kral796 писал(а):Это при условии глушения нормально работающего (не заклиненного) ЕГР...
М-да, заявление из серии "Машина на колесах едет быстрее, чем машина без колес...". Если у тебя "...
нормально работающего (не заклиненного) ЕГР...", то я сомневаюсь, что ты вообще полезешь его глушить...
YAN писал(а):Обоснуй! По теории обедненных и обогащенных смесей?
По "теории" о количестве воздуха прошедшего через маф...
Если ЕГР заглушен, то количество воздуха прошедшего через маф будет больше на величину не поступивших газов через ЕГР, соответственно ЭБУ увеличит подачу саляры для этого объема...
На сколько изменится расход в повседневной жизни?...Зависит от манеры езды...если "гонщик" и постоянно "тапку в пол", то разницы вообще не увидеть, если оставить летом "молотить" на ХХ машинки одну с заглушенным егр, другую с нет, то % 5-7, думаю, разница в расходе будет...
У кого есть реальная возможность снять дату, было бы интересно посмотреть...