Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 08 июн 2010, 10:21

Менять или ремонтиировать форсунку , более умного тут не придумать , правда перед этим проверить на перелив в обратку !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Ваня Бердский » 01 июл 2010, 11:00

Дед Форсуныч писал(а):Менять или ремонтиировать форсунку , более умного тут не придумать , правда перед этим проверить на перелив в обратку !

Подскажите пожалуйста, а ценник на ремонт форсунок, это за работу? а если с заменой седла? не пойму почему так дешево, у нас в Кр-ске по большому блату седло новое можно прикупить минимум за 3 рубля :?: А стоит ли вообще ремонтировать, у моей седло подношено, может не притереться, льет в обратку?
Изображение
Изображение
Споря с дураком, приглядись, не делает ли он то же самое!
Ваня Бердский
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 05:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: MMC L200

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Accent-58 » 01 июл 2010, 12:06

форсуныч вроде седла по 2 рубля продавал, качество нормальное.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 01 июл 2010, 21:46

Ваня Бердский писал(а): у моей седло подношено, может не притереться, льет в обратку?

а вы что уже пробовали ?
совершенно спокойно "выводятся" седла с промывом в 1-ну десятку , а это ОЧЕНЬ много , еслим учесть что ход шарика всего несколько соток ( с допуском +- 2 микрона ) !

можно вывести и бОльший промыв , просто возникнут трудности с последующей регулировкой.
менять седло можно тогда , когда оно задранно по сопряжению седло/мультипликатор , в остальных случаях - гораздо резоннее седло восстанавливать ( не сверлом , не ГОЙей , не шкуркой , и т.д. ) - в нем много "мяса" куда можно зарезАться притиром ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 01 июл 2010, 22:16

Лёха Юрич
Вопрос наверное не совсем в тему,но всё же.А чем вызван промыв седла,наличием абразива в топливе? Или есть какие-то другие причины? И второй,сколько раз можно восстанавливать седло? Если
Лёха Юрич писал(а):- в нем много "мяса" куда можно зарезАться притиром ...
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 01 июл 2010, 23:12

промыв вызывает попадание грязи или стружки под шарик клапана , в результате чего , в щель от неплотно севшего шарика , под диким давлением ( на максималке до 1350 бар ) " просекает" топливо ,перегревая металл и вырывая его кусками + кавитацыя , и так - раз за разом.

количесто раз ремонта - это смотря как сильно каждый раз промывает.
раза 2 -3 ( при сильных промывах ) восстановить можно , а если не "запускать" форсунку -то можно и больше.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Ваня Бердский » 02 июл 2010, 11:51

Ваня Бердский писал(а):а вы что уже пробовали ?


Спасибо за исчерпывающий ответ, побоялся рисковать, будем пробовать, хотя и боязно...не запороть бы.

P.S. Форсунка 100 тыков прошла, по идее ей время, но подозрительно совпало со сменой х.з. на какой фильтр после стремной солярки, которая просто забила топливник?

Добавил через 7 часов
Мдя, попытка притереть не увенчалась успехом, все равно раковинка сохраняется, хотя конус притира уже на глаз пошел вглубь нарушая геометрию чаши, да и дяденьки-сервисмены уже смотрят с укором, не просто так она лила 150 единиц в минуту, второго ремонта седло не пережило, а может руки не от туда растут:cry:
Седло поменяли, после ремонта при макасимальном давлении 1500 бар на слив держит 27,8 единиц
На импульсе при 1350 бар 31,2 единицы, теперь имею исправную запасную форсу.

P.s. Они ржут надо мной, говорят верить нужно знающим людям, сказали же не притрешь, зато получил 3 часа увлектельного порно с форсункой :D
Изображение
Изображение
Споря с дураком, приглядись, не делает ли он то же самое!
Ваня Бердский
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 05:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: MMC L200

Re: Ремонт форсунок

Сообщение maz » 02 июл 2010, 16:48

Мне Лёха Юрич отремонтировал 4 форсы, всё притёрлось. Работает машинка как часики.
Изображение
Аватара пользователя
maz
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 16:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited, Webasto

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 02 июл 2010, 18:40

Ваня Бердский писал(а):Мдя, попытка притереть не увенчалась успехом, все равно раковинка сохраняется, хотя конус притира уже на глаз пошел вглубь нарушая геометрию чаши,


я сильно извеняюсь , но вы похоже терли " не тем местом" и " не там" :D ( как и чем терли ??)

у меня, к примеру , станочек для восстановления седел форсункок это "клон" Хартриджа ( сделанный в Белорусии и доведенный мной под "себя" ) - так у меня процесс восстановления вызывает довольную улыбку , потому что восстановление самого наглухо убитого седла занимает от силы минут 10 -15 , со всеми подготовилельными операцыями , и пр ЭТОМ я вообще не тру ничего руками (как раньше , по 1-2 часа тер седла - аж мазоли были %) )

точность станка мне гарантирует что если седло в последствии и "потечет" - то не по моей вине , ибо полностью восстанавливается заводская геометрия седла.

удачи

ЗЫ: если есть желание , пришлите клапан ( ради интереса , сделаю бесплатно ) - думаю что ваше седло выведется без проблемм , если конечно вы уже не " досверлились" до жиклера ... :D
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Ваня Бердский » 05 июл 2010, 11:54

Лёха Юрич писал(а): как и чем терли ??


по дилетанстски, станочек с виду похожий на обычный вертикально-сверлильный с автоподачей, внизу что-то типа тисков только с лапками позволяющими удерживать цилиндр, сверху зажим, и набор конусов металлических разных размеров, выбрали по размеру, дали пасту какую-то зеленую, абразивную видимо :oops: , вот и тер, а долго так, потому что два раза форсунку разбирал-собирал, проверял работает или нет :oops:
Изображение
Изображение
Споря с дураком, приглядись, не делает ли он то же самое!
Ваня Бердский
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 05:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: MMC L200

Re: Ремонт форсунок

Сообщение german » 16 июл 2010, 12:26

Gosh писал(а):
german писал(а):Громкость стрекота зависит от педалирования акселератором (чем быстрее разгоняешься- тем звонче стрекот),

Во как,а я думал я один с такой проблемой, а вот и собрат по несчастью :cry:
Лёха Юрич писал(а):но как это у вас осуществить - не подскажу.

Подскажи тогда как это осуществить у Вас.Имеется в виду устранение этой проблемы :?:


Для Gosh и тому, у кого подобные симптомы.
Позавчера удалось победить стрекот (детонацию)!
Заменой форсунок на заведомо нормальную самостоятельно выяснил, какая плохо работает.
Отнес к мастеру (который единственный в Калининграде имеет стенд BOSCH для CR) и описал, чем мне КОНКРЕТНО не нравится работа ИМЕННО ЭТОЙ форсунки.
При тестировании С ПРИСТРАСТИЕМ выяснилось, что форсунка НЕМНОГО переливает в обратку, дает НЕМНОГО большую (чем нужно) подачу и распылитель НЕМНОГО подношен. (Ранее (при тестировании этим же мастером этой же форсунки в составе комплекта из 4-х штук) ей был поставлен диагноз "НОРМАЛЬНАЯ").
После лечения (замена распылителя, регулировка до заводских параметров- 3860 рублей (включая 1600 за распылитель)) установил форсунку в мотор.
Сейчас двигатель ведет себя так, как и с заведомо нормальной форсункой. Чуть- чуть слышный стрекот появляется лишь на 1-3 секунды, если педальнуть на 3-5 передаче с 1200-1700 об/мин. резко"в пол". Так как я не Шумахер (да и Сара моя не болид F1), то я так практически никогда не езжу, поэтому доволен результатом. Надеюсь, что ремонт был проведен качественно и работа форсунок меня не будет тревожить долгое время.
P.S. Как лечился (и лечился- ли вообще) перелив в обратку не знаю (как писал ранее- мастер ОЧЕНЬ гордый и неразговорчивый).
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую срочно ознакомиться с Учимся правильно цитировать собеседников!
german
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:45
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 5 лет ездил на SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT 2002 г.в.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Gosh » 16 июл 2010, 18:59

german писал(а):Заменой форсунок

Мужики не поверите с момента как описал проблему прошло недели две как звук пропал вообще, :shock: и тьфб тьфу тьфу досих пор тишина. :D
Вот вам и замена форсуноу 8)
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение stins2008 » 16 июл 2010, 20:48

а вот у меня другая проблема. мне уже в который раз меняют клапана(это те самые грибочки), не успеваю проехать и 5 тыс. как опять летят. машина сначала после переборки работает нормально. почему лелят клапана не понятно, заправлялся в последние разы уже только на neste и shell. на клапанах появляется выроботка, видно под микроскопом.
в чем может быть причина?
stins2008
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 12:16
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный, 124000 пробег

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 17 июл 2010, 02:44

stins2008 писал(а):на клапанах появляется выроботка, видно под микроскопом.
в чем может быть причина?

грязь / стружка в системе ( насос , рейка , трубки ) , левый фильтр с не правильным зерном фильтрации = всё , более причин нет !!!

форсунки что новые , что после ремонта НЕ должны выхаживать 1000-5000км и умирать , на то всегда есть причина - не может седло без причинно промыться за столь короткий срок !!!
а то кто то мне писал , что новая форсунка у него прошла тыщу и загнулась , типа продали ему фуфло ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение SORENTOXXL » 30 июл 2010, 19:43

доброго времени суток. я сдесь новичек и по сему не судите строго.
купил сорика с пол года назад... пробем с ним хватило сразу, но я о них знал и пото не о них сей час...
в настоящее время проблема в следующем: сброс из 1 форсы в обратку и как результат двигатель не заводится.
заказал новую через местный магазин за 14 тыс.р. должа прибыть завтра. в чем вопрос... разобрав свою установил что втулка в которой хоит шток (прастите если излагаю не верными терминами...) отломилась от основания и как результат клапан сливает все в обратку...
решаема ли эта проблева? возможно ли замена непосредственной детали или только форсу целиком? зарание спасибо за ответ...
SORENTOXXL
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:08
Откуда: Абакан Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4