Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение VladK » 25 дек 2007, 15:31

Oleg-Sp писал(а):не знаю как буржуйские я о родных!!!!!! вихрях и нептунах

На отечественном ходил в Ладогу только 1 раз! Но зарёкся: жизнь дороже! Пользую только буржуев, поскольку ухожу в море далеко и надолго! Каждый мотор скрупулёзно обкатываю сам, что бы полностью доверить ему свою жизнь: рыбачу в основном на Ладоге или на ФЗ! Если бы за все эти годы он меня подвёл хотя бы раз, то в дискуссии на этом сайте я бы не участвовал! Вот цена обкатки и обслуживания лодочного мотора! :cry: :oops:
Если ...-Sp относится к Питеру, то наверное имеешь представление о ладожских штормах! :cry:
Но это уже другая...тема! (сайт: fisher.spb.ru)
Модератору сорри!!! :oops:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Balbes » 25 дек 2007, 15:37

Oleg-Sp писал(а):...сколько ест двигатель на ХХ за час?

Balbes писал(а):Порядка 4-4,5 л.
Страусь писал(а):Я попытаюсь посчитать :D..............Пересчет через лошадей дает расход на ХХ для бензиновой Соренты 3.3 литра 3.21 литра в час. Дизель на ХХ гораздо экономичнее, чем бенза. Я читал, что на ХХ дизель может питаться почти одним воздухом.
Значит за крайний предел можно взять 3 литра в час.
:D Опять-таки, это без учета расхода на прогрев. На прогреве, мне кажется, дизтопливо просто рекой течет...
Витек писал(а):Грузовая Вольва, с объемом двигателя 12 литров с мощностью 340-480 л.с потребляет 2 литра в час
Страусь писал(а):Можно считать, что наша жрет меньше 2 литров, но больше 1

Я все же постараюсь пояснить "свою цифру", т.к. каких-то доказательст (расчета или иного) своих цифирЬ никто так и не привел :P :
Берем показания даты-стрим для исправного дизельного "Сорика" (дорестайл) при ХХ и смотрим параметры впрыска - они гласят следующее:
INJEC. DURATION-MAIN 780.8 uS
INJEC. DURATION-PILOT 255.7 uS
Отсюда считаю расход нашей, теперь уже дорогой :D , салярочки за час и получаю цифирЬку 4,33 л/час.
У кого есть опровержения по существу? :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Oleg-Sp » 25 дек 2007, 15:40

нет Sp относилось к Спортажу на авто-ру. просто решил ник сохранить прежний... меня там многие помнят, так как три года был постоянным участником.
катаемся мы по Днепру с 1983 года... тогда буржуйских движков не было... а я в следствии своей СКУРПУЛЕЗНОСТИ всегда на транец вешал их парочку! потом появились всякие мотоциклисты и яхтсмены... стало неинтересно. :cry:

так всё таки как кто относится к обкате двигателя на ХХ ?
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Oleg-Sp » 25 дек 2007, 15:43

Balbes писал(а):У кого есть опровержения по существу? :wink:

если куплю Соренту - доложу!!!
я чесно надумал литров 100 выжечь по холоду на нейтралке!
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 25 дек 2007, 15:46

Когда промывал винсом на 1 литровой банке мотор работал ориентировочно около 20 минут. получается расход где-то 3 литра
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Страусь » 25 дек 2007, 15:50

Oleg-Sp писал(а):вот скажи чесно!!! в какой школе учат так тщательно изучать ИЭ??? umnik2

Ну как тебе сказать, мама учила читать умные книжки :D
Oleg-Sp писал(а):но никто не заставляет ездить на КУМХе или чем он там комплектуется...

Скажу тебе по секрету, в ИЭ про Кумху и Ханкук не говорится.
И размеры приведены не средненькие, а самые что ни на есть нужные. Ни больше ни меньше.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 25 дек 2007, 15:57

Oleg-Sp писал(а):...я чесно надумал литров 100 выжечь по холоду на нейтралке!
Пожалей нейтрализатор и лучше на этих 100 литрах покрасуйся перед деФчонками :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Oleg-Sp » 25 дек 2007, 16:00

я больше за давления масла переживаю...
будем ждать Николая! он то точно посоветует
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Oleg-Sp » 25 дек 2007, 16:03

Страусь писал(а):И размеры приведены не средненькие, а самые что ни на есть нужные. Ни больше ни меньше.

сделаю вид, что убедил!!! но неприменно поймаю тебя на слове :evil:
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 25 дек 2007, 16:33

Balbes писал(а):Пожалей нейтрализатор

+1.
Опять-таки, читал в ИЭ, что долгое стояние на холостых наносит вред катализатору.
Oleg-Sp
Тоже будешь говорить, что средненько и врут?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение виктор110 » 25 дек 2007, 18:36

Сегодня ночью было -30,стояли установки на прогрев при-20,не заводилась,попытки были,видимо в коробке замерзает масло,утром в ручную завелась с первой попытки за 5 сек,с выжатым сцеплением.Отключился климат,погас полностью индикатор,думал попал на гарантию,потом опомнился проверилпредохранители(целые не подгоревшие)постучал по релюшке всё заработало,думаю залипли контакты.Сорик бензин 2,4.Поменял настройки,увеличил время заводки с 800мс до 1200мс,и температуру прогрева поставил -15,время прогрева 10мин,печьку выключил,посмотрим что будет ночью.
виктор110
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 13:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 25 дек 2007, 18:44

виктор110 писал(а):Поменял настройки,увеличил время заводки с 800мс до 1200мс

Я бы поставил максимум и контроль по тахометру.
виктор110 писал(а):температуру прогрева поставил -15,время прогрева 10мин

Температура для бензинки -15 несерьезная. У меня РИО сегодня сам дистанционно завелся. Не с первого раза, со второго.
виктор110 писал(а):печьку выключил,посмотрим что будет ночью.

Я бы печку не выключал. Зачем ее выключать? Что бы быстрее прогрелась? Так 10 минут и так достаточно будет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение виктор110 » 27 дек 2007, 20:26

При температуре -25 на улице,и установке прогрева при -15 заводилась каждые 3часа.
виктор110
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 13:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Chus » 27 дек 2007, 21:13

Я в приетствии хвастался и ещё раз :D непремену, может кто не читал ,похвастоюсь, ночь стояла машинка, по температуре прогрев не стоял, прокрутка 800 мс. с утра из окошка при - 37 запустилась на 5 прокрутке, на слух явно не хватало времени прокрутки, буду перенастраивать.
Chus
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:42
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение val_grig » 28 дек 2007, 08:34

виктор110 писал(а):видимо в коробке замерзает масло

Залей 5W40 + свежая АКБ и все проблемы уйдут. Для зимы-самое то. а прогревы разные и проч...- ИМХО, вторичные весчи 8)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14