниму может быть завтра. Больше всего возмущает беспардонность в ценнике, а так же "заманухи в ремонт", т.е. начинают разбирать не оговорив цену вопроса. В итоге получилось, что мою работу за 16 тыр, готовы были сделать на КОРЕЯ-сервисе,
не задавая тупых вопросов, типа
промывки куллера со снятием кондиционера и сливом фреона!!!!!!!!!!!!! Классно, да????. При этом, тупо сломал мне форсунку, за ремонт которой я отдал 5 тысяч рублей и выкатили счет в 14тыр. Вопрос, на хрена мне было столько моральной тягомотины и нервов из-за 2 тыр. Я уже молчу о том как давление в рампе нагнетали, при абсолютно не рабочей, сломанной форсе, которая на подпор вообще не работала и сколько пришлось пережить бедному двиглу.. Это разве уровень ремонтника? Действительно, "поскупился, заплатил трижды", о чем я им и сказал. Больше не хочу на эту тему говорить.