denkhal
» 05 окт 2010, 15:50
Еще одна цель преследуется при перепрошивке на Евро-2, выбил 2 катализатора и тачка стала жрать много - тупить на низких оборотал (горит чек и движок работает не правильно).... Если прошить на Евро-2 то 2 последних лямбда нюхаться не будут и соответственно - не будет ошибки (т.к. движок будет работать на один лямбд), и работа будет в штатном режиме, только на евро-2.... Кстати говорят двигатель на соренто 3,5 он же стоял на паджериках, а те работали на евро-2 и лошадей было 205 в отличии наших 197..... Итог: +8 лошадей, снижение расхода топлива из-за правильной работы движка......
ЭТО Я ТЕОРЕТИЧЕСКИ СЕБЕ ТАК ПРЕДПОЛАГАЮ......... КТО ПРОБОВАЛ?????????????????????? ОТЗОВИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!