"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Вик62 » 08 июл 2010, 10:29

AVINCE писал(а):А в случае ТО у ОД на дилерском оборудовании (сканер/тестер) заглушенность ЕГР будет видна?

Позавчера все тестировали, нет ни одной ошибки. ЕГР заглушен. Тестером-компьютером, они по моему на всех станциях, все одинаковым пользуются (желтая елда на англ языке).
Последний раз редактировалось Вик62 08 июл 2010, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение AVINCE » 08 июл 2010, 10:42

Вик62 писал(а): ... все одинаковым пользуются (желтая елда на англ языке).

:D :ROFL:
Спасибо, Вить, порадовал характеристикой оборудования!!!!!
:D
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 08 июл 2010, 17:54

AVINCE писал(а):Братцы!
А в случае ТО у ОД на дилерском оборудовании (сканер/тестер) заглушенность ЕГР будет видна?

Возможность диагностирования любого оборудования зависит от наличия устройств, показывающих его состояние (датчиков) либо физических либо логических...
Для диагностирования (а лучше сказать - управления) открытия или закрытия ЕГР служит маф (в обиходе дмрв). Разница только в логике ЭБУ, соответственно, на послерестайле, где логика двойного регулирования давления, ошибка будет, у дорестайла нет...хотя, для дорестайла, любой диагност вычислит заглушенность ЕГР по увеличенному расходу воздуха...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Maikl » 08 июл 2010, 21:21

Прошел практически почти месяц после глушения, отзыв, расход составил на 260 км 30 литров соляруса , правда ездил две недели, обычно меньше гдето 7-8 в день с кондюком пока на работу доедеш практически прогрелся, ну и получается около 12 литров, так что расход остался на прежнем уровне, как многие писали шум не увеличился каких либо изменений не заметил как бежала так и летает,надобы поспокойней ездить еще бы Атшку на летнюю поменять и 10 с небольшим точно догоним, а если серьезно Я так и не понял, не ощутил но как все туда и Я.Тоже считаю нехрен дерьмом впускной забивать.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 08 июл 2010, 22:00

Сегодня откатал бак и заправился :Yahoo!:
Мультитроникс ошибся в расходе после глушения ЕГР на 10 литров.
Так что расход и у меня точно не увеличился . А может и уменьшился, но еще точно не могу сказать.
Покатаю, определюсь, отпишусь
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 09 июл 2010, 15:51

deka писал(а):...Так что расход и у меня точно не увеличился . А может и уменьшился,...

Мужики, ну ей богу, как дети...После глушения ЕГР, расход ВСЕГДА будет больше, чем до глушения...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Maikl » 10 июл 2010, 19:25

Я бы так не был категоричен, и в моем случае конкретно это показало расход в пределах нормы.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kral796 » 11 июл 2010, 08:02

Balbes писал(а):После глушения ЕГР, расход ВСЕГДА будет больше, чем до глушения

Это при условии глушения нормально работающего (не заклиненного) ЕГР... Таких тут практически нет... :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 11 июл 2010, 08:15

Balbes писал(а):.После глушения ЕГР, расход ВСЕГДА будет больше, чем до глушения...

Обоснуй! По теории обедненных и обогащенных смесей?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Вик62 » 11 июл 2010, 20:21

Balbes писал(а):Мужики, ну ей богу, как дети...После глушения ЕГР

Не знаю даже что сказать.... Писал не раз по этому вопросу.
Но что получается? До глушения и воющей турбине расход был 17 литров ДТ на 100км.
Сейчас ЕГР заглушен турба заменена на новую, форсунки 2 шт отрегулированы и отремонтированы, фильтр воздуха новый, масло новое, а расход получился "от лампочки до лампочки" 13 литров на 100км. (заправился 52 литра прошел ровно 400 км по городу и за городом, т.к. в комби режиме). Стрелка топлива, прямо на глазах падает. Даже не знаю. нормально это или аномально? Думаю на трассе будет меньший расход, если в 10 уложусь, то можно считать отлично. Надо еще две форсы вывести в "ноль", но что то на Русской дороге, рекламируют ремонт от 3 до 5 тыр, а фугуют все по 5 тыр за форсу.
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 12 июл 2010, 10:12

Откатал по Финке 600 км.
Чуда не случилось. Расход раньше был 9,1 на сотню. Стал 9,3.
Укладывается в погрешность метода. Буду считать, что расход не изменился.

Из замеченых изменений - при обгонах на скоростях за 120 стала быстро температура подниматься за 96 градусов.
С 86 градусов до 96 температура поднимается за 2 ускорения с 120 - 140. Потом за минуту спокойной езды на 120 падает до 86.
Кондиционер включен. За бортом за 30 градусов.
Мультитроникс волнуется. Стрелочный прибор ничего не видит.

Не уверен, что это связано с глушением. Раньше по такой жаре так быстро не ездил.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 12 июл 2010, 19:18

kral796 писал(а):Это при условии глушения нормально работающего (не заклиненного) ЕГР...

М-да, заявление из серии "Машина на колесах едет быстрее, чем машина без колес...". Если у тебя "...нормально работающего (не заклиненного) ЕГР...", то я сомневаюсь, что ты вообще полезешь его глушить... :D

YAN писал(а):Обоснуй! По теории обедненных и обогащенных смесей?

По "теории" о количестве воздуха прошедшего через маф... :D
Если ЕГР заглушен, то количество воздуха прошедшего через маф будет больше на величину не поступивших газов через ЕГР, соответственно ЭБУ увеличит подачу саляры для этого объема...
На сколько изменится расход в повседневной жизни?...Зависит от манеры езды...если "гонщик" и постоянно "тапку в пол", то разницы вообще не увидеть, если оставить летом "молотить" на ХХ машинки одну с заглушенным егр, другую с нет, то % 5-7, думаю, разница в расходе будет...
У кого есть реальная возможность снять дату, было бы интересно посмотреть...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение CTEPX » 12 июл 2010, 21:11

 Замечание от модератора: CTEPX
Balbes, Прошу заполнить все обязательные поля в профайле, в соответствии с п.18 Правил форума.
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kral796 » 13 июл 2010, 14:28

Balbes писал(а):М-да, заявление из серии

так об этом и речь... если внимательно читал бы - дошло бы что тут народ при глушении НЕработающего егр уменьшают расход с 17 до 10-12 литров...
Balbes писал(а):то я сомневаюсь

я темболее... если бы была новая на гарантии машина - нахрена мне в нее вообще лазить бы... :wink:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 14 июл 2010, 17:52

kral796 писал(а):... если внимательно читал бы - дошло бы что...

Я всегда удивлялся умению перевешивать "обезъян"... :D
Если егр неисправен, это обычная неисправность, как любого штатного оборудования...любой грамотный инженер не рассматривает глушение егр при его неработоспособности, как метод снижения расхода... :D
kral796 писал(а):...я темболее... если бы была новая на гарантии машина - нахрена мне в нее вообще лазить бы... :wink:

А вопрос и касался - что даст глушение нормально работающей системы...получается, что как только машинка станет "не новой" и "не на гарантии", то ты забыв весь "хрен" в "нее залезешь"... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bbss и гости: 1