Пользую его неукоснительно и помогает!
Ребята верно говорят - теория теорией, но вот без практики - никуда.
Если разложить указанное правило более детально, то при наличии сомнения или неясности что впереди - нужно просто выйти из машины и пройти предполагаемую траекторию пешком. Да, иногда приходится залезать в лужи, в колею, в жидкое месиво, но зато прощупав ногами где и что впереди - можно выбрать не только траекторию, но и метод её проходжения (внатяг, с разгона т т.д.). Может есть смысл заранее срыть в каком-то месте бровку колеи, а где-то подсыпать...Или вообще выбрать другой маршрут.
В вашем случае, для начала, можно посоветовать отработать чувство габарита машины, причем не просто "где угол бампера", а где точно едет каждое колесо, чтобы каждым из колес проезжать именно там где надо, а не там, где получится.

Научитесь например наезжать правым передним колесом на нарисованную на асфальте полосу. Потом - то же самое с прямого угла. Потом то же самое - задним правым, и так далее...
Этот навык сильно помогает, когда нужно просунуться в какой-то узкости или "на цыпочках" проехать по краю колеи без сползания ...